Решили попробовать, как там с PSA группой и Plug&Play. Тоесть, автозахватом и подбором PIN если есть ECU, который или вскрывать нехочется, или нельзя, или нужно сначала попробовать... Ну и тому подобное, ибо случаи бывают разными.
Оказывается, всё не так плохо, в 9 случаев из 10 процесс вписывается в 1 час.
Что вполне приемлемо, а по сему и предлагается в массы.
Процесс обучения -
- подключаем эмулятор к CAN и +BAT (постоянно на плюс, это важно!). Включаем зажигание и ждём первой успешной авторизации. Жёлтый LED должен мигать, это означает что данные с ECU приняты к сведению и проводится попытка авторизации.
- По времени - до первой авторизации - это как повезёт и как карта ляжет. Однако, если уж первая авторизация произошла, всё остальное до победного финиша уже вполне вписывается в минут десять.
- Итак - если авторизация есть, выключаем зажигание, ждём пока main relay отпустит, включаем снова, опять ждём зелёного огонька. И так по несколько раз, пока процесс начинает приходить убедительно и сразу. Оба светодиода могут "уйти в себя" и несветится некоторое время, это ничего страшного, просто идёт пересчёт.
- Можно контролировать текущий PIN через CAN при помощи логгера или MBcan. Если PIN стабилен и уже неменяется, снимаем эмуль, ставим перемычки и подключаем его уже насовсем. Тоесть, запитываем НЕ от постоянного плюса как при обучении, а к зажиганию или к плюсу от main relay.
PDF в приложении, конфигуратор под MBcan - в соответствующей теме про MBcan...
PS: впринципе, что 250 что 500 - идея та же, можно клепать эмуляторы и под 250 кб, но на заказ. Однако процесс обучения получается примерно в полтора раза длиннее, да и древние ECU как бы в этом плане неинтересны (но это сугубо ИМХО, ибо вполне возможно, что есть какие то неизвестные нюансы в этом деле).