Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
По теме DAIHATSU - viewtopic.php?p=48349#p48349 - добавлен IMS-04 иммоящик. Это до 2001 года встречается, вроде антиквариат. Но оказывается бывает актуально изредка.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
77. BMW F-series POWER-ON emulator
Включалка зажигания.
Для всяких там дооснащателей всего того, что от BMW в то, что совсем не BMW.
Принцип работы прост как лопата - питание подали, мессаг о включенном зажигании в CAN полетел.
Светодиоды на платке -
ЗЕЛЕНЫЙ- должен мигать, когда девайс под напряжением.
ЖЕЛТЫЙ- когда горит, всё хорошо - есть связь с принимающей стороной. Если негорит - проблемы с подтверждением на CAN (отсутствие абонента например).
Включалка зажигания.
Для всяких там дооснащателей всего того, что от BMW в то, что совсем не BMW.
Принцип работы прост как лопата - питание подали, мессаг о включенном зажигании в CAN полетел.
Светодиоды на платке -
ЗЕЛЕНЫЙ- должен мигать, когда девайс под напряжением.
ЖЕЛТЫЙ- когда горит, всё хорошо - есть связь с принимающей стороной. Если негорит - проблемы с подтверждением на CAN (отсутствие абонента например).
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
78. OPEL / VAUXHALL IMMO-2 emulator
Покрытие - все те OPEL подобные, которые работают по K-линии.
Исключение - самые древние неподдерживаются (которые immo-1 на HC05 моторолке).
Инструкция и конфигуратор в приложении.
Применение для единичного случая - спорная штука. Ибо если уж читать дампы, тогда и транспондер записать не проблема. Однако, если работа на потоке и имеется тест - штанд с известным иммо, к которому каждый раз приписывать новый моторник, то резон очевиден.
Что не спорно - приблуда также применим на Suzuki SX4 вместо такого вот странного иммобокса (с номером типа 33970-79J00 DA) -
А также и на некоторых древних SAAB. Ибо как показывает некоторый анализ происходящего, TWICE может работать и в режимах OPEL.
Впрочем, конфигуратор подскажет. Если крипта высвечивается, то это именно тот случай.
А также и на некоторых ISUZU.
В случае с ISUZU (Rodeo, Frontera) 16 байт искать в моторнике. Иммо у них на Megamos-48, в иммо в явном виде только первые 12 байт (в начале дампа).
Покрытие - все те OPEL подобные, которые работают по K-линии.
Исключение - самые древние неподдерживаются (которые immo-1 на HC05 моторолке).
Инструкция и конфигуратор в приложении.
Применение для единичного случая - спорная штука. Ибо если уж читать дампы, тогда и транспондер записать не проблема. Однако, если работа на потоке и имеется тест - штанд с известным иммо, к которому каждый раз приписывать новый моторник, то резон очевиден.
Что не спорно - приблуда также применим на Suzuki SX4 вместо такого вот странного иммобокса (с номером типа 33970-79J00 DA) -
А также и на некоторых древних SAAB. Ибо как показывает некоторый анализ происходящего, TWICE может работать и в режимах OPEL.
Впрочем, конфигуратор подскажет. Если крипта высвечивается, то это именно тот случай.
А также и на некоторых ISUZU.
В случае с ISUZU (Rodeo, Frontera) 16 байт искать в моторнике. Иммо у них на Megamos-48, в иммо в явном виде только первые 12 байт (в начале дампа).
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
80. Honda HIS-5, HLIS-5 immo emulator - v2 - Plug&Play
Чуть переработанная версия предыдущего варианта - viewtopic.php?p=48807#p48807
Теперь оно типа Plug&Play, тоесть умеет само вытаскивать заветные байты из моторного.
Алгоритм работы другой, конфигуратор тоже.
Всё в приложениях.
Небольшой комментарий про установку там где HLIS-5 (система с 8E в ключах, белый разьём на иммо), ну и наверное некоторые HIS-5 тоже, в зависимости от моторника:
1) Эмулятор без перемычки - ставим на место оригинального иммо, включаем зажигание. Заводить необязательно, всёравно на этом этапе вероятнее всего незаведётся.
2) Смотрим на LED - должен наблюдатся короткий блинк при включении, сразу потом длинный.
3) Если всё так - выклюяаем, снимаем эмулятор и ставим на нём перемычку (JMP).
3) Инсталируем эмулятор обратно на машину и наслаждаемся полётом.
Чуть переработанная версия предыдущего варианта - viewtopic.php?p=48807#p48807
Теперь оно типа Plug&Play, тоесть умеет само вытаскивать заветные байты из моторного.
Алгоритм работы другой, конфигуратор тоже.
Всё в приложениях.
Небольшой комментарий про установку там где HLIS-5 (система с 8E в ключах, белый разьём на иммо), ну и наверное некоторые HIS-5 тоже, в зависимости от моторника:
1) Эмулятор без перемычки - ставим на место оригинального иммо, включаем зажигание. Заводить необязательно, всёравно на этом этапе вероятнее всего незаведётся.
2) Смотрим на LED - должен наблюдатся короткий блинк при включении, сразу потом длинный.
3) Если всё так - выклюяаем, снимаем эмулятор и ставим на нём перемычку (JMP).
3) Инсталируем эмулятор обратно на машину и наслаждаемся полётом.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
81. Scooter IMM003.xx / IMM006.xx immo emulator
Для всяких там Gilera, Piaggio, Ducati, Vespa, Peugeot, Aprilia и тому подобных мопедов.
Использовать можно в тех случаях, когда на мопедке отдельный иммобокс, заточенный под TEMIC-11.
В изделие нужно как то засунуть мастер-ключ, точнее 4 байта егоного.
Всё в приложениях.
Подключание, принципы работы и тому подобное ищите у Литовских товарищей на http://immo-tools.lt/ - там и инструмент для работы с этими страшными изделиями, да и описания очень даже неплохие. Нет смысла и надобности повторятся.
Для всяких там Gilera, Piaggio, Ducati, Vespa, Peugeot, Aprilia и тому подобных мопедов.
Использовать можно в тех случаях, когда на мопедке отдельный иммобокс, заточенный под TEMIC-11.
В изделие нужно как то засунуть мастер-ключ, точнее 4 байта егоного.
Всё в приложениях.
Подключание, принципы работы и тому подобное ищите у Литовских товарищей на http://immo-tools.lt/ - там и инструмент для работы с этими страшными изделиями, да и описания очень даже неплохие. Нет смысла и надобности повторятся.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
82. FCA (Fiat, Alfa Romeo, Jeep) immo emulator, RFhub, HS-CAN + IVECO edc17 w BCU + DUCATO
Под автомобили с RFhub, но с движками от FIAT.
Тоесть, Alfa Romeo Giulia, Jeep Cherokee, 500x и тому подобные.
Также и поддерживает IVECO edc17 с BCU - как бы никаким боком к RFhub оно как бы неотносится, но система схожа.
UPDATE Feb 2021: добавлена поддержка DUCATO после 2006 (ну и, следовательно, BOXER / JUMPER тоже попадают под эту раздачу).
А вот к Meserati неотносится никаким боком, там по жизни Chrysler. Искать тут - viewtopic.php?p=45253#p45253
Применение и инсталляция - читаем pdf...
Конфигуратор под MBcan - искать при изделии номер 28 - viewtopic.php?p=41996#p41996
Под автомобили с RFhub, но с движками от FIAT.
Тоесть, Alfa Romeo Giulia, Jeep Cherokee, 500x и тому подобные.
Также и поддерживает IVECO edc17 с BCU - как бы никаким боком к RFhub оно как бы неотносится, но система схожа.
UPDATE Feb 2021: добавлена поддержка DUCATO после 2006 (ну и, следовательно, BOXER / JUMPER тоже попадают под эту раздачу).
А вот к Meserati неотносится никаким боком, там по жизни Chrysler. Искать тут - viewtopic.php?p=45253#p45253
Применение и инсталляция - читаем pdf...
Конфигуратор под MBcan - искать при изделии номер 28 - viewtopic.php?p=41996#p41996
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
83. FORD 4D immo emulator
По сути это 4D ключ и усилитель в одном флаконе.
Применять можно:
Перед использованием нужно загнать данные ключа в эмулятор.
Что существенно - это полноценный эмулятор 4D, Тоесть, со стороны иммо различии нет - можно делать "запись ключа" через диагностику. Однако, всё же нужно незабыть загнать какие нибудь начальные данные про ключ и в этом случае - при записи иногда 4-ый байт Page3 (мануфактурник) должен быть вполне определённым. Однако в процесе авторизации учавствуют только первые 3 байта Page3 (тоесть, как бы ID ключа).
Применение и конфигуратор в приложении, читаем pdf...
ВАЖНО - имейте ввиду, что некоторые ECU в которых хранятся ключи, требуют ещё и второй авторизации по CAN (в основном от приборки), в таких случаях ставится ещё и эмулятор по CAN (Type-1).
UPDATE 10.jul 2021:
Для совместимости с некоторыми странными системами добавлена опция STARTUP - по выбору 2 или 20 мс. Эмуляторы ДО 10 июля 2021 года поддерживают только 2 мс. Для большинства известных систем этот параметр по сути без разницы.
PDF переделать нестали. И так всё предельно просто.
По сути это 4D ключ и усилитель в одном флаконе.
Применять можно:
- В случаях, если ключи в моторнике и это всё имеет навесной усилитель с катушкой - можно ставить в моторный и получить Plug&Play ECU.
- Если иммо в бодике, то можно просто выкинуть усилок, похерить транспондер из ключа и всё же наслаждатся поездкой.
- Если у вас система кейлесс с кнопкой в салоне, то наконец появилась возможность устроить НАСТОЯЩИЙ KeyLess. Тоесть, всё что нужно уметь - нажать кнопу стартстопа. TrueKeyless(TM) - запатентовать, чтоль...?
Перед использованием нужно загнать данные ключа в эмулятор.
Что существенно - это полноценный эмулятор 4D, Тоесть, со стороны иммо различии нет - можно делать "запись ключа" через диагностику. Однако, всё же нужно незабыть загнать какие нибудь начальные данные про ключ и в этом случае - при записи иногда 4-ый байт Page3 (мануфактурник) должен быть вполне определённым. Однако в процесе авторизации учавствуют только первые 3 байта Page3 (тоесть, как бы ID ключа).
Применение и конфигуратор в приложении, читаем pdf...
ВАЖНО - имейте ввиду, что некоторые ECU в которых хранятся ключи, требуют ещё и второй авторизации по CAN (в основном от приборки), в таких случаях ставится ещё и эмулятор по CAN (Type-1).
UPDATE 10.jul 2021:
Для совместимости с некоторыми странными системами добавлена опция STARTUP - по выбору 2 или 20 мс. Эмуляторы ДО 10 июля 2021 года поддерживают только 2 мс. Для большинства известных систем этот параметр по сути без разницы.
PDF переделать нестали. И так всё предельно просто.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
84. OPEL / GM immo CAN, emulator
Для всяких OPEL да GM образных.
Начиная с 2000-х и вплоть до времён нынешних, ибо они кажись ничего более оригинального непридумали.
Всё в приложениях. Читать!
Лирика на тему 16 нужных байтов - да их в дампе только слепой неувидит. Ибо не так то и много мест, где могут прятатся 16 рандомно сгенерированных байт одной шеренгой. В нескольких повторах, само собой.
Новая или старая система - если сложно определится, то методом научного тыка. При нужной комбинации диодик светится будет если запросы идут. На старых - это при включении зажигания, для более новых бомбит постоянно, будет достаточно даже дверь заднюю открыть и разбудить авто чтоб всё стало ясно.
Для всяких OPEL да GM образных.
Начиная с 2000-х и вплоть до времён нынешних, ибо они кажись ничего более оригинального непридумали.
Всё в приложениях. Читать!
Лирика на тему 16 нужных байтов - да их в дампе только слепой неувидит. Ибо не так то и много мест, где могут прятатся 16 рандомно сгенерированных байт одной шеренгой. В нескольких повторах, само собой.
Новая или старая система - если сложно определится, то методом научного тыка. При нужной комбинации диодик светится будет если запросы идут. На старых - это при включении зажигания, для более новых бомбит постоянно, будет достаточно даже дверь заднюю открыть и разбудить авто чтоб всё стало ясно.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
85. VAG ELV emulator, wfs5
Для всяких AUDI, VW Tuareg, Porsche Cayenne которые под wfs5 с типовой защёлкой как на картинке. Начиная с где то примерно 2008 года.
Приучить - и просто, и в то же время непросто, требуются определённые навыки и понятия. Хотя бы поверхностные.
Всё в приложениях, однако. Включая конфигуратор.
Читать внимательно!
Для всяких AUDI, VW Tuareg, Porsche Cayenne которые под wfs5 с типовой защёлкой как на картинке. Начиная с где то примерно 2008 года.
Приучить - и просто, и в то же время непросто, требуются определённые навыки и понятия. Хотя бы поверхностные.
Всё в приложениях, однако. Включая конфигуратор.
Читать внимательно!
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
86. FORD ESCL emulator, C1 platform, LIN
Эмулятор защёлки руля под ту же самую С1 платформу, но которая уже под LIN. Тоесть, после примерно 2012 года.
Plug & Play, тоесть - воткнул и поехал. Ничего привязывать ненадо.
Коротко про то, как различить старое от нового. Тоесть, LIN от K-line:
1. цвет разьёма на самой защёлке - зелёный под К, чёрный под LIN.
2. в LIN исполнении будут только 3 провода задействованы в проводке, под К задействованы все 4. Однако разьём по виду такой же и одинаково чёрный.
Номер запчасти на корпусе - обманчивая штука, ибо там обычно оба номера присутствуют. И под LIN, и под К-линию. И там же рядом видно незаметное примечание - типа смотреть на цвет штепселя...
Эмулятор защёлки руля под ту же самую С1 платформу, но которая уже под LIN. Тоесть, после примерно 2012 года.
Plug & Play, тоесть - воткнул и поехал. Ничего привязывать ненадо.
Коротко про то, как различить старое от нового. Тоесть, LIN от K-line:
1. цвет разьёма на самой защёлке - зелёный под К, чёрный под LIN.
2. в LIN исполнении будут только 3 провода задействованы в проводке, под К задействованы все 4. Однако разьём по виду такой же и одинаково чёрный.
Номер запчасти на корпусе - обманчивая штука, ибо там обычно оба номера присутствуют. И под LIN, и под К-линию. И там же рядом видно незаметное примечание - типа смотреть на цвет штепселя...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
79. VW Passat B6 / B7 ESL emulator - MEGAMOS (updated, v2)
87. VW Passat B6 / B7 ESL emulator - HITAG (keyless)
Чуть пришлось переделать проект, ибо в изначальной версии обнаружились некоторые недостатки.
Итак, существенные отличия -
Про пункт один - влияет на снятие аккумулятора. Ибо по всей видимости CCM при первом запуске запрашивает эти 2 байта с ESL, что то там у себя раскриптовывает, ну а дальше работает чисто с оперативки. Эти байты можно вытащить приложенной утилиткой из старой защёлки - неважно, в каком она состоянии, главное чтоб по проводу отвечала на запросы. Впрочем, читается и из записанного эмулятора, если вдруг... А в CCM, естественно, этих 2-х байтов в явном виде ненайти.
Пункт второй - по сути если на версию с Hitag подключить эмуль на Megamos, всё работает - если keyless исправен. Однако опятьтаки получается казус при снятии аккумулятора. Ибо на первый запуск может потребовать ключ в слоте.
В варианте с hitag и кнопкой опять таки получается "TrueKeyless" - ключ для запуска по сути ненужен, достаточно кнопки StartStop. Можно экспериментировать - записать данные ключа от балды и надеятся, что CCM схватит ключ по радиоканалу (так, как keyless и должен работать). Но настоятельно рекомендуется проверить работоспособность сего после снятия аккумулятора. Ибо на этом и все приключения завязаны.
Эмулятор имеет смысл использовать тогда, когда другие методы уже непомогают.
Инструкция и конфигураторы в приложении.
Также и софтец под K-line адаптер для вытаскивания этих двух проклятых байтов.
А в остальном всё также, берётся дамп от CCM, по которому где то в онлайне или оффлайне расчитывается иммодата, ну и загружается в эмулятор. Всяких почти бесплатных сервисов в мире навалом.
Для избежания всяких разных правописаний использовать декриптор от https://www.dunt.at/dunt-at-ksg-tool/ которому нужно подсунуть правильный CS - и шести байт хватает. А эти 6 байт - да любой инструмент шиномонтажника асилит, хотя бы VVDI2, которым, впрочем, ничего более неувидеть.
Ну а про параноидальных наркоманов или студентов третьего курса, которые создали сиё чудо инженерной мысли, и про старых маразматиков в VW которые с энтузиазмом внедрили сию гадость в реальный автомобиль (что, впрочем, под большим сомнением) - можно отдельную тему писать. Как результат, CCM обычно меняются в паре с ESL, ничто непроисходит так, как в описаниях, приписать только одно обычно неполучается, народ орёт на дилера, дилер рвёт волосы из тыльной стороны, в результате куча замусоренных новых запчастей, уйма истраченных матерных слов и впустую потраченное время...
ЗЫ: эмуляторы по данной теме раскиданные по миру, принимаются обратно на перепрошивку, предварительно нужно согласовать в ЛС или через эпочту или ещё как. Вид - с припаянными проводами, впаянными разьёмами - не важно. Главное, чтоб плата небыла бы залита каким нибудь компаундом.
Ну и чтоб процесс незатянулся бесконечно, оформляемся, скажем, до 30-го мая 2021 года.
87. VW Passat B6 / B7 ESL emulator - HITAG (keyless)
Чуть пришлось переделать проект, ибо в изначальной версии обнаружились некоторые недостатки.
Итак, существенные отличия -
- в эмулятор записываются ещё 2 дополнительных байта данных. Решили назвать их ESL_ID, чтоб внести свой вклад в терминологию.
- сейчас два варианта исполнения вместо одного - отдельно под Hitag и отдельно под Megamos. Почему так - чуть далее.
Про пункт один - влияет на снятие аккумулятора. Ибо по всей видимости CCM при первом запуске запрашивает эти 2 байта с ESL, что то там у себя раскриптовывает, ну а дальше работает чисто с оперативки. Эти байты можно вытащить приложенной утилиткой из старой защёлки - неважно, в каком она состоянии, главное чтоб по проводу отвечала на запросы. Впрочем, читается и из записанного эмулятора, если вдруг... А в CCM, естественно, этих 2-х байтов в явном виде ненайти.
Пункт второй - по сути если на версию с Hitag подключить эмуль на Megamos, всё работает - если keyless исправен. Однако опятьтаки получается казус при снятии аккумулятора. Ибо на первый запуск может потребовать ключ в слоте.
В варианте с hitag и кнопкой опять таки получается "TrueKeyless" - ключ для запуска по сути ненужен, достаточно кнопки StartStop. Можно экспериментировать - записать данные ключа от балды и надеятся, что CCM схватит ключ по радиоканалу (так, как keyless и должен работать). Но настоятельно рекомендуется проверить работоспособность сего после снятия аккумулятора. Ибо на этом и все приключения завязаны.
Эмулятор имеет смысл использовать тогда, когда другие методы уже непомогают.
Инструкция и конфигураторы в приложении.
Также и софтец под K-line адаптер для вытаскивания этих двух проклятых байтов.
А в остальном всё также, берётся дамп от CCM, по которому где то в онлайне или оффлайне расчитывается иммодата, ну и загружается в эмулятор. Всяких почти бесплатных сервисов в мире навалом.
Для избежания всяких разных правописаний использовать декриптор от https://www.dunt.at/dunt-at-ksg-tool/ которому нужно подсунуть правильный CS - и шести байт хватает. А эти 6 байт - да любой инструмент шиномонтажника асилит, хотя бы VVDI2, которым, впрочем, ничего более неувидеть.
Ну а про параноидальных наркоманов или студентов третьего курса, которые создали сиё чудо инженерной мысли, и про старых маразматиков в VW которые с энтузиазмом внедрили сию гадость в реальный автомобиль (что, впрочем, под большим сомнением) - можно отдельную тему писать. Как результат, CCM обычно меняются в паре с ESL, ничто непроисходит так, как в описаниях, приписать только одно обычно неполучается, народ орёт на дилера, дилер рвёт волосы из тыльной стороны, в результате куча замусоренных новых запчастей, уйма истраченных матерных слов и впустую потраченное время...
ЗЫ: эмуляторы по данной теме раскиданные по миру, принимаются обратно на перепрошивку, предварительно нужно согласовать в ЛС или через эпочту или ещё как. Вид - с припаянными проводами, впаянными разьёмами - не важно. Главное, чтоб плата небыла бы залита каким нибудь компаундом.
Ну и чтоб процесс незатянулся бесконечно, оформляемся, скажем, до 30-го мая 2021 года.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
88. SAAB ESCL emulator, 9-3
Эмулятор защёлки руля. По сути, всё в названии.
Ещё одна система, созданная странными людьми, перешедшими уже в категорию вымерших мамонтов.
И вполне оправданно, ибо...
Поставляется без пинов - паяйте сами!
Как прикручивать - 1) берётся дамп защёлки 2) загружается в конфигуратор 3) нужное запихивается в эмулятор.
Чётко по описанию.
Пока что иных способов невидится.
Как вариант - снимаете 5 логов обмена "открыть - закрыть" и можем расчитать заветные цыфры.
UPD 23 FEB 2024:
небольшое усовершенствование - теперь в конфигуратор можно загружать также и дамп CIM (93LC66) и делать эмулятор по нему. Наличие оригинальной защёлки отныне необязательно.
Обновленный конфигуратор и PDF в приложении.
Эмулятор защёлки руля. По сути, всё в названии.
Ещё одна система, созданная странными людьми, перешедшими уже в категорию вымерших мамонтов.
И вполне оправданно, ибо...
Поставляется без пинов - паяйте сами!
Как прикручивать - 1) берётся дамп защёлки 2) загружается в конфигуратор 3) нужное запихивается в эмулятор.
Чётко по описанию.
Пока что иных способов невидится.
Как вариант - снимаете 5 логов обмена "открыть - закрыть" и можем расчитать заветные цыфры.
UPD 23 FEB 2024:
небольшое усовершенствование - теперь в конфигуратор можно загружать также и дамп CIM (93LC66) и делать эмулятор по нему. Наличие оригинальной защёлки отныне необязательно.
Обновленный конфигуратор и PDF в приложении.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
89. Jaguar / Rover ESCL emulator, 2014-up, F-Pace
Тут всё просто как 2х2 - запаяли pin-header, воткнули в разьём, и поехали. или на проводочках, по старинке...
Всё в описании.
Тут всё просто как 2х2 - запаяли pin-header, воткнули в разьём, и поехали. или на проводочках, по старинке...
Всё в описании.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
90. KIA -7R0B immo emulator
Под древние KIA с иммобоксами, которые кончаются на 7R0B.
Вообщем, чисто для порядка, и для того чтоб было. И без надежды, что может комуто позарез понадобится. Однако... всякое бывает!
Вкратце -
0K2AC67 7R0B - иммо с транспондером, ECU: M261206566 или что то подобное,
0K03B67 7R0B - ящик с радиочастотным брелком, ECU: 0261204047, с ультрафиолетом внутри.
В случае с радиобрелком, должен получится Plug&Play (ECU непроверяет код от иммобилайзера на валидность PIN кода). В случае с транспондерным иммо вероятнее всего придётся загрузить PIN в оный.
Конфигуратор - тот же, что и под KIA SIS-0x -
download/file.php?id=11850
Описание на это древнее чудо писать неимеет смысла, кому надо - разберутся по аналогии.
Отличие от описания на SIS-0x: JMP работает наоборот:
JMP на эмуляторе - если перемычки нет, принимает и сохраняет пин код от конфигуратора.
Если закорочена, естественно, запись запрещена.
Под древние KIA с иммобоксами, которые кончаются на 7R0B.
Вообщем, чисто для порядка, и для того чтоб было. И без надежды, что может комуто позарез понадобится. Однако... всякое бывает!
Вкратце -
0K2AC67 7R0B - иммо с транспондером, ECU: M261206566 или что то подобное,
0K03B67 7R0B - ящик с радиочастотным брелком, ECU: 0261204047, с ультрафиолетом внутри.
В случае с радиобрелком, должен получится Plug&Play (ECU непроверяет код от иммобилайзера на валидность PIN кода). В случае с транспондерным иммо вероятнее всего придётся загрузить PIN в оный.
Конфигуратор - тот же, что и под KIA SIS-0x -
download/file.php?id=11850
Описание на это древнее чудо писать неимеет смысла, кому надо - разберутся по аналогии.
Отличие от описания на SIS-0x: JMP работает наоборот:
JMP на эмуляторе - если перемычки нет, принимает и сохраняет пин код от конфигуратора.
Если закорочена, естественно, запись запрещена.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
91. MCC SMART immo emulator, RC system
SMART ForTwo и подобные чудища с года 1998 по 2006 (первое поколение), которые имели ключ по радиоканалу (например, оранжевая кнопка) без транспондера внутри.
Эмулятор вешается на CAN, очень любит заветных 7 байт вытянутых из моторного.
PDF в приложении.
Под MBcan использовать тот же конфигуратор, который как бы под Mitsubishi COLT.
Ибо незачем было рисовать что то специально под этот случай...
SMART ForTwo и подобные чудища с года 1998 по 2006 (первое поколение), которые имели ключ по радиоканалу (например, оранжевая кнопка) без транспондера внутри.
Эмулятор вешается на CAN, очень любит заветных 7 байт вытянутых из моторного.
PDF в приложении.
Под MBcan использовать тот же конфигуратор, который как бы под Mitsubishi COLT.
Ибо незачем было рисовать что то специально под этот случай...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
92.SUZUKI EDC15 immo emulator, Grand Vitara
Под Grand Vitara на которых ставились странные Французские дизельные движки, которые имеют плохую особенность недиагностироватся ничем, кроме Tech-2.
Шли в комплекте с иммобоксами от TEXTON (ну или DELFI на поздних вариантах исполнения).
Изготовление ключей - редкий прибор делает, хотя вроде несложно, если знать некоторые особенности.
Соглавовать иммо с моторником - та же песня, ибо почти ничего нет в явном виде.
Оригинальный иммо сидит на постоянном плюсе и соединён двумя линиями с моторником, а моторник неимеет постоянный плюс по питанию, в результате чего всё иногда имеет тенденцию зависать в неопределённом состоянии.
Вообщем, замутов куча.
Эмулятор вешается внутри моторника, ибо как бы политически правильно его вешать на тот плюс, который через main relay, тоесть, появляющийся при запуске самого моторного.
PDF и конфигуратор в приложении.
Конфигуратор позволяет также и сверить данные иммо и моторного на парность, однако дампы можно загружать только после установления связи с эмулятором. Вот такая вот маленькая пакость и от нас, ибо халявы нет... Ибо незачем.
Под Grand Vitara на которых ставились странные Французские дизельные движки, которые имеют плохую особенность недиагностироватся ничем, кроме Tech-2.
Шли в комплекте с иммобоксами от TEXTON (ну или DELFI на поздних вариантах исполнения).
Изготовление ключей - редкий прибор делает, хотя вроде несложно, если знать некоторые особенности.
Соглавовать иммо с моторником - та же песня, ибо почти ничего нет в явном виде.
Оригинальный иммо сидит на постоянном плюсе и соединён двумя линиями с моторником, а моторник неимеет постоянный плюс по питанию, в результате чего всё иногда имеет тенденцию зависать в неопределённом состоянии.
Вообщем, замутов куча.
Эмулятор вешается внутри моторника, ибо как бы политически правильно его вешать на тот плюс, который через main relay, тоесть, появляющийся при запуске самого моторного.
PDF и конфигуратор в приложении.
Конфигуратор позволяет также и сверить данные иммо и моторного на парность, однако дампы можно загружать только после установления связи с эмулятором. Вот такая вот маленькая пакость и от нас, ибо халявы нет... Ибо незачем.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
93.SUZUKI EDC16 immo emulator, Grand Vitara, IMB413-01, CAN
Под Grand Vitara на которых ставились опять таки странные Французские дизельные движки, однако на сей раз от Renault (F9Q).
Шли в комплекте с иммобоксами от Mitsubishi, под названием IMB413-01, общаются исключительно по CAN.
Сложности в обращении с данной системой примерно такие же, как и с предыдущим вариантом на EDC15.
Эмулятор можно вешать в любом месте на CAN, питание желательно от MAIN RELAY, однако и клемма "15" сойдёт. Иметь ввиду, что иммо активно только в первую секунду после подачи питания, потом оно уходит в спячку.
Автозахват, ничего программировать ненадо, поставил и поехал (Plug & Play).
PDF в приложении.
Разьём на EDC16 ECU такой же, как и на EDC15, однако пины маркируются и считаются совсем по другому.
Под Grand Vitara на которых ставились опять таки странные Французские дизельные движки, однако на сей раз от Renault (F9Q).
Шли в комплекте с иммобоксами от Mitsubishi, под названием IMB413-01, общаются исключительно по CAN.
Сложности в обращении с данной системой примерно такие же, как и с предыдущим вариантом на EDC15.
Эмулятор можно вешать в любом месте на CAN, питание желательно от MAIN RELAY, однако и клемма "15" сойдёт. Иметь ввиду, что иммо активно только в первую секунду после подачи питания, потом оно уходит в спячку.
Автозахват, ничего программировать ненадо, поставил и поехал (Plug & Play).
PDF в приложении.
Разьём на EDC16 ECU такой же, как и на EDC15, однако пины маркируются и считаются совсем по другому.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
94. DAF immo emulator, CAN
Чуть под грузовички, тракторы и прочую сельхозтехнику.
Про данные, которые требуются для записи в иммо - вроде как все мануалы упоминают про 12-байт кода. Однако всё чуть хитрее тут. По сути важны только первые 6 байт (CODE 1). Остальные 6 байт (CODE 2) обычно имеют типовое значение (0x111111111111) и в дампе моторного их можно и ненайти в явном виде.
IMMO ID - это 8 байт текста, очень уж похожих на последние 8 знаков VIN, которыми immo проедставляется остальному окружению. Вероятнее всего неособо существенны в большинстве случаев.
Остальное в приложенном PDF.
Конфигуратор находится в теме про MBcan - viewtopic.php?p=49633#p49633
Чуть под грузовички, тракторы и прочую сельхозтехнику.
Про данные, которые требуются для записи в иммо - вроде как все мануалы упоминают про 12-байт кода. Однако всё чуть хитрее тут. По сути важны только первые 6 байт (CODE 1). Остальные 6 байт (CODE 2) обычно имеют типовое значение (0x111111111111) и в дампе моторного их можно и ненайти в явном виде.
IMMO ID - это 8 байт текста, очень уж похожих на последние 8 знаков VIN, которыми immo проедставляется остальному окружению. Вероятнее всего неособо существенны в большинстве случаев.
Остальное в приложенном PDF.
Конфигуратор находится в теме про MBcan - viewtopic.php?p=49633#p49633
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
95.SUZUKI DDCR immo emulator, CAN
Чисто как продолжение темы про SUZUKI.
Предназначен для Suzuki Liana / Aerio с движками 1.4 от PSA. С вышеупомянутым иммобоксом. Наверное небудет бестселлером, однако позиция довольно проблемная по некоторым причинам.
По идее самообучающийся.
Процесс обучения - подключаем эмулятор к CAN и +BAT (постоянно на плюс). Включаем зажигание и ждём счастья. Когда счастье пришло, выключаем зажигание, ждём пока main relay отпустит, включаем снова, опять ждём счастья. И так по несколько раз, пока счастье начинает приходить убедительно и сразу. Тогда снимаем эмуль, ставим точки и подключаем его уже насовсем. Тоесть, запитываем НЕ от постоянного + как при обучении, а к зажиганию или к плюсу от main relay.
Процедура по практике занимает минут 15. В самом худшем случае по теории может затянутся до 3 1/2 часов, что очень маловероятно.
Если ничего неполучилось и весь цыкл пройден - весело заморгает обеими светодиодами. Если такое случилось, стоит задуматся - а действительно ли это ECU от SUZUKI?
Ещё чуть лирики - у них там всё как бы привязано к последним 6 цыфрам VIN. Если комплект донорский с неизвестным VIN, ключ записать или чтото там поменять практически невозможно. ECU разобрать можно только один раз, а собрать практически ниразу. Ибо крышка является разьёмом, а плата приклеена к радиатору. Можно сверлить дырку в корпусе, однако. Если знать где. И если есть понятие что с этим всем делать.
А так... берём эмуль, даём ему поработать, а потом читаем его, точнее то, что он там наработал. Полученный VIN вполне сгодится для манипуляции с TECH-2. Так что можно использовать и как инструмент.
ЗЫ: а X-431 с этими изделиями ничего сделать неможет. Только диагностика, да и то относительно.
PDF в приложении.
Конфигуратор под MBcan - в соответствующей теме...
Чисто как продолжение темы про SUZUKI.
Предназначен для Suzuki Liana / Aerio с движками 1.4 от PSA. С вышеупомянутым иммобоксом. Наверное небудет бестселлером, однако позиция довольно проблемная по некоторым причинам.
По идее самообучающийся.
Процесс обучения - подключаем эмулятор к CAN и +BAT (постоянно на плюс). Включаем зажигание и ждём счастья. Когда счастье пришло, выключаем зажигание, ждём пока main relay отпустит, включаем снова, опять ждём счастья. И так по несколько раз, пока счастье начинает приходить убедительно и сразу. Тогда снимаем эмуль, ставим точки и подключаем его уже насовсем. Тоесть, запитываем НЕ от постоянного + как при обучении, а к зажиганию или к плюсу от main relay.
Процедура по практике занимает минут 15. В самом худшем случае по теории может затянутся до 3 1/2 часов, что очень маловероятно.
Если ничего неполучилось и весь цыкл пройден - весело заморгает обеими светодиодами. Если такое случилось, стоит задуматся - а действительно ли это ECU от SUZUKI?
Ещё чуть лирики - у них там всё как бы привязано к последним 6 цыфрам VIN. Если комплект донорский с неизвестным VIN, ключ записать или чтото там поменять практически невозможно. ECU разобрать можно только один раз, а собрать практически ниразу. Ибо крышка является разьёмом, а плата приклеена к радиатору. Можно сверлить дырку в корпусе, однако. Если знать где. И если есть понятие что с этим всем делать.
А так... берём эмуль, даём ему поработать, а потом читаем его, точнее то, что он там наработал. Полученный VIN вполне сгодится для манипуляции с TECH-2. Так что можно использовать и как инструмент.
ЗЫ: а X-431 с этими изделиями ничего сделать неможет. Только диагностика, да и то относительно.
PDF в приложении.
Конфигуратор под MBcan - в соответствующей теме...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 5 guests