Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
41. Citroen / Peugeot immo (CAN)
Покрытие - PSA автомобили с собственной архитектурой (ибо у них также некоторые шедевры по теме FIAT проходят) начиная с тех времён, когда внедрился CAN на ихних творениях.
Ну и по сути по сей день. Ибо ничего там у них нового непридумалось за последние почти два десятилетия, разве что скорость CAN в начале косила под 250, а потом вдруг резко стала 500.
Там где 500, CAN обычно и в OBD фишке. Куда, собственно, можно и пихать эмуль чтоб непарится с поиском места получше.
Описание в приложении. На английском.
Конфигуратор можно искать в теме про всякие разные утилитки для MBcan.
Покрытие - PSA автомобили с собственной архитектурой (ибо у них также некоторые шедевры по теме FIAT проходят) начиная с тех времён, когда внедрился CAN на ихних творениях.
Ну и по сути по сей день. Ибо ничего там у них нового непридумалось за последние почти два десятилетия, разве что скорость CAN в начале косила под 250, а потом вдруг резко стала 500.
Там где 500, CAN обычно и в OBD фишке. Куда, собственно, можно и пихать эмуль чтоб непарится с поиском места получше.
Описание в приложении. На английском.
Конфигуратор можно искать в теме про всякие разные утилитки для MBcan.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
42. Chrysler, Jeep, Dodge SKIM / SKREEM emulator (J1850 VPW)
Покрытие - Chrysler / Jeep / Dodge автомобили с VPW шиной на борту - присутствует пин 2 в ОБД розетке, однако пин 10 пустой. Отличительный признак - розетка на 6 пинов. Что в ключе - неважно (4C на ранних, Hitag2 на более поздних).
Plug & Play. Сам приписывается. А если нет, то это можно сделать при помощи приборчика под названием VPWlog.
Выполнен под распайку стандартного 6-pin разьёма SKIM.
Вообщем, всё в приаттаченном мануале.
Покрытие - Chrysler / Jeep / Dodge автомобили с VPW шиной на борту - присутствует пин 2 в ОБД розетке, однако пин 10 пустой. Отличительный признак - розетка на 6 пинов. Что в ключе - неважно (4C на ранних, Hitag2 на более поздних).
Plug & Play. Сам приписывается. А если нет, то это можно сделать при помощи приборчика под названием VPWlog.
Выполнен под распайку стандартного 6-pin разьёма SKIM.
Вообщем, всё в приаттаченном мануале.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
43. Chrysler, Jeep, Dodge SKREEM emulator (FT CAN, 83.33kb)
Покрытие - Chrysler / Jeep / Dodge автомобили у которых SKREEM на борту, висящий на FT-CAN, тоесть CAN-B (Body CAN).
Отличительный признак - розетка на 8 пинов.
ВАЖНО - встречаются по виду такие же SKREEM ящики, только висящие не на CAN-B, а на CAN-C. Тоесть, сразу на том CAN, который к моторному. В более простеньких машинках, наверное. На быструю это можно проверить тестером - тот SKREEM, который на CAN-C висит, содержит терминатор CAN линии на 120 ом. Bнутри.
По идее Plug & Play. Сам приписывается. А если нет, то это можно сделать при помощи MBcan через CAN HS-FT gateway. Утилитка в соответствующей теме, ессно.
Выполнен под распайку стандартного 8-pin разьёма SKIM.
По идее это скорее позиционируется как "прибор для проверки работоспособности транспортного средства". Типа в каждом гараже "must have" одна штука. Впрочем, как и предыдущий девайс в этой теме.
Как обычно, для любознательных, всё в приаттаченном мануале.
Покрытие - Chrysler / Jeep / Dodge автомобили у которых SKREEM на борту, висящий на FT-CAN, тоесть CAN-B (Body CAN).
Отличительный признак - розетка на 8 пинов.
ВАЖНО - встречаются по виду такие же SKREEM ящики, только висящие не на CAN-B, а на CAN-C. Тоесть, сразу на том CAN, который к моторному. В более простеньких машинках, наверное. На быструю это можно проверить тестером - тот SKREEM, который на CAN-C висит, содержит терминатор CAN линии на 120 ом. Bнутри.
По идее Plug & Play. Сам приписывается. А если нет, то это можно сделать при помощи MBcan через CAN HS-FT gateway. Утилитка в соответствующей теме, ессно.
Выполнен под распайку стандартного 8-pin разьёма SKIM.
По идее это скорее позиционируется как "прибор для проверки работоспособности транспортного средства". Типа в каждом гараже "must have" одна штука. Впрочем, как и предыдущий девайс в этой теме.
Как обычно, для любознательных, всё в приаттаченном мануале.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
44. Chrysler, Jeep, Dodge WIN emulator (HSCAN, 500kb)
Покрытие - Chrysler / Jeep / Dodge / RAM автомобили со странным рыбкообразным ключeм и WIN (Wireless Ignition Node).
Отличительный признак - розетка в 2 ряда по 6 пинов, тоесть, 12 пинов в сумме.
ВАЖНО - если на авто "ключ рыба" возможен также вариант с RFHUB на борту (дальнейшее развитие в цепочке SKIM -> SKREEM -> WIN -> RFHUB). В таком случае проходим мимо, это уже совсем другая тема. Решаемая. Но не этим эмулятором.
По идее Plug & Play. Сам приписывается. А если нет, то это можно сделать при помощи MBcan. Утилитка в соответствующей теме.
Выполнен под распайку стандартного 12-pin разьёма WIN.
Как и два предыдущих эмулятора это позиционируется как "прибор для проверки работоспособности транспортного средства".
Поставляется БЕЗ разьёма - запаиваите сами, если уж очень хочется!
Подробности в приаттаченном мануале.
Покрытие - Chrysler / Jeep / Dodge / RAM автомобили со странным рыбкообразным ключeм и WIN (Wireless Ignition Node).
Отличительный признак - розетка в 2 ряда по 6 пинов, тоесть, 12 пинов в сумме.
ВАЖНО - если на авто "ключ рыба" возможен также вариант с RFHUB на борту (дальнейшее развитие в цепочке SKIM -> SKREEM -> WIN -> RFHUB). В таком случае проходим мимо, это уже совсем другая тема. Решаемая. Но не этим эмулятором.
По идее Plug & Play. Сам приписывается. А если нет, то это можно сделать при помощи MBcan. Утилитка в соответствующей теме.
Выполнен под распайку стандартного 12-pin разьёма WIN.
Как и два предыдущих эмулятора это позиционируется как "прибор для проверки работоспособности транспортного средства".
Поставляется БЕЗ разьёма - запаиваите сами, если уж очень хочется!
Подробности в приаттаченном мануале.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
45. Chrysler, Jeep, Dodge SKREEM emulator (HSCAN, 500kb)
Покрытие - как бы "промежуточное" между SKREEM-FT и WIN. Тоесть, устройство висит уже на CAN-C, но с механическим ключём. Все подробности читать двумя постами выше - в описании SKREEM-FT. Собственно, мануал там же выложен.
Что характерно, наличие механического ключа неисключает наличия электрически управляемой защёлки. Которую, также как и датчики давления воздуха в колесах, можно при наличии эмулятора выкинуть и забыть.
Ключ, хоть и механический на вид, на самом деле крутит только контактную группу... Ну и что то там в дверях тоже, изредка. Если есть такая надобность.
Также Plug & Play. Сам приписывается. А если нет, то это можно сделать при помощи MBcan. Утилитка в соответствующей теме.
Выполнен под распайку стандартного 8-pin разьёма SKREEM.
Как и три предыдущих эмулятора позиционируется как "прибор для проверки работоспособности транспортного средства".
Поставляется БЕЗ разьёма.
Покрытие - как бы "промежуточное" между SKREEM-FT и WIN. Тоесть, устройство висит уже на CAN-C, но с механическим ключём. Все подробности читать двумя постами выше - в описании SKREEM-FT. Собственно, мануал там же выложен.
Что характерно, наличие механического ключа неисключает наличия электрически управляемой защёлки. Которую, также как и датчики давления воздуха в колесах, можно при наличии эмулятора выкинуть и забыть.
Ключ, хоть и механический на вид, на самом деле крутит только контактную группу... Ну и что то там в дверях тоже, изредка. Если есть такая надобность.
Также Plug & Play. Сам приписывается. А если нет, то это можно сделать при помощи MBcan. Утилитка в соответствующей теме.
Выполнен под распайку стандартного 8-pin разьёма SKREEM.
Как и три предыдущих эмулятора позиционируется как "прибор для проверки работоспособности транспортного средства".
Поставляется БЕЗ разьёма.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
46. Mazda MIS / Mitsubishi IMB-122 immo emulator (K-line)
Покрытие - наверное стоит углубится в приложенный дилерский мануал. Вообщем, всё то, что до PATS системы.
С 01.09.2020 - добавлена поддержка Mitsubishi IMB-122 системы (FORD Ranger и тому подобные).
Конфигурируется любым К-лайн адаптером, инструкция и софтик тоже в приложениях.
Покрытие - наверное стоит углубится в приложенный дилерский мануал. Вообщем, всё то, что до PATS системы.
С 01.09.2020 - добавлена поддержка Mitsubishi IMB-122 системы (FORD Ranger и тому подобные).
Конфигурируется любым К-лайн адаптером, инструкция и софтик тоже в приложениях.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
KIA / Hyundai - SMARTRA2 / SMARTRA3: перерисован конфигуратор. Находится там же - у описания эмулятора на SMARTRA2.
Что поменялось:
Вообщем, наслаждайтесь. Может кому и поможет в нашем нелёгком деле.
Пароля на файл нет, работает с любым К-лайном. Для тех, кому нужны уточнения, ну... DCAN адаптер будет в самый раз.
Что поменялось:
- добавлена опция "Carnival" - для этих машин чуть по другому ключ записывается, чем на остальных KIA. Ну а поскольку эмулятор как бы виртуальный ключ, то.... просто приходилось писать его как ключ зная все эти нюансы. Или стандартными способами через ECU.
- То же самое относится к чтению и вытаскиванию PIN из линии общения ECU - SMARTRA.
- Добавлена возможность прочитать PIN код из автомобиля со SMARTRA3 системой на борту.
Вообщем, наслаждайтесь. Может кому и поможет в нашем нелёгком деле.
Пароля на файл нет, работает с любым К-лайном. Для тех, кому нужны уточнения, ну... DCAN адаптер будет в самый раз.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
47. Mercedes US Sprinter (DODGE / Freightlander) ESL emulator
Под американскую версию (NAFTA).
Для тех, кому интересно - замок у них на вид как у CRAFTER, однако ключи и принцип общения с защёлкой свои собственные.
Для отличия от всех остальных творений эмулятор маркирован красной наклейкой.
Итак, обобщение картины по Мерседесовым защёлкам - в предложении три вида, идентифицируются по цвету наклейки:
Не путать!
Под американскую версию (NAFTA).
Для тех, кому интересно - замок у них на вид как у CRAFTER, однако ключи и принцип общения с защёлкой свои собственные.
Для отличия от всех остальных творений эмулятор маркирован красной наклейкой.
Итак, обобщение картины по Мерседесовым защёлкам - в предложении три вида, идентифицируются по цвету наклейки:
- желтый - W204, W212, и в добавок все легковые;
- синий - Crafter, Sprinter и обычные легковые (кроме W204 / W212 требующих пнализации);
- красный - под Американский Sprinter.
Не путать!
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
48. IVECO CAN immo emulator - VIM210 immobox
Для замены такого вот иммобокса под названием VIM210:
Который довольно таки проблематичный из за использования странных и даже на то время уже морально устаревших компонентов и многослойной платы. Вообщем, ремонту неподлежащий.
Остальное в описании.
Для замены такого вот иммобокса под названием VIM210:
Который довольно таки проблематичный из за использования странных и даже на то время уже морально устаревших компонентов и многослойной платы. Вообщем, ремонту неподлежащий.
Остальное в описании.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
49. Volvo VIM014 immo3, Mitsubishi VIM205, Renault K-line
Mitsubishi VIM205 black box, Volvo VIM014, Renault по K-line.
Создавался под всякие странные ящики от BOSCH, созданные в стране кенгуру. Которые (кенгуру, всмысле) по сути те же самые зайцы, только долго питались радиоактивными отходами.... От чего, собственно, и все странности.
ЗЫ: да, да. Мы знаем. Мы вкурсе. Тут повсюду по сути можно ставить тот самый древний Renault K-line эмулятор. Типа лет этак 20 опоздали.
Однако - тут есть другой бонус, тут ненужно подгонять мотрник под эмулятор, тут можно эмулятор подогнать к моторнику.
Иногда даже очень полезно, а на бестселлер сиё по любому непретендует. Скорее для того, чтоб было. Да и акцент сего не на Renault...
ВАЖНО - VIM205 red box НЕПОДДЕРЖИВАЮТСЯ этим эмулятором - там уже родные системы от Mitsubishi используются.
Mitsubishi VIM205 black box, Volvo VIM014, Renault по K-line.
Создавался под всякие странные ящики от BOSCH, созданные в стране кенгуру. Которые (кенгуру, всмысле) по сути те же самые зайцы, только долго питались радиоактивными отходами.... От чего, собственно, и все странности.
ЗЫ: да, да. Мы знаем. Мы вкурсе. Тут повсюду по сути можно ставить тот самый древний Renault K-line эмулятор. Типа лет этак 20 опоздали.
Однако - тут есть другой бонус, тут ненужно подгонять мотрник под эмулятор, тут можно эмулятор подогнать к моторнику.
Иногда даже очень полезно, а на бестселлер сиё по любому непретендует. Скорее для того, чтоб было. Да и акцент сего не на Renault...
ВАЖНО - VIM205 red box НЕПОДДЕРЖИВАЮТСЯ этим эмулятором - там уже родные системы от Mitsubishi используются.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
50. Chevrolet / Daewoo immo T200 system / LDV SIS-0x, K-line
Чтоб небыло путаницы -
после Апреля 2023 года выглядит так -
собственно предыдущий хардварь -
Будет полезен также и в борьбе со слетевшей синхрой, ибо умеет нейтрализовать ECU под автопривязку.
В отличии от приммитивных аналогов на рынке, умеет приписыватся также и к необученным моторникам.
LDV - добавлены системы SIS-06, SIS-09 от известных Корейских производителей странных иммобилайзеров ShinChang
ЗЫ: предполагая справедливый вопрос - к IM900 не подходит. Ибо на CAPTIVA по ходу чуть другая система, с SW CAN на борту.
Чтоб небыло путаницы -
после Апреля 2023 года выглядит так -
собственно предыдущий хардварь -
Будет полезен также и в борьбе со слетевшей синхрой, ибо умеет нейтрализовать ECU под автопривязку.
В отличии от приммитивных аналогов на рынке, умеет приписыватся также и к необученным моторникам.
LDV - добавлены системы SIS-06, SIS-09 от известных Корейских производителей странных иммобилайзеров ShinChang
ЗЫ: предполагая справедливый вопрос - к IM900 не подходит. Ибо на CAPTIVA по ходу чуть другая система, с SW CAN на борту.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
51. Chrysler, Jeep, Dodge SKIM emulator (CCD Bus)
Как бы совсем раритет, ибо актуален как бы для машин до 2004 года, да и то только на некоторые. Ибо в основном VPW актуален.
Однако, много спрашивали, решили сделать.
Автозахват, возможно и самому дать пинок эмулятору в нужном направлении.
Всё как всегда в описании.
Выполнено под запайку оригинального 6-pin разьёма.
Ещё тут до кучи мануал от SILCA, по которому можно понять, какая система на котором авто была установлена.
Как бы совсем раритет, ибо актуален как бы для машин до 2004 года, да и то только на некоторые. Ибо в основном VPW актуален.
Однако, много спрашивали, решили сделать.
Автозахват, возможно и самому дать пинок эмулятору в нужном направлении.
Всё как всегда в описании.
Выполнено под запайку оригинального 6-pin разьёма.
Ещё тут до кучи мануал от SILCA, по которому можно понять, какая система на котором авто была установлена.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
52. Chrysler, Jeep, Dodge RFHUB emulator
Под запайку оригинального разьёма, который можно вытащить из любого ненужного RFHUB:
Plug & Play, под автозахват. Но можно и в рукопашную, если автозахват некатит по неизвестным причинам, или машина разнобой и собрана из разных частей и уголков нашей планеты.
Должен работать со всеми системами, которые используют авторизацию по принципу CHRYSLER - тут нужно иметь ввиду, что есть и кучка странных машин с авторизацией под FIAT, те естественно в пролёте. Идентифицировать можно хотя бы по ключам - FIAT = HitagAES, CHRYSLER = Hitag2.
Зажигание включается кнопкой на эмуляторе. Короткие нажатия: OFF - ACC - RUN - OFF по кругу, длинное нажатие при RUN (горит зелёный светодиод на эмуляторе) включает стартер.
Сделано с мыслю, что девайс является инструментом для проверки работоспособности движка и для возможности завести авто при потере ключей, а не для того, чтоб его оставить в машине. Однако... Если других вариантов нет, то впринципе без проблем. Или машина простенькая (как фермерский RAM 1500 под развоз с/х отходов, ибо на MESERATI LEVANTE наверное люди сиё непоймут).
Ибо... ну, радиоканал то теряется, двери придётся ключом механически открывать. Или вообще незапирать ниразу.
Всё как всегда в приложенном PDF.
Под запайку оригинального разьёма, который можно вытащить из любого ненужного RFHUB:
Plug & Play, под автозахват. Но можно и в рукопашную, если автозахват некатит по неизвестным причинам, или машина разнобой и собрана из разных частей и уголков нашей планеты.
Должен работать со всеми системами, которые используют авторизацию по принципу CHRYSLER - тут нужно иметь ввиду, что есть и кучка странных машин с авторизацией под FIAT, те естественно в пролёте. Идентифицировать можно хотя бы по ключам - FIAT = HitagAES, CHRYSLER = Hitag2.
Зажигание включается кнопкой на эмуляторе. Короткие нажатия: OFF - ACC - RUN - OFF по кругу, длинное нажатие при RUN (горит зелёный светодиод на эмуляторе) включает стартер.
Сделано с мыслю, что девайс является инструментом для проверки работоспособности движка и для возможности завести авто при потере ключей, а не для того, чтоб его оставить в машине. Однако... Если других вариантов нет, то впринципе без проблем. Или машина простенькая (как фермерский RAM 1500 под развоз с/х отходов, ибо на MESERATI LEVANTE наверное люди сиё непоймут).
Ибо... ну, радиоканал то теряется, двери придётся ключом механически открывать. Или вообще незапирать ниразу.
Всё как всегда в приложенном PDF.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
53. Mitsubishi CAN HS emulator
Всё в приложении.
Plug & Play. Но можно и в рукопашную.
Под такой вот ящик - обычно он под номером MN141557:
Актуален до года этак чуть ли не нынешнего. Тоесть -
GRANDIS 03-08, (BSY, BWC vw движки),
PAJERO IV(V80) 06-,
PAJERO/MONTERO SPORT II 08-16,
L200 IV 05-
Нужно иметь ввиду, что на том же GRANDIS (и наверное не только) если стоит движок 4G6x иммо работает НЕ по CAN, а по одному проводу и выглядит совсем по другому. Такой вариант ессно неподдерживается.
Всё в приложении.
Plug & Play. Но можно и в рукопашную.
Под такой вот ящик - обычно он под номером MN141557:
Актуален до года этак чуть ли не нынешнего. Тоесть -
GRANDIS 03-08, (BSY, BWC vw движки),
PAJERO IV(V80) 06-,
PAJERO/MONTERO SPORT II 08-16,
L200 IV 05-
Нужно иметь ввиду, что на том же GRANDIS (и наверное не только) если стоит движок 4G6x иммо работает НЕ по CAN, а по одному проводу и выглядит совсем по другому. Такой вариант ессно неподдерживается.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
54. Mitsubishi CAN FT emulator
Мануальчик качать постом выше (он один на обе интерпретации).
Также Plug & Play с возможностью приаттачить в рукопашную.
Плата задумана под запайку оригинального разьёма (искать самим!).
Заменяет хитрый такой иммобокс под номером MN141356 и тому подобными. Их много всяких разных, с разными номерами. Если по внешнему виду схож, имеет странный 12-пиновый разьём с шагом 2мм и оргстекло под подсветку замка, значит вернее всего это ОНО и изделие прокатит под это дело:
Актуален на:
OUTLANDER II 06-12
LANCER X 08-
Ну и схожих всяких, у Mitsubishi там один авто на разных рынках может называтся по разному.
Типа любят они придумывать 5 разных наименований одного и того же Pajero... Бардак и непонятка.
ИСКЛЮЧЕНИЕ из "правил" - всё то, где PSA 2.2 ltr дизель для Европейского рынка - там своя система -
viewtopic.php?p=51141#p51141
Иметь ввиду, что теряется управление центральным замком через радиоканал. Ибо приёмник пульта в самом иммошнике. Впрочем, датчики давления в шинах тоже там же семафорят. Короче, использовать под off-road, где все эти навароты как кроту якорь. Или чисто для проверки работоспособности чего то.
ЗЫ: в некоторых количествах возможна поставка с оригинальным разьёмом, изделие как бы получается совсем Plug&Play. Спрашивать перед приобретением!
Мануальчик качать постом выше (он один на обе интерпретации).
Также Plug & Play с возможностью приаттачить в рукопашную.
Плата задумана под запайку оригинального разьёма (искать самим!).
Заменяет хитрый такой иммобокс под номером MN141356 и тому подобными. Их много всяких разных, с разными номерами. Если по внешнему виду схож, имеет странный 12-пиновый разьём с шагом 2мм и оргстекло под подсветку замка, значит вернее всего это ОНО и изделие прокатит под это дело:
Актуален на:
OUTLANDER II 06-12
LANCER X 08-
Ну и схожих всяких, у Mitsubishi там один авто на разных рынках может называтся по разному.
Типа любят они придумывать 5 разных наименований одного и того же Pajero... Бардак и непонятка.
ИСКЛЮЧЕНИЕ из "правил" - всё то, где PSA 2.2 ltr дизель для Европейского рынка - там своя система -
viewtopic.php?p=51141#p51141
Иметь ввиду, что теряется управление центральным замком через радиоканал. Ибо приёмник пульта в самом иммошнике. Впрочем, датчики давления в шинах тоже там же семафорят. Короче, использовать под off-road, где все эти навароты как кроту якорь. Или чисто для проверки работоспособности чего то.
ЗЫ: в некоторых количествах возможна поставка с оригинальным разьёмом, изделие как бы получается совсем Plug&Play. Спрашивать перед приобретением!
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
55. JLR ESL - Jaguar, Range Rover ESL emulator (CAN)
Эмулятор рулевой защёлки. Под CAN.
Выполнено под запайку оригинального 4-pin разьёма. Ну или под самый обычный pin-header накрайняк.
Всё в мануале, установка крайне элементарная.
Эмулятор рулевой защёлки. Под CAN.
Выполнено под запайку оригинального 4-pin разьёма. Ну или под самый обычный pin-header накрайняк.
Всё в мануале, установка крайне элементарная.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
56. KIA / Hyundai ESCL emulator
Эмулятор рулевой защёлки. Под все разновидности защёлок, которые стоят на этих чудных Корейских автомобилях с keyless на борту и ключами на Hitag-2.
Выполнено под запайку оригинального 6-pin разьёма, установка крайне элементарная.
Приложенный мануал скорее нарисован для того, чтоб было. Читать отнюдь не обязательно.
Эмулятор рулевой защёлки. Под все разновидности защёлок, которые стоят на этих чудных Корейских автомобилях с keyless на борту и ключами на Hitag-2.
Выполнено под запайку оригинального 6-pin разьёма, установка крайне элементарная.
Приложенный мануал скорее нарисован для того, чтоб было. Читать отнюдь не обязательно.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
57. Chrysler SCL / ESL emulator, LIN bus, RFHUB
Эмулятор защёлки руля. Для более продвинутых творений Chrysler (FCA). От года этак 2011 и новее. Ну, там где RFHUB уже.
Подключение по стандарту - плюс, минус, шина LIN.
Работает там, где защёлка по виду как на W204, только с чёрным разьёмом и разборная на болтах.
Впрочем, всё в приложенном PDF.
Не требует никакого конфигурирования - Plug & Play.
Эмулятор защёлки руля. Для более продвинутых творений Chrysler (FCA). От года этак 2011 и новее. Ну, там где RFHUB уже.
Подключение по стандарту - плюс, минус, шина LIN.
Работает там, где защёлка по виду как на W204, только с чёрным разьёмом и разборная на болтах.
Впрочем, всё в приложенном PDF.
Не требует никакого конфигурирования - Plug & Play.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
58. OIL sensor (level, temperature, quality) emulator
Ну, такие вещи тоже говорят иногда нужны. Ибо... Ну.. Хотя бы для того, чтоб всякие жёлтые лампочки тушить да сервисные интервалы сбрасывать.
По BMW - актуален начиная с E38 и кончая F10. Все те, где датчик не по BSD общается.
По Mercedes - примерно та же песня, актуален по сей день.
VAG - первое поколение, ищем и читаем что пишется в SSP 224.
Поставляется кучками по пять штучек. Ибо чё там мелочится....
Ну, такие вещи тоже говорят иногда нужны. Ибо... Ну.. Хотя бы для того, чтоб всякие жёлтые лампочки тушить да сервисные интервалы сбрасывать.
По BMW - актуален начиная с E38 и кончая F10. Все те, где датчик не по BSD общается.
По Mercedes - примерно та же песня, актуален по сей день.
VAG - первое поколение, ищем и читаем что пишется в SSP 224.
Поставляется кучками по пять штучек. Ибо чё там мелочится....
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2573
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 534 times
- Been thanked: 1789 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
59. Mitsubishi K-line immo emulator
Под такие вот странные иммобоксы -
Также поддерживается:
VIM205 red box кодированный под MELCO-2 ECU. Бывает и кодированные под MELCO-1 (обычно до 2000 года) - те неподдерживаются.
Volvo VIM208 grey box - именно серый ящик, 2002...2004 годы. Тоесть, который под MELCO-2. Зелёный ящик, хотя по названию тот же VIM208 предназначен для более старого MELCO-1 и этим эмулятором неподдерживается.
Подключение по стандарту - плюс, минус, линия.
Остальное всё в приложенном PDF.
Разве что кроме некоторых заметок -
Под такие вот странные иммобоксы -
Также поддерживается:
VIM205 red box кодированный под MELCO-2 ECU. Бывает и кодированные под MELCO-1 (обычно до 2000 года) - те неподдерживаются.
Volvo VIM208 grey box - именно серый ящик, 2002...2004 годы. Тоесть, который под MELCO-2. Зелёный ящик, хотя по названию тот же VIM208 предназначен для более старого MELCO-1 и этим эмулятором неподдерживается.
Подключение по стандарту - плюс, минус, линия.
Остальное всё в приложенном PDF.
Разве что кроме некоторых заметок -
- Актуальные годы - от 2000 и где то до 2010 если речь про EU рынок. На других оно держалось кажись ещё дольше.
- Неважно, что за транспондер используется в оригинальном иммо - Hitag2 или техасовский 4D. Принцип общения иммобилайзера с моторным блоком от этого неменяется.
- Там где 4D, SK для записи в эмулятор также можно брать прямо из транспондера, благо такие приборы как TANGO позволяют расчитать P4 транспондера только чуть посмотрев на него. Да и не только TANGO. Это чуть облегчает инсталляцию если сдох иммобокс, а ключ остался.
- Что характерно, там где 4D, в комплекте идёт и трудночитаемая и не всеми читаемая HC805P18. Тьфу на неё!
- Ещё характерная особенность этих систем - б/у иммобилайзер стандартными средствами непрописывается к неродному моторному. По ихнему понятию, нужно ставить новый парт.
- В добавок, есть такая популярная вещь как LAUNCH а ля Х431. У всех. Почти. Ну так вот - хоть там и заявлено койчаго по этим вёдрам, типа ключи пишет... Однако нестоит даже пробовать. Сией народный инструмент шиномонтажников ошибкогасителей с Mitsubishi в плане иммобилайзеров этого поколения в пролёте абсолютно. Что из остального народного что не дилерские MUT2 MUT3 по ним работает, неизвестно (по причине отсутствия надобности сиё разведовать и уточнять). Но наверное есть приборы всякие....
- На MUT2 говорят запись virgin immo была выведена отдельным пунктом. Хз. Однако на MUT3 как бы оно само определяет - регистрировать ключ или записать иммо. По надобности. Есть только пункт про регистрацию ключей, его и тыкать.
- Сиё иммоэмуляторище должно работать также и на всяких других авто на которых такого же типа моторники. Ибо там чуть запутано. VOLVO GDI: VIM208 бывает старого образца ДО 2000- года, и после. Отличие в партномере и в тексте, который добавился на этих зелёных ящиках после 2000 года - "immo 3". Также и с VIM205 (Carisma, SpaceStar) чуть поменялся партномер, и оппа.... толь Renault, толь старый СARTRONIC, толь эта система... Вообщем, смотреть по месту и по моторному, он парадом коммандует!
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 3 guests