Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
60. Mitsubishi COLT, SMART forfour immo emulator (ETACS), CAN HS
Эмулятор иммо. Пользоватся крайне просто - плюс, минус, два провода на CAN. Всё как обычно - нужно загнать внутри 7 байт с контролькой из моторного.
Ну и желательно отсоединить катушку или убить чип в ключе на оригинальной системе.
Остальное в описании.
Эмулятор иммо. Пользоватся крайне просто - плюс, минус, два провода на CAN. Всё как обычно - нужно загнать внутри 7 байт с контролькой из моторного.
Ну и желательно отсоединить катушку или убить чип в ключе на оригинальной системе.
Остальное в описании.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
61. KIA / Hyundai immo emulator, Dae-Dong, DST80
Под такие вот ящики - бывают с жёлтой наклейкой, бывают с белой и синей (их непоймёшь, этих Корейцев) -
Ну и естественно, под keyless системы тоже, чтоб порешать окончательно "Корейский вопрос"...
Подключение по стандарту - плюс, минус, шина обмена ECU - IMMO.
Через 0x55 успешных стартов лочится к авто. Чтоб веселее. Однако способ разлочки отнюдь несложный.
Впрочем, всё в приложенном PDF.
По сути нетребует никакого конфигурирования - Plug & Play.
Под такие вот ящики - бывают с жёлтой наклейкой, бывают с белой и синей (их непоймёшь, этих Корейцев) -
Ну и естественно, под keyless системы тоже, чтоб порешать окончательно "Корейский вопрос"...
Подключение по стандарту - плюс, минус, шина обмена ECU - IMMO.
Через 0x55 успешных стартов лочится к авто. Чтоб веселее. Однако способ разлочки отнюдь несложный.
Впрочем, всё в приложенном PDF.
По сути нетребует никакого конфигурирования - Plug & Play.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
62. Mercedes FBS3 emulator ver.2 , CAN
Несущественный апгрейд железа и начинки, чуть добавлено функционала в виде кнопки, которая включает стартер.
Ибо сиё оказывается крайне желательно, когда ктото ставит всякие странные движки в подводные лодки, багги и космические корабли.
Документы всякие в приложении.
По обращению, конфигурированию и прочему обращению с эмулятором больших отличий от предыдущей версии нет.
Для удобства обращения имеется возможность всё делать используя MBcan.
Изделие предназначено НЕ для среднестатистического обывателя, который горит желанием починить собственный катафалк неимея знаний, оборудования и понятия, но малыми затратами. Тут всё для тех, кто знает и понимает как система устроена и функционирует.
Ибо... если комуто кажется, что в приложенном PDF всё не до конца понятно и разжёвано, избегайте сего изделия....
Как обычно, в критических устройствах рекомендуется держать один лишний эмулятор про запас, отконфигурированный под соседний KEY TRACK. Ибо... ну вы же вкурсе, это DaimlerChrysler, ептить их в качель!
Просто чтоб болотоход имел запасной ресурс по HASH. А то мало ли...
Несущественный апгрейд железа и начинки, чуть добавлено функционала в виде кнопки, которая включает стартер.
Ибо сиё оказывается крайне желательно, когда ктото ставит всякие странные движки в подводные лодки, багги и космические корабли.
Документы всякие в приложении.
По обращению, конфигурированию и прочему обращению с эмулятором больших отличий от предыдущей версии нет.
Для удобства обращения имеется возможность всё делать используя MBcan.
Изделие предназначено НЕ для среднестатистического обывателя, который горит желанием починить собственный катафалк неимея знаний, оборудования и понятия, но малыми затратами. Тут всё для тех, кто знает и понимает как система устроена и функционирует.
Ибо... если комуто кажется, что в приложенном PDF всё не до конца понятно и разжёвано, избегайте сего изделия....
Как обычно, в критических устройствах рекомендуется держать один лишний эмулятор про запас, отконфигурированный под соседний KEY TRACK. Ибо... ну вы же вкурсе, это DaimlerChrysler, ептить их в качель!
Просто чтоб болотоход имел запасной ресурс по HASH. А то мало ли...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
63. Subaru IMB521 immo emulator
И такой тоже до кучи. Чтоб было. Под те системы, где на наклейке IMB-521-xx
Инструкция по применению в приложении. Также и конфигуратор.
Читайте, наслаждайтесь....
И такой тоже до кучи. Чтоб было. Под те системы, где на наклейке IMB-521-xx
Инструкция по применению в приложении. Также и конфигуратор.
Читайте, наслаждайтесь....
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
64. Subaru DENSO immo emulator
И такой тоже до кучи. Pre - OBD модели, примерно 1997 по 2001 год, под некие странные гобридные ECU которые как правило идут в комплекте с иммобилайзерами DENSO.
Никакие другие действия кроме как приаттачить три провода нетребуются. По сути - Plug & Play.
Также как и в следующих системах, иммо общается по двум независимым проводам. Эмулятор можно прикручивать к ЛЮБОЙ из них. Также можно эти линии менять местами (они равноправны - ничего плохого неслучится!). Разве что НЕНУЖНО их коротить между собой, ибо ECU их иногда проверяет на короткое замыкание.
Инструкция по применению в приложении.
ХЗ, как бы антиквариат. Машин таких мало осталось живьём, делали скорее для того, чтоб было.
Но мож хоть тем, кто строят вертолёты на основе движков Subaru, может пригодятся...
И такой тоже до кучи. Pre - OBD модели, примерно 1997 по 2001 год, под некие странные гобридные ECU которые как правило идут в комплекте с иммобилайзерами DENSO.
Никакие другие действия кроме как приаттачить три провода нетребуются. По сути - Plug & Play.
Также как и в следующих системах, иммо общается по двум независимым проводам. Эмулятор можно прикручивать к ЛЮБОЙ из них. Также можно эти линии менять местами (они равноправны - ничего плохого неслучится!). Разве что НЕНУЖНО их коротить между собой, ибо ECU их иногда проверяет на короткое замыкание.
Инструкция по применению в приложении.
ХЗ, как бы антиквариат. Машин таких мало осталось живьём, делали скорее для того, чтоб было.
Но мож хоть тем, кто строят вертолёты на основе движков Subaru, может пригодятся...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
65. Ford ESCL emulator, for FORD global B1 (B2E) platform - Fiesta, B-Max etc.
Чтоб было.
Всё в описании.
Там, где 4-pin разьём, неподойдёт. Ибо сиё только под 8-pin, которые на маленьких машинках...
Что ещё... поставляется БЕЗ разьёма, в целях экономии средств клиента.
Однако возможно получить также и с запаянным разьёмом в готовом к употреблению виде.
Естественно, за соответствующее материальное вознаграждение, ибо...
ДОПОЛНЕНИЕ:
на некоторых системах требуется установить дополнительно нагрузку на провод управления плюсом моторчика. 1.2 ком на массу, можно и больше. По сути, нужно чтоб провод невисел на воздухе. Это можно сделать примерно так -
Чтоб было.
Всё в описании.
Там, где 4-pin разьём, неподойдёт. Ибо сиё только под 8-pin, которые на маленьких машинках...
Что ещё... поставляется БЕЗ разьёма, в целях экономии средств клиента.
Однако возможно получить также и с запаянным разьёмом в готовом к употреблению виде.
Естественно, за соответствующее материальное вознаграждение, ибо...
ДОПОЛНЕНИЕ:
на некоторых системах требуется установить дополнительно нагрузку на провод управления плюсом моторчика. 1.2 ком на массу, можно и больше. По сути, нужно чтоб провод невисел на воздухе. Это можно сделать примерно так -
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
66. Mitsubishi K-line early systems / VIM205 / Volvo VIM208 immo emulator
А чтоб было. Как бы до 2006 года машины такие были, однако ещё встречаются.
VIM208 - только зелёный ящик. Бывают и серые, тоже VIM208 - там другая система Mitsubishi.
Никакие другие действия кроме как приаттачить три провода нетребуются. По сути - Plug & Play.
Койчаго по применению в приложении.
А чтоб было. Как бы до 2006 года машины такие были, однако ещё встречаются.
VIM208 - только зелёный ящик. Бывают и серые, тоже VIM208 - там другая система Mitsubishi.
Никакие другие действия кроме как приаттачить три провода нетребуются. По сути - Plug & Play.
Койчаго по применению в приложении.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
67. KIA, Hyundai SIS-01x, SIS-05, SIS-07 immo emulator
Тоже чтоб было. Как бы до второй половины 2000-х ещё актуально. Ибо всё это шло в параллель со SMARTRA,
Зависит от моторника, модели и исполнения.
На некоторые системы - Plug & Play. Для некоторых нужно сначала запихнуть PIN код в эмулятор.
Ну и естественно, PDF и конфигуратор в аттаче.
Тоже чтоб было. Как бы до второй половины 2000-х ещё актуально. Ибо всё это шло в параллель со SMARTRA,
Зависит от моторника, модели и исполнения.
На некоторые системы - Plug & Play. Для некоторых нужно сначала запихнуть PIN код в эмулятор.
Ну и естественно, PDF и конфигуратор в аттаче.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
По теме изделия номер 67 - добавилась поддержка иммоящика под названием SIS-07.
Встречается оный на KIA Sportage 2, Hyundai Tuscon (2004 - 2010, JE/KM), по наблюдениям на моторе V6.
По остальным SIS-0x, чисто чтоб обобщить эту тему и внести некоторую ясность -
SIS-02 - это что то древнее с выносным усилком на катушке. Последний авто выпускался в году этак 1997 и давно сдан в металлолом
SIS-03 - KIA Joice / Hyundai Santamo - кто такие, невидали ниразу. Экзотика.... Как бы ECU от Mitsubishi.
SIS-04 - тоже одна из простеньких и древненьких систем Mitsubishi. Ставилось на Pajero/Galloper и кажется дёргало толь кодированным клапаном на насосе или чем то подобным. Практического интереса рассматривать неимеет особого смысла.
SIS-06 - говорят, что есть и такая тоже. Где встречается, не совсем понятно. Может где то за океаном... А значит тоже практического интереса несоставляет. От слова совсем.
Вообщем как то так.
Нужно иметь ввиду также факт, что некоторые системы интегрированы в BCU или как его там зовут. И тоже могут работать по тем же принципам как и иммоящик.
Ну и всё это ставилось в параллель со SMARTRA. Что на чём - зависит от моторного и варианта исполнения. Чуть путаница там в этом плане.
Встречается оный на KIA Sportage 2, Hyundai Tuscon (2004 - 2010, JE/KM), по наблюдениям на моторе V6.
По остальным SIS-0x, чисто чтоб обобщить эту тему и внести некоторую ясность -
SIS-02 - это что то древнее с выносным усилком на катушке. Последний авто выпускался в году этак 1997 и давно сдан в металлолом
SIS-03 - KIA Joice / Hyundai Santamo - кто такие, невидали ниразу. Экзотика.... Как бы ECU от Mitsubishi.
SIS-04 - тоже одна из простеньких и древненьких систем Mitsubishi. Ставилось на Pajero/Galloper и кажется дёргало толь кодированным клапаном на насосе или чем то подобным. Практического интереса рассматривать неимеет особого смысла.
SIS-06 - говорят, что есть и такая тоже. Где встречается, не совсем понятно. Может где то за океаном... А значит тоже практического интереса несоставляет. От слова совсем.
Вообщем как то так.
Нужно иметь ввиду также факт, что некоторые системы интегрированы в BCU или как его там зовут. И тоже могут работать по тем же принципам как и иммоящик.
Ну и всё это ставилось в параллель со SMARTRA. Что на чём - зависит от моторного и варианта исполнения. Чуть путаница там в этом плане.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
68. DAIHATSU immo emulator,RI-23GDH / RI-11GDH / IMS-04 K-line
Где то от 2000 и до 2015 года, всё то, что шло с вышеупомянутым иммобоксом RI-11GDH и RI-23GDH от Tokai Rika. Это практически все Daihatsu, кучка маленьких Subaru, да и в народе говорят что койчего нестандартного от Toyota тоже под эту же раздачу попало. Из минимикро.
Получился 100% Plug & Play.
Ну и естественно, PDF в аттаче. Авось пригодится.
Раздумия на тему -
Апдейт для всех эмуляторов выпущенных после 9 октября 2020 года - добавлена поддержка иммобокса IMS-04 (чуть старше вышеупомянутых).
Для работы с IMS-04 нужно замкнуть перемычку на эмуляторе. Остальное всё также. Plug & Play.
Где то от 2000 и до 2015 года, всё то, что шло с вышеупомянутым иммобоксом RI-11GDH и RI-23GDH от Tokai Rika. Это практически все Daihatsu, кучка маленьких Subaru, да и в народе говорят что койчего нестандартного от Toyota тоже под эту же раздачу попало. Из минимикро.
Получился 100% Plug & Play.
Ну и естественно, PDF в аттаче. Авось пригодится.
Раздумия на тему -
- кажется, что одна из проблем на этих авто - переменные коды, которые перезаписываются после каждой авторизации. Если что то не так с main relay, проблемы со слетевшей синхрой гарантированы. Их просто неможет небыть как спорадическое явление. А эмулятор по сути устойчив к сему. Ибо умеет самовосстанавливать то, что слетает.
- в добавок - ключ сделать под этот иммобокс тоже отнюдь не простая задача. В tango мейкер платный, как будто это под космический корабль ключ делать. Остальные доступные решения и приборы - тоже не в радость, не всегда рабочие, требуют специфических транспондеров и тому подобное. А по сему эмуль имеет место быть.
Апдейт для всех эмуляторов выпущенных после 9 октября 2020 года - добавлена поддержка иммобокса IMS-04 (чуть старше вышеупомянутых).
Для работы с IMS-04 нужно замкнуть перемычку на эмуляторе. Остальное всё также. Plug & Play.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
По предыдущей теме по DAIHATSU:
добавлена поддержка более древних иммо - система RI-11GDH .
Мануальчик приаттачен к предыдущему посту.
Тоесть, по сути, эмулятор покрывает почти все модели начиная от года этак 2000.
Также Plug & Play.
добавлена поддержка более древних иммо - система RI-11GDH .
Мануальчик приаттачен к предыдущему посту.
Тоесть, по сути, эмулятор покрывает почти все модели начиная от года этак 2000.
Также Plug & Play.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
69. Ford ESCL emulator, K-line, for:
FORD global C1 platform - Focus, Kuga, C-Max etc.
FORD global EUCD platform - Mondeo, S-Max, Galaxy
А вот оно и под 4-пиновый разьём:
Чтоб было. Ставится вместо таких вот железок:
Работает по К-линии - НЕПУТАТЬ с более новыми платформами FORD, в которых там уже LIN.
Ford EUCD platform:
Mondeo, Galaxy, S-Max - также можно использовать.
Но!
pin2 нужно привязать к pin4 через сопротивление 1...2.2к.
Тоесть, "signal ground" чуть на массу чтоб неболтался.
Иначе GEM или что у них там ловит ошибку, и оно нехочет работать.
Парт номер оригинальной защёлки будет что то вроде 7G91-3F880-FC, с зелёной фишкой. Иметь ввиду, что на корпусе два партномера, с оговоркой на цвет разьёма.
Остальное всё в описании.
По сути Plug & Play. Что несомненно радует.
FORD global C1 platform - Focus, Kuga, C-Max etc.
FORD global EUCD platform - Mondeo, S-Max, Galaxy
А вот оно и под 4-пиновый разьём:
Чтоб было. Ставится вместо таких вот железок:
Работает по К-линии - НЕПУТАТЬ с более новыми платформами FORD, в которых там уже LIN.
Ford EUCD platform:
Mondeo, Galaxy, S-Max - также можно использовать.
Но!
pin2 нужно привязать к pin4 через сопротивление 1...2.2к.
Тоесть, "signal ground" чуть на массу чтоб неболтался.
Иначе GEM или что у них там ловит ошибку, и оно нехочет работать.
Парт номер оригинальной защёлки будет что то вроде 7G91-3F880-FC, с зелёной фишкой. Иметь ввиду, что на корпусе два партномера, с оговоркой на цвет разьёма.
Остальное всё в описании.
По сути Plug & Play. Что несомненно радует.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
70. TOYOTA 4C immo emulator
Под те авто, которые хранят ключи в моторном (ECM) и тип ключа - 4C.
Заменяет антенный усилитель и ключ, таким образом позволяя сделать Plug & Play ECM.
Обращение крайне простое. Данные ключа при помощи K-line адаптера записываются в эмулятор, а тот в свою очередь подключается к ECM через 5 проводов. Ну или ставится вместо оригинального усилителя если нехочется окультуривать сиё поправильнее.
Нюансы в описании.
Под те авто, которые хранят ключи в моторном (ECM) и тип ключа - 4C.
Заменяет антенный усилитель и ключ, таким образом позволяя сделать Plug & Play ECM.
Обращение крайне простое. Данные ключа при помощи K-line адаптера записываются в эмулятор, а тот в свою очередь подключается к ECM через 5 проводов. Ну или ставится вместо оригинального усилителя если нехочется окультуривать сиё поправильнее.
Нюансы в описании.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
71. TOYOTA immo emulator for 2-byte SYNC system
Под те авто, где синхронизация по 2-м байтам. Начиная с самых первых систем с выносным иммобоксом и кончая актуальными годами.
Для того, чтоб заработало, нужно записать синхру (2 байта) в эмулятор.
Немножко лирики -
Для иммоящиков с 4С ключами, синхра (назовём её TYPE_KEY) в основном фиксированная. Выглядит примерно так -
Список отнюдь не полный, на абсолютную истину непретендует, но койкакую ясность в картину вносит. Для древних иммобоксов в основном этого достаточно. Суть всего вышеупомянутого - на всех древних PRIUS менять иммоящики и моторные местами можно только так, без проблем. Всё заработает сразу и неотходя от кассы. А вот между разными моделями сиё неполучится ниразу от слова никогда. Ещё характерная особенность древних систем - нет OBD разьёма, нет согласовывания моторного через перемычку, да и еепром в моторном невсегда присутствует. По поводу древности - хз, вроде как встречалось с фиксированным TYPE_KEY также и авто 2007 года... Вообщем, границы очень расплывчатые.
То, что более новое, имеет внутри иммо это самое TYPE_KEY и синхру (SYNC). TYPE_KEY интересен только при согласовывании через перемычку по OBD. По всей видимости, TYPE_KEY является преемственным явлением. Скажем, AVENSIS:
Что характерно, SYNC в иммо и моторном ясен пень, несовпадает по цыферкам, ибо на стороне иммо ещё и TYPE_KEY при делах.
Для того, чтоб эмулятор заработал, по сути достаточно той цыфры, которая в моторном. Однако! Для того, чтоб работала также ихняя самосинхронизачия через перемычку, в эмулятор должен быть запихнут также и правильный TYPE_KEY. Вообщем, рекомендуется знать любые две величины из трёх (тоесть - синхра в моторном, синхра в иммо, TYPE_KEY), третяя получается расчётная.
Если кто то знает чего то больше, то всегда рады. Любые комменты, информация и документация приветствуются. Тема по сути довольно запутанная, и из за относительной простоты обращения с Б/У блоками также и малоизученная.
Конспект и конфигуратор в приложении.
Дню Победы посвящается. Так уж совпало....
ЗЫ: из всего, что встречалось, TOYOTA - это самая дебильная машина, с которой приходилось позаниматся в последнее время. Как будто студенты курсовую делали. Каждый год другие, по своему, и по дилетантски. Только на Тойёте провод идущий на массу может быть красного цвета. Только на Тойёте нумерация разьёма по схемам и по природе может быть в зеркале и с другого конца. Только на Тойёте один и тот же блок может иметь разную распиновку на одинаковом разьёме. Вообщем, полная противоположность той красоте и элегантности технических решений, которые от Mitsubishi, Subaru и HONDA....
ВНИМАНИЕ: изделия произведённые после марта 2023 года - поправлено небольшое упущение. Как бы в основном и некритичное, но всё же.
Под те авто, где синхронизация по 2-м байтам. Начиная с самых первых систем с выносным иммобоксом и кончая актуальными годами.
Для того, чтоб заработало, нужно записать синхру (2 байта) в эмулятор.
Немножко лирики -
Для иммоящиков с 4С ключами, синхра (назовём её TYPE_KEY) в основном фиксированная. Выглядит примерно так -
Список отнюдь не полный, на абсолютную истину непретендует, но койкакую ясность в картину вносит. Для древних иммобоксов в основном этого достаточно. Суть всего вышеупомянутого - на всех древних PRIUS менять иммоящики и моторные местами можно только так, без проблем. Всё заработает сразу и неотходя от кассы. А вот между разными моделями сиё неполучится ниразу от слова никогда. Ещё характерная особенность древних систем - нет OBD разьёма, нет согласовывания моторного через перемычку, да и еепром в моторном невсегда присутствует. По поводу древности - хз, вроде как встречалось с фиксированным TYPE_KEY также и авто 2007 года... Вообщем, границы очень расплывчатые.
То, что более новое, имеет внутри иммо это самое TYPE_KEY и синхру (SYNC). TYPE_KEY интересен только при согласовывании через перемычку по OBD. По всей видимости, TYPE_KEY является преемственным явлением. Скажем, AVENSIS:
Что характерно, SYNC в иммо и моторном ясен пень, несовпадает по цыферкам, ибо на стороне иммо ещё и TYPE_KEY при делах.
Для того, чтоб эмулятор заработал, по сути достаточно той цыфры, которая в моторном. Однако! Для того, чтоб работала также ихняя самосинхронизачия через перемычку, в эмулятор должен быть запихнут также и правильный TYPE_KEY. Вообщем, рекомендуется знать любые две величины из трёх (тоесть - синхра в моторном, синхра в иммо, TYPE_KEY), третяя получается расчётная.
Если кто то знает чего то больше, то всегда рады. Любые комменты, информация и документация приветствуются. Тема по сути довольно запутанная, и из за относительной простоты обращения с Б/У блоками также и малоизученная.
Конспект и конфигуратор в приложении.
Дню Победы посвящается. Так уж совпало....
ЗЫ: из всего, что встречалось, TOYOTA - это самая дебильная машина, с которой приходилось позаниматся в последнее время. Как будто студенты курсовую делали. Каждый год другие, по своему, и по дилетантски. Только на Тойёте провод идущий на массу может быть красного цвета. Только на Тойёте нумерация разьёма по схемам и по природе может быть в зеркале и с другого конца. Только на Тойёте один и тот же блок может иметь разную распиновку на одинаковом разьёме. Вообщем, полная противоположность той красоте и элегантности технических решений, которые от Mitsubishi, Subaru и HONDA....
ВНИМАНИЕ: изделия произведённые после марта 2023 года - поправлено небольшое упущение. Как бы в основном и некритичное, но всё же.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
72. FORD ESCL emulator for Ford global CD4 car platform, LIN
Эмулятор защёлки руля мод CD4 платформу (Ford Mondeo (CD391) c 2014 года, Ford Galaxy (CD390E) с 2016 года, Ford S-Max (CD539E) с 2016 года). Plug & Play.
Нюансы в описании. ДА и по сути там и писать то нечего. Воткнули и поехали, делов то.
Ах да, непутать с Kuga, Focus и подобными. Там тоже LIN как бы с 2012 года, однако это чуть другая тема.
Эмулятор защёлки руля мод CD4 платформу (Ford Mondeo (CD391) c 2014 года, Ford Galaxy (CD390E) с 2016 года, Ford S-Max (CD539E) с 2016 года). Plug & Play.
Нюансы в описании. ДА и по сути там и писать то нечего. Воткнули и поехали, делов то.
Ах да, непутать с Kuga, Focus и подобными. Там тоже LIN как бы с 2012 года, однако это чуть другая тема.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
73. Toyota / Subaru ESCL emulator, LIN
Эмулятор защёлки руля для TOYOTA.
Сгодится также и под Subaru с системой иммо от Toyota (после этак года 2009).
Нюансы в описании.
Чтобы быть уверенным в успехе, нужно иметь под рукой программатор и LIN логгер.
Эмулятор защёлки руля для TOYOTA.
Сгодится также и под Subaru с системой иммо от Toyota (после этак года 2009).
Нюансы в описании.
Чтобы быть уверенным в успехе, нужно иметь под рукой программатор и LIN логгер.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
По изделию под номером 46 -
viewtopic.php?p=45441#p45441
добавлен режим IMB-122 (Mitsubishi / Ford Ranger).
В конфигураторе появилась соответствующая галочка, вид изделия тот же.
ЗЫ: новый конфигуратор можно применять на старом железе выпущенном ДО сентября 2020, однако режим IMB-122 естественно незаработает.
viewtopic.php?p=45441#p45441
добавлен режим IMB-122 (Mitsubishi / Ford Ranger).
В конфигураторе появилась соответствующая галочка, вид изделия тот же.
ЗЫ: новый конфигуратор можно применять на старом железе выпущенном ДО сентября 2020, однако режим IMB-122 естественно незаработает.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
74. Honda HIS-5 immo emulator
снято с производства, замена по ссылке - viewtopic.php?p=49129#p49129
Покрытие - HONDA HIS-5 иммоящик. Тот, который под Megamos-48 заточен.
Конфигурируется К-лайн адаптером, в эмуль загоняются 3 байта (код ECU).
Инструкция и софтик тоже в приложениях.
снято с производства, замена по ссылке - viewtopic.php?p=49129#p49129
Покрытие - HONDA HIS-5 иммоящик. Тот, который под Megamos-48 заточен.
Конфигурируется К-лайн адаптером, в эмуль загоняются 3 байта (код ECU).
Инструкция и софтик тоже в приложениях.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
75. NISSAN ESCL emulator
Покрытие - все те NISSAN в которых защёлка руля от NISSAN - белый разьём на 8 пинов.
Иметь ввиду, что некоторые поздние NISSAN имеют уже систему от Renault на борту - там сгодится эмуль предназначенный для RENAULT. Однако наличие движка от RENAULT ещё не показатель, защёлка вполне может быть NISSAN родная. Вообщем, по обстоятельствам.
Инсталляция - Plug & Play. Поставил и Поехал. К машине непривязывается, ибо незачем.
Поставляется БЕЗ разьёма. Если нужно - спрашивать отдельно, можем и запаять за сответствующее материальное вознаграждение.
Инструкция в приложении. Хотя нужна ли она вообще....
Покрытие - все те NISSAN в которых защёлка руля от NISSAN - белый разьём на 8 пинов.
Иметь ввиду, что некоторые поздние NISSAN имеют уже систему от Renault на борту - там сгодится эмуль предназначенный для RENAULT. Однако наличие движка от RENAULT ещё не показатель, защёлка вполне может быть NISSAN родная. Вообщем, по обстоятельствам.
Инсталляция - Plug & Play. Поставил и Поехал. К машине непривязывается, ибо незачем.
Поставляется БЕЗ разьёма. Если нужно - спрашивать отдельно, можем и запаять за сответствующее материальное вознаграждение.
Инструкция в приложении. Хотя нужна ли она вообще....
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
76. SAAB TWICE immo emulator
Покрытие - все те SAAB которые работают по протоколу SAAB.
Те, которые OPEL - тут боком.
Как отличить - если в дампе TWICE место, где лежит синхра (6 байт) пустое, тоесть, по нулям, то вернее всего авторизация не по SAAB, а по OPEL.
Инструкция и конфигуратор в приложении.
В добавок - существует возможность расчитать эти 6 байт из лога по CAN. Достаточно одной успешной авторизации. Но это как бы в приват.
Покрытие - все те SAAB которые работают по протоколу SAAB.
Те, которые OPEL - тут боком.
Как отличить - если в дампе TWICE место, где лежит синхра (6 байт) пустое, тоесть, по нулям, то вернее всего авторизация не по SAAB, а по OPEL.
Инструкция и конфигуратор в приложении.
В добавок - существует возможность расчитать эти 6 байт из лога по CAN. Достаточно одной успешной авторизации. Но это как бы в приват.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 3 guests