Чисто как продолжение темы про SUZUKI.
Предназначен для Suzuki Liana / Aerio с движками 1.4 от PSA. С вышеупомянутым иммобоксом. Наверное небудет бестселлером, однако позиция довольно проблемная по некоторым причинам.
По идее самообучающийся.
Процесс обучения - подключаем эмулятор к CAN и +BAT (постоянно на плюс). Включаем зажигание и ждём счастья. Когда счастье пришло, выключаем зажигание, ждём пока main relay отпустит, включаем снова, опять ждём счастья. И так по несколько раз, пока счастье начинает приходить убедительно и сразу. Тогда снимаем эмуль, ставим точки и подключаем его уже насовсем. Тоесть, запитываем НЕ от постоянного + как при обучении, а к зажиганию или к плюсу от main relay.
Процедура по практике занимает минут 15. В самом худшем случае по теории может затянутся до 3 1/2 часов, что очень маловероятно.
Если ничего неполучилось и весь цыкл пройден - весело заморгает обеими светодиодами. Если такое случилось, стоит задуматся - а действительно ли это ECU от SUZUKI?
Ещё чуть лирики - у них там всё как бы привязано к последним 6 цыфрам VIN. Если комплект донорский с неизвестным VIN, ключ записать или чтото там поменять практически невозможно. ECU разобрать можно только один раз, а собрать практически ниразу. Ибо крышка является разьёмом, а плата приклеена к радиатору. Можно сверлить дырку в корпусе, однако. Если знать где. И если есть понятие что с этим всем делать.
А так... берём эмуль, даём ему поработать, а потом читаем его, точнее то, что он там наработал. Полученный VIN вполне сгодится для манипуляции с TECH-2. Так что можно использовать и как инструмент.

ЗЫ: а X-431 с этими изделиями ничего сделать неможет. Только диагностика, да и то относительно.

PDF в приложении.
Конфигуратор под MBcan - в соответствующей теме...