Под такие вот странные иммобоксы -
Также поддерживается:
VIM205 red box кодированный под MELCO-2 ECU. Бывает и кодированные под MELCO-1 (обычно до 2000 года) - те неподдерживаются.
Volvo VIM208 grey box - именно серый ящик, 2002...2004 годы. Тоесть, который под MELCO-2. Зелёный ящик, хотя по названию тот же VIM208 предназначен для более старого MELCO-1 и этим эмулятором неподдерживается.
Подключение по стандарту - плюс, минус, линия.
Остальное всё в приложенном PDF.
Разве что кроме некоторых заметок -
- Актуальные годы - от 2000 и где то до 2010 если речь про EU рынок. На других оно держалось кажись ещё дольше.
- Неважно, что за транспондер используется в оригинальном иммо - Hitag2 или техасовский 4D. Принцип общения иммобилайзера с моторным блоком от этого неменяется.
- Там где 4D, SK для записи в эмулятор также можно брать прямо из транспондера, благо такие приборы как TANGO позволяют расчитать P4 транспондера только чуть посмотрев на него. Да и не только TANGO. Это чуть облегчает инсталляцию если сдох иммобокс, а ключ остался.
- Что характерно, там где 4D, в комплекте идёт и трудночитаемая и не всеми читаемая HC805P18. Тьфу на неё!
- Ещё характерная особенность этих систем - б/у иммобилайзер стандартными средствами непрописывается к неродному моторному. По ихнему понятию, нужно ставить новый парт.
- В добавок, есть такая популярная вещь как LAUNCH а ля Х431. У всех. Почти. Ну так вот - хоть там и заявлено койчаго по этим вёдрам, типа ключи пишет... Однако нестоит даже пробовать. Сией народный инструмент шиномонтажников ошибкогасителей с Mitsubishi в плане иммобилайзеров этого поколения в пролёте абсолютно. Что из остального народного что не дилерские MUT2 MUT3 по ним работает, неизвестно (по причине отсутствия надобности сиё разведовать и уточнять). Но наверное есть приборы всякие....
- На MUT2 говорят запись virgin immo была выведена отдельным пунктом. Хз. Однако на MUT3 как бы оно само определяет - регистрировать ключ или записать иммо. По надобности. Есть только пункт про регистрацию ключей, его и тыкать.
- Сиё иммоэмуляторище должно работать также и на всяких других авто на которых такого же типа моторники. Ибо там чуть запутано. VOLVO GDI: VIM208 бывает старого образца ДО 2000- года, и после. Отличие в партномере и в тексте, который добавился на этих зелёных ящиках после 2000 года - "immo 3". Также и с VIM205 (Carisma, SpaceStar) чуть поменялся партномер, и оппа.... толь Renault, толь старый СARTRONIC, толь эта система... Вообщем, смотреть по месту и по моторному, он парадом коммандует!