Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Техподдержка, документация, приложения, вопросы и ответы /
Support, downloads, questions and answers
User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 15 Aug 2021, 19:47

96.PSA immo emulator, CAN 500 kb, self - teaching

ECAN_S.png


Решили попробовать, как там с PSA группой и Plug&Play. Тоесть, автозахватом и подбором PIN если есть ECU, который или вскрывать нехочется, или нельзя, или нужно сначала попробовать... Ну и тому подобное, ибо случаи бывают разными.

Оказывается, всё не так плохо, в 9 случаев из 10 процесс вписывается в 1 час.
Что вполне приемлемо, а по сему и предлагается в массы.

Процесс обучения -
  • подключаем эмулятор к CAN и +BAT (постоянно на плюс, это важно!). Включаем зажигание и ждём первой успешной авторизации. Жёлтый LED должен мигать, это означает что данные с ECU приняты к сведению и проводится попытка авторизации.
  • По времени - до первой авторизации - это как повезёт и как карта ляжет. Однако, если уж первая авторизация произошла, всё остальное до победного финиша уже вполне вписывается в минут десять.
  • Итак - если авторизация есть, выключаем зажигание, ждём пока main relay отпустит, включаем снова, опять ждём зелёного огонька. И так по несколько раз, пока процесс начинает приходить убедительно и сразу. Оба светодиода могут "уйти в себя" и несветится некоторое время, это ничего страшного, просто идёт пересчёт.
  • Можно контролировать текущий PIN через CAN при помощи логгера или MBcan. Если PIN стабилен и уже неменяется, снимаем эмуль, ставим перемычки и подключаем его уже насовсем. Тоесть, запитываем НЕ от постоянного плюса как при обучении, а к зажиганию или к плюсу от main relay.

PDF в приложении, конфигуратор под MBcan - в соответствующей теме про MBcan...

PS: впринципе, что 250 что 500 - идея та же, можно клепать эмуляторы и под 250 кб, но на заказ. Однако процесс обучения получается примерно в полтора раза длиннее, да и древние ECU как бы в этом плане неинтересны (но это сугубо ИМХО, ибо вполне возможно, что есть какие то неизвестные нюансы в этом деле).
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 31 Aug 2021, 02:00

97. VOLVO CEM-1 immo emulator, CAN 250 kb

cem_board.png

cem.png


Под автомобили где то с 1999 по 2004 годы выпуска (S80, V70 итд.), там где стоит этот странный CEM с отдельной flash и своими тараканами.
Выполнен в виде фильтра (подмена ответа от CEM).
Подробности в приаттаченном PDF.

Комментарий на тему -
1) некоторые моторники в зависимости от зашитых битов и байтов могут иметь принципиальные различия по поведению. Тоесть, работать с отдельным иммобоксом по К-линии, работать по совсем другим CAN протоколам и быть предназначенными для совсем разных по архитектуре автомобилей. Неважно, что номера по BOSCH совпадают...
2) некоторые умельцы стараются гасить иммо по методике VAG, чем приводят блок в абсолютную негодность;
3) одного только переноса FLASH и EEPROM не всегда хватает, ибо часть программы также в проце...

Ну и тому подобное.
Коварная штука.

Конфигуратор под MBcan в соответствующей теме. Рядом.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 21 Oct 2021, 19:14

98. VOLVO CEM-2 immo emulator, CAN 500 kb EXT ID

cem_board.png

cem2.png


Под автомобили где то с 2004 по 2012 годы выпуска, P2 платформа (XC90? S80 итд.), с кривым CEM.
Выполнен в виде фильтра (подмена ответа от CEM).
Подробности в приаттаченном PDF.

Конфигуратор под MBcan в соответствующей теме. Рядом.

PS: если у кого то есть сомнения по применению - высылайте CAN лог.
PS2: если есть проблемы с определением SK (тоесть, этих 6 байт) - высылайте 5 штук CAN логов со стартапом моторного и дампы...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 03 Nov 2021, 00:48

99. VOLVO CEM-3 immo emulator, CAN 500 kb EXT ID + ABS_ID

cem_board.png

CEM-3.png


Под автомобили где то с 2004 по 2010 года выпуска, P1 платформа (V50 / C30 / C70 II / S40 II).
В общем, всё то, где всякие навороты типа ABS_ID придуманы и засовываются в моторник.
Выполнен в виде фильтра (подмена ответа от CEM, подмена ABS_ID ).
Подробности в приаттаченном PDF.

Конфигуратор под MBcan в соответствующей теме. Рядом.
По сути на этом у нас покрыта вся Шведская металлургия до года этак 2010 и в некоторых случаях и чуть дальше.

Что нужно иметь ввиду про все эти CEM 1, CEM 2, CEM 3 'эмуляторы -
V70 до 2010 года и после 2010 года - это две разные машины, хоть и выглядят так же.
То же самое про C70 и C30 - до рестайла 2010 года и после.
XC60 - это вообще 3 разные машины в промежутке от 2008 по 2016 в одинаковых кузовах.
Ну и так далее.
В общем, как только начали ставить моторы с EDC17 и Dx начал обозначать не тип топлива + количество цилиндров, а класс мощности, всё уже не так, как было до того...
Ну и - эмуляторы эти как бы с акцентом НЕ на то, чтоб их оставлять в машинах, а скорее для создания "подменных блоков" под диагностику.

PS: если у кого то есть сомнения по применению - высылайте CAN лог.
PS2: если есть проблемы с определением SK и ABS_ID (то есть, этих 6 байт каждого) - все ответы в CAN логах. А их можно сдирать и на OBD разъёме на 6 и 14 пинах ничего не разбирая...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 03 Nov 2021, 17:59

По теме ESCL на больших FORD до 2012 года - EUCD платформа: Mondeo, S-Max, Galaxy -

viewtopic.php?p=48424#p48424

Оно работает, однако нужно прочитать оговорку про EUCD платформу и вешать сопротивление. Отдельное изделие под это дело плодить небудем, кому нужно - справятся. Просто поправили заголовки.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 14 Nov 2021, 02:40

100. VOLVO SCL emulator, ver. 2

scl_volvo_v2.png


Пришлось вернутся к данной теме, ибо в 2014 году когда создавалась ver.1 сиё ещё небыло актуально ниразу.
В отличии от ver. 1 ( viewtopic.php?p=36276#p36276 ) поддерживает автомобили выпущенные после 2014 года и до победного финиша всей архитектуры, основанной на общении SCL по LIN (это где то по 2017 год, дальше пошёл CAN в чистом виде).
Как побочный эффект покрывает также и все P2 P3 платформы с 2004 года в режиме Plug & Play.

Plug & Play, воткнули и забыли.

НЕ покрывает P1 платформу ( C30, S40II, V50, C70II), для них нужно использовать ver. 1.

Вкратце по применению того или другого -

VOLVO SCL ver. 1 -
  • P1 - все
  • P2 - все
  • P3 / EuCD - ДО 2014 года, тоесть, там где приборка с двумя кругами, до "чебурашки" (один круг с ушами).

VOLVO SCL ver. 2 -
  • P1 - НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
  • P2 - все
  • P3 /EuCD - все

Оба варианта поддерживают также и Land Rover Freelander 2 - который по сути тот же XC60 недоношенный .
Краткий обзор по всем этим платформам VOLVO - https://d5t5.com/article/volvo-platforms

Инструкция и описание в формате PDF в приложении.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 24 Dec 2021, 03:38

101. Jeep Cherokee KL SCL emulator, CAN

SCL.png

hs_board.png


Эмулятор блокиратора руля под JEEP CHEROKEE KL
Это от года этак 2014 и новее, где архитектура своеобразного компота из Chrysler и Fiat.

Не Plug&Play, тоесть поставить несовсем просто.

НЕ подходит к Giulia, Renegade, 500x ибо там чуть по другому всё устроено.

Инструкция в приложении.
Конфигуратор под MBcan - в соответствующей теме относящейся исключительно к MBcan.

UPDATE Apr 2024: bugfix - устранено возможное зависание при помехах на CAN шине. Ибо наблюдалось, что на проблемных машинах изредка имеет место быть зависание эмулятора, требовавшее его перезапуск. Ибо по определению девайс подключается на постоянный плюс...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 25 Feb 2022, 20:05

102. SSANGYONG immo emulator, K-line

board.png


Под 2 вида ихних ящиков - маленького черного с тремя проводами (ключ 8E), и прозрачного с 6 проводами (ключ 4D).
Прозрачный ящик - НЕ ПУТАТЬ с более поздними версиями, где на один провод больше, и которые уже по CAN работают!

immo8E.png

immo4C.png


Чуть теории по этим иммошникам -
Всё происходит по 7 байтам, которые как бы синхра, как бы и не совсем. Некоторые байты обычно типовые, по практике уникальны как бы только 2 из них.
SK (часть криптокея ключа) по К-линии читается всегда, ключи не залочены.
Вся диагностика - чисто через ECU. Тоесть, иммо тут как субмодуль ECU. Подтяжка линии - только на стороне ECU.

Эмулятору для работы SK впринципе ненужен, однако... Тут чуть интереснее получилось, закладка IMMO работает не только с эмулятором.

cfg_main.png

cfg_immo.png


Немного комментария про все эти кнопки:
  • Read status: читаем статус. Если иммо в стандартном режиме, STATUS и TK части синхры используются стандартные...
  • Read SK: тут читаются 4 байта(часть криптокея ключа. Суть в том, что байты 3 и 4 обычно равны C1 от завода, если никто ничего непопортил. Причем наличие валидного ключа необязательно.
  • Write C1 C2: тут с осторожностью, комманда ПИШЕТ эти 2 части синхры, а в ответ получает TK. Можно использовать в тех случаях, когда используется нестандартный режим работы иммо. Ну и для записи тоже. По сути - это синхронизация иммо с моторным, обмен начальными значениями.
  • Add new KEY: добавляем ключи. Вставляем чип, жмём кнопу. Снимаем питание, вставляем следующий чип, включаем, жмём. И так до 5 ключей. Естественно, SK должен быть одним и тем же для всех жмяканий кнопы...
Все эти 4 кнопы - это ТОЛЬКО для работы с иммо на столе, БЕЗ моторного! Ну и последнее -
  • Read data from line: логирование обмена между IMMO - ECU. Естественно, при валидном ключе. В результате вытягиваются все заветные 7 байт.

По проблематике данных иммо. Особенно прозрачный ящик на MSP430 - имеет тенденцию слёта синхры при каких то манипуляциях. Тоесть, синхра уходит в нули. Восстановить можно по SK и дефаултным значениям. У черных ящиков такое ненаблюдается, они хоть в тупик неуходят как бы.

Даб чуть незабыл.... Про провода, авось кому то понадобится - :
черный ящик:
  • GRN: GND
  • BRN: +IGN
  • YEL: K-LINE

прозрачный ящик, нумерация по плате иммо:
  • pin2 RED: +IGN
  • pin3 BRN: K-LINE
  • pin5 GRN: GND
Вообщем, не неоспоримый факт, могут быть и другие цвета проводов. Однако это то, что встречалось.

Как то вот так...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 20 Mar 2022, 04:04

103. VAG Immo-5

board.png


Собственно....
Для авторизации моторного компа.

Из данных - CS моторного, 16 байт, POWER_CLASS, BRAND (типа VW, Audi и так далее по списку). Ну и MAC - та часть, которая от иммо исходит. Ибо та, что от моторного - эмулятору ненужна ниразу.
Данные загоняются как обычно - нужен или MBcan, или любой CAN логгер. Запускаете конфигуратор, вводите данные, генерите запросы. Ну и отправляете их - или сразу одной кнопой, или через логгер.

configurator.png


PDF в приложении, сам конфигуратор тоже.
Чуть лирики -
1) про авторизацию всего остального (коробки например) - по теории нетрудно создать, принцип по сути тот же. Только вряд ли оно кому нужно.
2) если есть только CS и больше ничего неизвестно, всё нужное по идее можно вытащить из запроса моторника и ответа иммо. Причём ответ нужен только для расчёта MAC. Впрочем, довольно типичная ситуация, ибо большинство всяких приборов выдают только CS. Но даже и за это спасибо им!
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 25 Mar 2022, 23:53

104. FORD Transit DCU-10x immo emulator, CAN 500 kb

ecu.png

cem_board.png


Под автомобили где то с середины 2000-х. проверено на DCU-10x, однако есть подозрения, что будет работать со всеми остальными тоже, если BCU используется тот же. Пока что нет не желания, не надобности в этом убедится, так что по ходу будем обновлять список по поступлению фиидбэков.

Проблематика данного изделия - найти нужные 8 байт в дампах. Что нужно знать по теме - SYNC пишется внутри эмулятора в таком формате, как она лежит в BCM. По наблюдениям в ECU она лежит наоборот (тоесть, 020304 лежит как 040302).
По идее не так и много мест, в которых искать 8 уникальных байтов.... ищущий да найдёт.

Про DCU-10x - всё во flash, отдельного eeprom там нет.
0х4000....0х6000 - область чего то вроде ЕЕПРОМ - должны найтись 2 повтора
0хC0000...0xC2000 - область чего то вроде DFLASH - при каждом старте переписывается данными о текущем состоянии иммо. В каждой записи также и присутствует SYNC.
Про изменение этих байтиков в flash - иметь ввиду, что там много всяких контрольных сумм, непростая задача.

Ну и, естественно, смотреть также и приаттаченный PDF.
Конфигуратор под MBcan в соответствующей теме.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 29 Mar 2022, 20:07

105. FORD Mondeo SID-206 immo emulator, CAN 500 kb

неактуален, заменен FORD EUCD иммо эмулятором !!!

ecu_sid206.png

cem_board.png


Под автомобили где то с середины 2000-х. делалось под SID-206, но по идее должно работать и на остальных схожих тех годов если BCU тот же.

Про те же самые 8 байт и особенности SID206:
  • Через BDM епром НЕ читается, точнее читается не то, что в действительности там внутри. Нужно читать отдельно как еепром (95320), можно через клипсу, напряжение 3,75 вольт (чтоб проц незапускался).
  • Синхра - в верхней части еепрома есть 2 одинаковых блока данных (по 18 байт). Первые 8 из них и есть нужные. В эмулятор впихивать так, как они в еепроме и лежат 1:1

Ну и, естественно, смотреть также и приаттаченный PDF.
Конфигуратор под MBcan в соответствующей теме, тот же что и для предыдущего изделия под номером 104.
configurator.png
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 31 Mar 2022, 23:20

106. PassKey-3 immo emulator, SW-CAN 33.3333 kb, GMLAN

board.png

pk3_immo.png


Под всякие разные автомобили где то с середины 2000-х в которых используется соответствующий иммобилайзер.
По сути вещь чем то схожая с OPEL CAN. Только по GMLAN.
В добавок тут ещё передаётся так называемый ID (PLATFORM IMMOBILIZER PASSWORD), что по сути является чем то вроде ихнего component security.
SK имеет прямое отношение к авторизации ECU. Можно его искать также и напрямую в моторнике.
Однако ID к моторному отношения как бы не особо имеет, однако может быть существенным для всего остального барохла, запиханного в сиё чудное транспортное средство.

Особенности и разница между PK30 и PK31 -
PK30 -используется внешний EEPROM, 95040, SK по адресу 0x1A0, 16 байт, ID по адресу 0x19A, 2 байта.
PK31 - всё внутри процессора (9S08DZ60), SK по адресу 0x140, 16 байт, ID по адресу 0x136, 2 байта.

В работе между ними особой разницы ненаблюдается.
Ещё нужно иметь ввиду, что VVDI нечитает 9S08DZ60 правильно, а точнее читает какой то мусор. Настоятельно рекомендуется использовать в работе что то более добротное. Например ORANGE-5. Проц незалоченный, читается по 4-м проводам.

configurator.png


Для конфигурации понадобится MBcan в комплекте с Gateway HS-SW или логгер, который поддерживает SW-CAN.
Нюансы в приложенном PDF.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 24 Apr 2022, 22:20

107. VOLVO CEM-4 immo emulator, CAN 500 kb, short ID + ABS_ID

cem_board.png

cfg.png


Под автомобили где то с 2009 по 2012 года выпуска, большеразмерные платформы, S80, V70, XC70, XC60, LR Freelander и тому подобные.
Это все те из вышеупомянутых моделей, которые идут после facelift 2009 года, с нового типа дверными ручками, но до SENSUS.
Выполнен в виде фильтра (подмена ответа от CEM, подмена ABS_ID ).
Подробности в приаттаченном PDF.

Конфигуратор под MBcan в соответствующей теме. Рядом.

PS: если у кого то есть сомнения по применению - высылайте CAN лог.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 22 May 2022, 01:39

108. OPEL / GM / SAAB ESCL emulator, SW-CAN 33.3333 kb, GMLAN

opel_scl.png

opel_scl_bot.png


scl_opel_sw_rot.png


Под SAAB после 2008 года, OPEL Insignia после 2014 года когда у них keyless наконец появился, и всякого рода и вида GM типа CADILLAC и BUICK.
Plug&Play, нужно только приаттачить провода или разьём, и воткнуть.
Привязка НЕ требуется, да и ихний component security неимплементирован.

PDF в аттаче, не особо нужен.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 28 May 2022, 23:17

109. FORD EUCD immo emulator, CAN 500 kb, ABS_ID

cem_board.png

cfg.png


Под автомобили где то с 2007 по 2016 года выпуска - MONDEO, S-MAX, GALAXY.
С возможностью также подсунуть нужный ABS ID моторнику.
В связи с чем конкретный случай под SID-206 пару постами выше стал бесполезен и замещается этим девайсом на все 100%.

Подробности в приаттаченном PDF.

Конфигуратор под MBcan в соответствующей теме. Рядом. Используется тот же, что и для VOLVO CEM-4.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 27 Jun 2022, 02:20

110. VOLVO CEM-5 immo emulator, CAN 500 kb, short ID + ABS_ID

cem_board.png

cfg.png


Под автомобили где то с 20010 по 2013 года выпуска, рестайловые C70, C30, V50 и тому подобные, то поколение, которое уже в большинстве случаев на EDC17.
Выполнен в виде фильтра (подмена ответа от CEM, подмена ABS_ID.
Подробности в приаттаченном PDF.
По поводу того, где искать синхру - ABS_ID в дампе виден в ASCII. 6 байт. Ну а перед ним обычно заветные байты и лежат, задом на перёд. Особенность синхры на Volvo - она обычно состоит только из цыфр в HEX, без букв. тоесть, всякие там А5, BC, 3F неиспользуются как бы.

Конфигуратор под MBcan в соответствующей теме. Рядом. Используется тот же, который и для Фордов с ABS_ID, Volvo CEM-4.

PS: если у кого то есть сомнения по применению - высылайте CAN лог.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 30 Aug 2022, 11:10

111. Range Rover P38 immo emulator, K-line

immo_RR_P38.png


Под автомобили где то с 1995 по 2000 года выпуска, блок управления двигателем GEMS-8
Для успешной установки потребуется TestBook-4 или что то подобное дилерское.
Запитывать от "15" провода, подключать к Pin 26 красного разьёма, провод идущий на бодик естественно резать чтоб неконфликтовало.

ВАЖНО!
На "15" провод, если эмулятор ставится на проводах, обязательно использовать какую нибудь внешнюю цепь защиты - диод последовательно, за ним варистор на массу или какой нибудь overvoltage supressor, например S14K14AUTO, которого можно выпаять из любого ненужного старого блока.
Если эмулятор ставится внутри блока, то ставить уже ПОСЛЕ внутренней защиты.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 08 Sep 2022, 21:55

112. Jaguar XJ6 immo emulator, K-line

immo_Jaguar_XJ6.png


Под автомобили где то с 1995 по 2000 года выпуска, блок управления двигателем GEMS-6
Для успешной установки потребуется TestBook-4 или что то подобное дилерское. Ну или хотя бы Х431 (заход в диаг как через Range Rover)
Запитывать от "15" провода, подключать к Pin 35 хз какого разьёма, там где провод идущий на security and locking module. Естественно резать его нафиг чтоб проблем несоздавал.
Эмулятор активен и посылает код пока горит светодиод.

ВАЖНО!
На "15" провод, если эмулятор ставится на проводах, обязательно использовать какую нибудь внешнюю цепь защиты - диод последовательно, за ним варистор или overvoltage supressor, на подобии S14K14AUTO - можно выпаять из любого ненужного старого иммошника, это такая непонятная синяя таблетка на двух ножках. Иначе всё на этих авто летит нафиг, ибо по проводу гуляют какие то непонятные пики напряжения.
Если ставится внутри блока, то ставить ПОСЛЕ защиты.


Ну и ещё - Range Rover P38 и эти Jaguar - это НЕ одно и то же. Обмен ИММО у них разный. Но на диагностику отвечают схоже. Видимо, отличия где то там в TMS374 который за это дело иммо как бы и отвечает. Но это всё уже как бы каменный век и нестоит нашего в вами внимания.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 03 Nov 2022, 22:34

113. PSA steering column lock emulator

scl_psa.png

scl_small.png


Вообщем, всё в приложенном PDF.
Plug & Play.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2553
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 531 times
Been thanked: 1770 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 13 Nov 2022, 22:06

114. Chrysler EDC15V immo emulator (ecu)

immo_chrysler_edc15v.png


Под автомобили где то около 1999...2000 года выпуска, блок управления двигателем EDC15V

Данный костыль предназначен под конкретный блок управления, который устанавливался на Jeep / Chrysler с основной коммуникацией по CCD-bus используя PCM модуль как гейтвей. Тоесть, на самом EDC15V CCD шина не приходит. Типичная надстройка европейского ECU к Американской архитектуре. Говорят, использовалось сиё не только в Европе...

Использовать имеет смысл только тогда, когда воссрановление дохлого PCM неоправдано по каким то причинам, или движок используется в standalone инткрпретации. Иначе всё же нет повода невосстанавливать оригинальную топологию хотя бы полноценным эмулятором по CCD шине.
Внутри моторного записываем тот же давно спаленный некоторыми халтурщиками номер шасси... Ибо тут уж нет смысла изобретать что то оригинальное... Да и в этих случаях корректность VIN в моторном - последнее что беспокоит.
Как бы существуют вроде как и иммо-офф решения на сией антиквариат, однако работает оно только с запретом на запись в еепром. Но это уже край, по понятным причинам.

Долгое время невидели смысла в этом изделии вообще, оно должно было так и сдохнуть в виде набросков... Однако жизнь как всегда вносит свои коррекции -
1) по статистике Немецкий автопром за 2 года упал в 2 раза по производственным обьёмам
2) цены на новьё взлетели в космос
3) народ ввиду вышеупомянутого вытаскивает из загашников и оживляет всякий непонятный хлам. Давно такого ненаблюдалось, разве что в сначале 90-х когда оживляли всё, что завалялось.

Всё в приложенном PDF.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!


Return to “CARTOOLS”

Who is online

Users browsing this forum: Master benz and 4 guests