Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Техподдержка, документация, приложения, вопросы и ответы /
Support, downloads, questions and answers
User avatar
Girts
Posts: 2347
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 513 times
Been thanked: 1592 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 15 May 2021, 03:00

95.SUZUKI DDCR immo emulator, CAN

immobox.png

ECAN_S.png


Чисто как продолжение темы про SUZUKI.
Предназначен для Suzuki Liana / Aerio с движками 1.4 от PSA. С вышеупомянутым иммобоксом. Наверное небудет бестселлером, однако позиция довольно проблемная по некоторым причинам.

По идее самообучающийся.
Процесс обучения - подключаем эмулятор к CAN и +BAT (постоянно на плюс). Включаем зажигание и ждём счастья. Когда счастье пришло, выключаем зажигание, ждём пока main relay отпустит, включаем снова, опять ждём счастья. И так по несколько раз, пока счастье начинает приходить убедительно и сразу. Тогда снимаем эмуль, ставим точки и подключаем его уже насовсем. Тоесть, запитываем НЕ от постоянного + как при обучении, а к зажиганию или к плюсу от main relay.

Процедура по практике занимает минут 15. В самом худшем случае по теории может затянутся до 3 1/2 часов, что очень маловероятно.
Если ничего неполучилось и весь цыкл пройден - весело заморгает обеими светодиодами. Если такое случилось, стоит задуматся - а действительно ли это ECU от SUZUKI?

Ещё чуть лирики - у них там всё как бы привязано к последним 6 цыфрам VIN. Если комплект донорский с неизвестным VIN, ключ записать или чтото там поменять практически невозможно. ECU разобрать можно только один раз, а собрать практически ниразу. Ибо крышка является разьёмом, а плата приклеена к радиатору. Можно сверлить дырку в корпусе, однако. Если знать где. И если есть понятие что с этим всем делать.
А так... берём эмуль, даём ему поработать, а потом читаем его, точнее то, что он там наработал. Полученный VIN вполне сгодится для манипуляции с TECH-2. Так что можно использовать и как инструмент.
:crazy:
ЗЫ: а X-431 с этими изделиями ничего сделать неможет. Только диагностика, да и то относительно.
:unknown:

PDF в приложении.
Конфигуратор под MBcan - в соответствующей теме...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2347
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 513 times
Been thanked: 1592 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 15 Aug 2021, 19:47

96.PSA immo emulator, CAN 500 kb, self - teaching

ECAN_S.png


Решили попробовать, как там с PSA группой и Plug&Play. Тоесть, автозахватом и подбором PIN если есть ECU, который или вскрывать нехочется, или нельзя, или нужно сначала попробовать... Ну и тому подобное, ибо случаи бывают разными.

Оказывается, всё не так плохо, в 9 случаев из 10 процесс вписывается в 1 час.
Что вполне приемлемо, а по сему и предлагается в массы.

Процесс обучения -
  • подключаем эмулятор к CAN и +BAT (постоянно на плюс, это важно!). Включаем зажигание и ждём первой успешной авторизации. Жёлтый LED должен мигать, это означает что данные с ECU приняты к сведению и проводится попытка авторизации.
  • По времени - до первой авторизации - это как повезёт и как карта ляжет. Однако, если уж первая авторизация произошла, всё остальное до победного финиша уже вполне вписывается в минут десять.
  • Итак - если авторизация есть, выключаем зажигание, ждём пока main relay отпустит, включаем снова, опять ждём зелёного огонька. И так по несколько раз, пока процесс начинает приходить убедительно и сразу. Оба светодиода могут "уйти в себя" и несветится некоторое время, это ничего страшного, просто идёт пересчёт.
  • Можно контролировать текущий PIN через CAN при помощи логгера или MBcan. Если PIN стабилен и уже неменяется, снимаем эмуль, ставим перемычки и подключаем его уже насовсем. Тоесть, запитываем НЕ от постоянного плюса как при обучении, а к зажиганию или к плюсу от main relay.

PDF в приложении, конфигуратор под MBcan - в соответствующей теме про MBcan...

PS: впринципе, что 250 что 500 - идея та же, можно клепать эмуляторы и под 250 кб, но на заказ. Однако процесс обучения получается примерно в полтора раза длиннее, да и древние ECU как бы в этом плане неинтересны (но это сугубо ИМХО, ибо вполне возможно, что есть какие то неизвестные нюансы в этом деле).
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2347
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 513 times
Been thanked: 1592 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 31 Aug 2021, 02:00

97. VOLVO CEM-1 immo emulator, CAN 250 kb

cem_board.png

cem.png


Под автомобили где то с 1999 по 2004 годы выпуска (S80, V70 итд.), там где стоит этот странный CEM с отдельной flash и своими тараканами.
Выполнен в виде фильтра (подмена ответа от CEM).
Подробности в приаттаченном PDF.

Комментарий на тему -
1) некоторые моторники в зависимости от зашитых битов и байтов могут иметь принципиальные различия по поведению. Тоесть, работать с отдельным иммобоксом по К-линии, работать по совсем другим CAN протоколам и быть предназначенными для совсем разных по архитектуре автомобилей. Неважно, что номера по BOSCH совпадают...
2) некоторые умельцы стараются гасить иммо по методике VAG, чем приводят блок в абсолютную негодность;
3) одного только переноса FLASH и EEPROM не всегда хватает, ибо часть программы также в проце...

Ну и тому подобное.
Коварная штука.

Конфигуратор под MBcan в соответствующей теме. Рядом.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2347
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 513 times
Been thanked: 1592 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 21 Oct 2021, 19:14

98. VOLVO CEM-2 immo emulator, CAN 500 kb EXT ID

cem_board.png

cem2.png


Под автомобили где то с 2004 по 2012 годы выпуска, P2 платформа (XC90? S80 итд.), с кривым CEM.
Выполнен в виде фильтра (подмена ответа от CEM).
Подробности в приаттаченном PDF.

Конфигуратор под MBcan в соответствующей теме. Рядом.

PS: если у кого то есть сомнения по применению - высылайте CAN лог.
PS2: если есть проблемы с определением SK (тоесть, этих 6 байт) - высылайте 5 штук CAN логов со стартапом моторного и дампы...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2347
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 513 times
Been thanked: 1592 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 03 Nov 2021, 00:48

99. VOLVO CEM-3 immo emulator, CAN 500 kb EXT ID + ABS_ID

cem_board.png

CEM-3.png


Под автомобили где то с 2004 по 2010 года выпуска, P1 платформа (V50 / C30 / C70 II / S40 II).
В общем, всё то, где всякие навороты типа ABS_ID придуманы и засовываются в моторник.
Выполнен в виде фильтра (подмена ответа от CEM, подмена ABS_ID ).
Подробности в приаттаченном PDF.

Конфигуратор под MBcan в соответствующей теме. Рядом.
По сути на этом у нас покрыта вся Шведская металлургия до года этак 2010 и в некоторых случаях и чуть дальше.

Что нужно иметь ввиду про все эти CEM 1, CEM 2, CEM 3 'эмуляторы -
V70 до 2010 года и после 2010 года - это две разные машины, хоть и выглядят так же.
То же самое про C70 и C30 - до рестайла 2010 года и после.
XC60 - это вообще 3 разные машины в промежутке от 2008 по 2016 в одинаковых кузовах.
Ну и так далее.
В общем, как только начали ставить моторы с EDC17 и Dx начал обозначать не тип топлива + количество цилиндров, а класс мощности, всё уже не так, как было до того...
Ну и - эмуляторы эти как бы с акцентом НЕ на то, чтоб их оставлять в машинах, а скорее для создания "подменных блоков" под диагностику.

PS: если у кого то есть сомнения по применению - высылайте CAN лог.
PS2: если есть проблемы с определением SK и ABS_ID (то есть, этих 6 байт каждого) - все ответы в CAN логах. А их можно сдирать и на OBD разъёме на 6 и 14 пинах ничего не разбирая...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2347
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 513 times
Been thanked: 1592 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 03 Nov 2021, 17:59

По теме ESCL на больших FORD до 2012 года - EUCD платформа: Mondeo, S-Max, Galaxy -

viewtopic.php?p=48424#p48424

Оно работает, однако нужно прочитать оговорку про EUCD платформу и вешать сопротивление. Отдельное изделие под это дело плодить небудем, кому нужно - справятся. Просто поправили заголовки.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2347
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 513 times
Been thanked: 1592 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 14 Nov 2021, 02:40

100. VOLVO SCL emulator, ver. 2

scl_volvo_v2.png


Пришлось вернутся к данной теме, ибо в 2014 году когда создавалась ver.1 сиё ещё небыло актуально ниразу.
В отличии от ver. 1 ( viewtopic.php?p=36276#p36276 ) поддерживает автомобили выпущенные после 2014 года и до победного финиша всей архитектуры, основанной на общении SCL по LIN (это где то по 2017 год, дальше пошёл CAN в чистом виде).
Как побочный эффект покрывает также и все P2 P3 платформы с 2004 года в режиме Plug & Play.

Plug & Play, воткнули и забыли.

НЕ покрывает P1 платформу ( C30, S40II, V50, C70II), для них нужно использовать ver. 1.

Вкратце по применению того или другого -

VOLVO SCL ver. 1 -
  • P1 - все
  • P2 - все
  • P3 / EuCD - ДО 2014 года, тоесть, там где приборка с двумя кругами, до "чебурашки" (один круг с ушами).

VOLVO SCL ver. 2 -
  • P1 - НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
  • P2 - все
  • P3 /EuCD - все

Оба варианта поддерживают также и Land Rover Freelander 2 - который по сути тот же XC60 недоношенный .
Краткий обзор по всем этим платформам VOLVO - https://d5t5.com/article/volvo-platforms

Инструкция и описание в формате PDF в приложении.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!


Return to “CARTOOLS”

Who is online

Users browsing this forum: kuzmich1 and 21 guests