Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
21. BMW EWS4 emulator
под CAS_BUS и BN83
Применение -
1) проверка правильности SK (авторизация "на столе")
2) создание подменного ECU для ремонтных нужд и проверок
3) для автоспорта
4) в конце концов, и для уличных авто. Ибо девайс не на основе CAN фильтра, а по сему абсолютно безвреден для ежедневного пользования.
Инструкции по подключению и описаниe в приложениях. Также и конфигуратор (абсолютно бесполезен сам по себе, однако просто необходимая штука при конфигурировании эмулятора).
под CAS_BUS и BN83
Применение -
1) проверка правильности SK (авторизация "на столе")
2) создание подменного ECU для ремонтных нужд и проверок
3) для автоспорта
4) в конце концов, и для уличных авто. Ибо девайс не на основе CAN фильтра, а по сему абсолютно безвреден для ежедневного пользования.
Инструкции по подключению и описаниe в приложениях. Также и конфигуратор (абсолютно бесполезен сам по себе, однако просто необходимая штука при конфигурировании эмулятора).
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
22. Volvo K-bus siren emulator
Применение - читайте pdf приаттаченные к описаниям изделий под номерами 19 и 20 - всё также.
Тем, кто сильно заинтересовался что на каком Volvo стоит - точный ответ может дать только каталог запчастей. Да и то муторно это всё.
Ибо на том же самом преславутом XC90 образца до 2015 года начиная с какого то года 2013 сирена по LIN. До того по K-bus.
Применение - читайте pdf приаттаченные к описаниям изделий под номерами 19 и 20 - всё также.
Тем, кто сильно заинтересовался что на каком Volvo стоит - точный ответ может дать только каталог запчастей. Да и то муторно это всё.
Ибо на том же самом преславутом XC90 образца до 2015 года начиная с какого то года 2013 сирена по LIN. До того по K-bus.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
23. Fiat / Alfa Romeo immo emulator, HS-CAN
Под CAN системы начиная от Alfa Romeo 147 по сей день.
Применение и инсталляция - читаем pdf...
Под CAN системы начиная от Alfa Romeo 147 по сей день.
Применение и инсталляция - читаем pdf...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
24. Renault immo emulator, CAN bus
Предназначен для всех тех Renault, где начинается общение иммо по CAN и кончая теми, которые ещё применяли Hitag2 в ключах.
Никаких телодвижений с дополнительными релюшками и запуском моторного раньше чем UCH нетребуется, хотя вероятность того, что есть некоторые капризные интерпретации, отрицать на все 100 наверное небудем... а то мало ли... Ибо Renault - это сплошные сюрпризы.
В добавок - на некоторых придётся гасить лампочку иммо в приборке (где она загорается по определению ключа). На некоторых сойдёт и так, ибо погаснет сама (там где приборка смотрит на авторизацию моторного).
Предназначен для всех тех Renault, где начинается общение иммо по CAN и кончая теми, которые ещё применяли Hitag2 в ключах.
Никаких телодвижений с дополнительными релюшками и запуском моторного раньше чем UCH нетребуется, хотя вероятность того, что есть некоторые капризные интерпретации, отрицать на все 100 наверное небудем... а то мало ли... Ибо Renault - это сплошные сюрпризы.
В добавок - на некоторых придётся гасить лампочку иммо в приборке (где она загорается по определению ключа). На некоторых сойдёт и так, ибо погаснет сама (там где приборка смотрит на авторизацию моторного).
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
25. Chrysler SCL / ESL emulator, LIN bus, SKREEM / WIN
Эмулятор защёлки руля.
Подключение к трём проводам - плюс, минус, шина LIN.
Работает на всех тех авто, на которых система от Marquardt (что то визуально похожее на Мерседес, но всё же своё), и защёлка имеет зелёный разьём. Массово такие ставились до примерно 2011 года, но на некоторых моделях встречаются и позже.
Не требует никакого конфигурирования - Plug & Play.
Светодиод на плате (LED):
ключ вставили - LED мигнёт один раз - "открытие защёлки",
ключ выдернули - LED должен мигнуть 2 раза - "закрытие защёлки".
Поскольку больше нечего там описывать, да и провода как подключать можно посмотреть на обратной стороне платы (там всё подписано), никаких PDF в приложении НЕ будет.
добавлено 25.09.2019 - НЕТ! Всё же PDF будет. с красивыми картинками. В приложении. Ибо народ требует, ему иначе неасилить...
Эмулятор защёлки руля.
Подключение к трём проводам - плюс, минус, шина LIN.
Работает на всех тех авто, на которых система от Marquardt (что то визуально похожее на Мерседес, но всё же своё), и защёлка имеет зелёный разьём. Массово такие ставились до примерно 2011 года, но на некоторых моделях встречаются и позже.
Не требует никакого конфигурирования - Plug & Play.
Светодиод на плате (LED):
ключ вставили - LED мигнёт один раз - "открытие защёлки",
ключ выдернули - LED должен мигнуть 2 раза - "закрытие защёлки".
Поскольку больше нечего там описывать, да и провода как подключать можно посмотреть на обратной стороне платы (там всё подписано), никаких PDF в приложении НЕ будет.
добавлено 25.09.2019 - НЕТ! Всё же PDF будет. с красивыми картинками. В приложении. Ибо народ требует, ему иначе неасилить...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
26. IVECO immo emulator, CAN bus, BCU
Предназначен для IVECO DAILY с блоком управления двигателем EDC16 (типа EURO4), иммо в BCU.
Инсталляция - смотреть PDF в приложении.
Лампа иммо при правильной установке гаснет, для проверки эмулятор можно хоть в OBD разьём втыкать, если место получше искать лениво.
Ну и иметь ввиду, что это НЕ Fiat, хотя и есть много схожего.
ЗЫ: Для вариантов с отдельным immobox - НЕПОДХОДИТ. Ибо там всё чуть по другому.
Предназначен для IVECO DAILY с блоком управления двигателем EDC16 (типа EURO4), иммо в BCU.
Инсталляция - смотреть PDF в приложении.
Лампа иммо при правильной установке гаснет, для проверки эмулятор можно хоть в OBD разьём втыкать, если место получше искать лениво.
Ну и иметь ввиду, что это НЕ Fiat, хотя и есть много схожего.
ЗЫ: Для вариантов с отдельным immobox - НЕПОДХОДИТ. Ибо там всё чуть по другому.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
27. KIA / Huyndai Hitag2 IMMO emulator (SMARTRA-3)
Ставится вместо ключей и выносного модуля. Тоесть, всё, кроме моторного можно выкинуть и заменить эмулятором.
Работает с системой SMARTRA-3 (тоесть, "усилитель антенны" привязан к машине и также хранит все секреты).
Также можно использовать и в предыдущих системах (SMARTRA-2) с непривязанным "усилителем".
Также как бы должен быть годным для применения на всяких интересных машинах типа UAZ - патриот, где также установлена система от Hyundai под SMARTRA-3.
Описание, конфигуратор, способы обучения - с точки зрения установщика всё такое же, как и в случае с SMARTRA-2.
Для общего развития - в приложении также описание самой системы SMARTRA-3. Авось кому пригодится.
Ставится вместо ключей и выносного модуля. Тоесть, всё, кроме моторного можно выкинуть и заменить эмулятором.
Работает с системой SMARTRA-3 (тоесть, "усилитель антенны" привязан к машине и также хранит все секреты).
Также можно использовать и в предыдущих системах (SMARTRA-2) с непривязанным "усилителем".
Также как бы должен быть годным для применения на всяких интересных машинах типа UAZ - патриот, где также установлена система от Hyundai под SMARTRA-3.
Описание, конфигуратор, способы обучения - с точки зрения установщика всё такое же, как и в случае с SMARTRA-2.
Для общего развития - в приложении также описание самой системы SMARTRA-3. Авось кому пригодится.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
28. Fiat / Alfa Romeo immo emulator, FT-CAN
Для тех систем, в которых используется FT-CAN для связи с моторным блоком (TJA1054 или что то подобное на борту).
Ввиду некоторых особенностей, применение эмулятора под номером 23 не совсем желательно в таких случаях... Вот и создали, по просьбе нуждающихся.
В основном обращение с эмулятором такое же как с HS-CAN версией, только на скорости 50 вместо 500 Kb. Использовать CAN Gateway!
Применение и инсталляция - как всегда читаем pdf...
Для тех систем, в которых используется FT-CAN для связи с моторным блоком (TJA1054 или что то подобное на борту).
Ввиду некоторых особенностей, применение эмулятора под номером 23 не совсем желательно в таких случаях... Вот и создали, по просьбе нуждающихся.
В основном обращение с эмулятором такое же как с HS-CAN версией, только на скорости 50 вместо 500 Kb. Использовать CAN Gateway!
Применение и инсталляция - как всегда читаем pdf...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
29. BMW E-series DSC emulator
Эмулирует рабочий DSC от BMW E серии - сигналы скорости, ускорения, скорости вращения колёс итд.
Назначение - катера, гоночные автомобили и тому подобное.
Делалось под EDC17CP45 - всё остальное можно легко отключить в прошивке, кроме этого и EWS. Вообщем, получается система по минимуму - ECU + эмулятор EWS + эмулятор DSC.
Эмулирует рабочий DSC от BMW E серии - сигналы скорости, ускорения, скорости вращения колёс итд.
Назначение - катера, гоночные автомобили и тому подобное.
Делалось под EDC17CP45 - всё остальное можно легко отключить в прошивке, кроме этого и EWS. Вообщем, получается система по минимуму - ECU + эмулятор EWS + эмулятор DSC.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
30. VOLVO IMMO-3 emulator (VIM015 VIM016 immo3)
Используется вместо оригинального IMMO-3 ящика в тех случаях, когда восстанавливать оригинальную систему неимеет смысла.
Инструкция на английском.
Остальные и так поймут.
Ну и несколько обломов -
PS: файлы обновлены 1.02.2019 - исправлены некоторые недочёты в конфигураторе.
PS: файлы обновлены 17.03.2019 - добавлен ME7 - версия с иммо3 ящиком.
Используется вместо оригинального IMMO-3 ящика в тех случаях, когда восстанавливать оригинальную систему неимеет смысла.
Инструкция на английском.
Остальные и так поймут.
Ну и несколько обломов -
- Для VIM208 / VIM212 / VIM014 которые тоже иногда имеют гордую надпись immo3 НЕ подойдёт. Ибо....
- Конфигуратор позволяет загрузить файлы только если подключен эмулятор. Что по идее должно способствовать продвижению товара в заинтересованные массы.
PS: файлы обновлены 1.02.2019 - исправлены некоторые недочёты в конфигураторе.
PS: файлы обновлены 17.03.2019 - добавлен ME7 - версия с иммо3 ящиком.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
31. FORD ecu emulator for steering assist
Эмулирует двигатель работающий на холостом ходу (усилитель руля работает на максимуме).
Работает по CAN.
Назначение - гоночные автомобили и тому подобное.
Вообщем, те случаи, когда используется не родной блок управления двигателем.
ЗЫ: если так вдуматся, мы уже и движок эмулируем. Куда мир движется - яхз.
Эмулирует двигатель работающий на холостом ходу (усилитель руля работает на максимуме).
Работает по CAN.
Назначение - гоночные автомобили и тому подобное.
Вообщем, те случаи, когда используется не родной блок управления двигателем.
ЗЫ: если так вдуматся, мы уже и движок эмулируем. Куда мир движется - яхз.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
32. Nissan NATS-5 emulator
Используется вместо оригинального NATS-5 ящика на рулевой колонке.
Инструкция на английском.
В трёх словах - ставим, нажимаем кнопу на диагностическом приборе (а ля X431 или подобном), вводим пин код по дефаулту и усё....
Используется вместо оригинального NATS-5 ящика на рулевой колонке.
Инструкция на английском.
В трёх словах - ставим, нажимаем кнопу на диагностическом приборе (а ля X431 или подобном), вводим пин код по дефаулту и усё....
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
33. Fiat / Alfa Romeo / Lancia immo emulator, K-line
Для систем работающих по к-линии на скорости 4800 бод. Тоесть, всё то что до CAN.
Используется вместо оригинального иммобокса.
Инструкция на английском.
ВНИМАНИЕ!
update 06.2022:
- добавлена поддержка KEYPAD IMMO (такой пультик, где вручную вводится пин код для разрешения на запуск), plug&play.
- добавлен режим "спячки", что позволяет проводить диагностику неотключая иммо эмулятор. В связи с чем эмулятор обязательно запитывать НЕ от постоянного плюса, а от клеммы "15".
Для систем работающих по к-линии на скорости 4800 бод. Тоесть, всё то что до CAN.
Используется вместо оригинального иммобокса.
Инструкция на английском.
ВНИМАНИЕ!
update 06.2022:
- добавлена поддержка KEYPAD IMMO (такой пультик, где вручную вводится пин код для разрешения на запуск), plug&play.
- добавлен режим "спячки", что позволяет проводить диагностику неотключая иммо эмулятор. В связи с чем эмулятор обязательно запитывать НЕ от постоянного плюса, а от клеммы "15".
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
34. Mercedes FBS3 emulator
Больше непоставляется в связи с выходом более усовершенствованной версии (см. изделие номер 62).
Пересмотрев списки, с удивлением обнаружилось, что упоминание об этом чудном изделии как то отсутствует в этой теме.
Исправляем упущения.
Документы всякие в приложении.
По сути это эмулятор ключа + замка, а по сему необходимые данные схожи с теми, которые необходимы при изготовлении ключа,
Цена по сути договорная.
Есть такое желание иметь отношения по теме только с понимающими людьми для которых это не единичный случай ремонта собственного автопарка. Понимание происходящих процессов обязательно.
Небольшая подсказка по теме - некоторые CR2, которые сделаны в соответствии с некоторыми древними Польскими мануалами от тёти Джульки (In memory 5P08C3 in address 1D0 to 1D4: write 02 02 00 FF FF) упорно отказываются работать с ихними же предложенными девайсами. А те, которые работают, могут работать без эмулятора вообще, пока FF FF негрохнется в нули (тестовый счётчик, 65 тысяч запусков).
Выход простой - делаем всё немножко корректнее, тоесть пишем 02 03 00 FF FF по тем же адресам, и ставим FBS3 эмулятор с любой предварительно записанной hash. Будут те же 65к запусков. Что вполне достаточно на оставшуюся жизнь сего вернее всего ржавого корыта.
Или неделаем с дампом моторного ничего, и сразу расчитываем правильный initial hash и записываем оный в эмулятор...
Больше непоставляется в связи с выходом более усовершенствованной версии (см. изделие номер 62).
Пересмотрев списки, с удивлением обнаружилось, что упоминание об этом чудном изделии как то отсутствует в этой теме.
Исправляем упущения.
Документы всякие в приложении.
По сути это эмулятор ключа + замка, а по сему необходимые данные схожи с теми, которые необходимы при изготовлении ключа,
Цена по сути договорная.
Есть такое желание иметь отношения по теме только с понимающими людьми для которых это не единичный случай ремонта собственного автопарка. Понимание происходящих процессов обязательно.
Небольшая подсказка по теме - некоторые CR2, которые сделаны в соответствии с некоторыми древними Польскими мануалами от тёти Джульки (In memory 5P08C3 in address 1D0 to 1D4: write 02 02 00 FF FF) упорно отказываются работать с ихними же предложенными девайсами. А те, которые работают, могут работать без эмулятора вообще, пока FF FF негрохнется в нули (тестовый счётчик, 65 тысяч запусков).
Выход простой - делаем всё немножко корректнее, тоесть пишем 02 03 00 FF FF по тем же адресам, и ставим FBS3 эмулятор с любой предварительно записанной hash. Будут те же 65к запусков. Что вполне достаточно на оставшуюся жизнь сего вернее всего ржавого корыта.
Или неделаем с дампом моторного ничего, и сразу расчитываем правильный initial hash и записываем оный в эмулятор...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
35. VAG Immo-3
Как то так.
Документ в приложении.
Использовать можно повсюду, где уже WFS3 по CAN бегает.
Например, вместо некоторых IMMObox после 2000 года... Sharan, T4, Polo, Lupo ( 7M3953257, 6X0953257 с 10-pin разьёмами)
Или если приборка глючит....
Как то так.
Документ в приложении.
Использовать можно повсюду, где уже WFS3 по CAN бегает.
Например, вместо некоторых IMMObox после 2000 года... Sharan, T4, Polo, Lupo ( 7M3953257, 6X0953257 с 10-pin разьёмами)
Или если приборка глючит....
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
36. VAG Immo-4
Собственно....
Документ в приложении. На интернациональном.
Применение - там, где WFS4 бегает между моторником и приборкой / kessy.
По годам трудно сказать где и какая система, ибо это же VAG.
T5 вот например, даже в 2010 году по WFS3 работает, а вот A8 уже начиная с 2002 года как под это... как бы более продвинутое, чтоль.
Вообщем, если где то есть упоминание про power class, MAC, marken specific - вернее всего это уже WFS4 или WFS5.
WFS5 - в народе говорят, что в ранних WFS5 разница в основном только в ключах, остальное всё также как и при WFS4. Тоесть, должно прокатывать и в этих случаях, хотя негарантировано, надо смотреть что там и как происходит в конкретном случае.
Естественно, в эмулятор требуется загнать некоторые данные. Как обычно - или MBcan, или просто CAN logger и две посылки. Расписать что нужно посылать казалось слишком сложно асиливаемо для среднестатистического обывателя, а по сему запускаем утилитку, конфигурируем, и даже если и нет MBcan под рукой (must have, однако!) эти две посылки будут расчитаны автоматом.
Ну а дальше уже экспериментируем.
По идее 7-ой байт CS - необязателен. И в некотором плане даже бессмысленный.
Также и не особо смысла имеет вторая часть MAC - главное, чтоб первые два байта были правильными. Однако если они вписаны в эмулятор правильные, время на авторизацию сокращается, что весьма полезно иногда.
Выбор ECU / Slave unit - нерекомендуется ставить галочки на всё сразу с гениальной мыслью "чем больше, тем лучше". Скромнее надо, товарищи! Отмечаем только то, что действительно надо авторизовать при помощи эмулятора. Ибо авторизуются блоки по мере поступления запросов. Что первое потребовало, то и первое получило ответ. Остальные ждут.
Конечно, в случае особой надобности можно ставить столько эмуляторов, сколько потребуется. Чтоб каждый своим делом занимался.
Прописка по 50 каналу НЕ внедрена, ибо как бы не особо имеет смысла. Всёравно нужно было бы задавать койкакие начальные параметры системы, да и всё у них там на VAG чуть запутано в этом плане - ранние системы позволяют как бы по 50 каналу работать в прямом тексте, потом некоторые требуют обмена криптованными данными, некоторые невзаимодействуют между собой, а чисто загружаются данными из ихнего FAZIT через GeKo или как его там... вообщем, всё муторно. И ещё какие то времена ожидания после загрузки итд.
Словом, нет смысла усложнять простые вещи в нашем случае.
Что ещё... время между расчётом и ответом примерно в 3 раза меньше, чем от KESSY (ему не до каких то авторизации мотрника, он сам собой занимается). Как бы с запасом. Тоесть, ответ от эмулятора должен приходить первым. Выводы делайте сами...
Ну и это... про Bentley да Bugatti - это и грустно, и печально, и в то же время немножко и смешно. Однако моторник с одного на другое просто так непоставишь, есть ещё и некоторые особенности кроме всеми привычных CS, MAC и Power class. Так что VW и Audi - это не совсем одно и то же.
Такой вот... непривычно длинный опус получился. Много букв.
Собственно....
Документ в приложении. На интернациональном.
Применение - там, где WFS4 бегает между моторником и приборкой / kessy.
По годам трудно сказать где и какая система, ибо это же VAG.
T5 вот например, даже в 2010 году по WFS3 работает, а вот A8 уже начиная с 2002 года как под это... как бы более продвинутое, чтоль.
Вообщем, если где то есть упоминание про power class, MAC, marken specific - вернее всего это уже WFS4 или WFS5.
WFS5 - в народе говорят, что в ранних WFS5 разница в основном только в ключах, остальное всё также как и при WFS4. Тоесть, должно прокатывать и в этих случаях, хотя негарантировано, надо смотреть что там и как происходит в конкретном случае.
Естественно, в эмулятор требуется загнать некоторые данные. Как обычно - или MBcan, или просто CAN logger и две посылки. Расписать что нужно посылать казалось слишком сложно асиливаемо для среднестатистического обывателя, а по сему запускаем утилитку, конфигурируем, и даже если и нет MBcan под рукой (must have, однако!) эти две посылки будут расчитаны автоматом.
Ну а дальше уже экспериментируем.
По идее 7-ой байт CS - необязателен. И в некотором плане даже бессмысленный.
Также и не особо смысла имеет вторая часть MAC - главное, чтоб первые два байта были правильными. Однако если они вписаны в эмулятор правильные, время на авторизацию сокращается, что весьма полезно иногда.
Выбор ECU / Slave unit - нерекомендуется ставить галочки на всё сразу с гениальной мыслью "чем больше, тем лучше". Скромнее надо, товарищи! Отмечаем только то, что действительно надо авторизовать при помощи эмулятора. Ибо авторизуются блоки по мере поступления запросов. Что первое потребовало, то и первое получило ответ. Остальные ждут.
Конечно, в случае особой надобности можно ставить столько эмуляторов, сколько потребуется. Чтоб каждый своим делом занимался.
Прописка по 50 каналу НЕ внедрена, ибо как бы не особо имеет смысла. Всёравно нужно было бы задавать койкакие начальные параметры системы, да и всё у них там на VAG чуть запутано в этом плане - ранние системы позволяют как бы по 50 каналу работать в прямом тексте, потом некоторые требуют обмена криптованными данными, некоторые невзаимодействуют между собой, а чисто загружаются данными из ихнего FAZIT через GeKo или как его там... вообщем, всё муторно. И ещё какие то времена ожидания после загрузки итд.
Словом, нет смысла усложнять простые вещи в нашем случае.
Что ещё... время между расчётом и ответом примерно в 3 раза меньше, чем от KESSY (ему не до каких то авторизации мотрника, он сам собой занимается). Как бы с запасом. Тоесть, ответ от эмулятора должен приходить первым. Выводы делайте сами...
Ну и это... про Bentley да Bugatti - это и грустно, и печально, и в то же время немножко и смешно. Однако моторник с одного на другое просто так непоставишь, есть ещё и некоторые особенности кроме всеми привычных CS, MAC и Power class. Так что VW и Audi - это не совсем одно и то же.
Такой вот... непривычно длинный опус получился. Много букв.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
37. Nissan / Infinity NATS-6 emulator (CAN)
Используется вместо или параллельно оригинальному бодику, можно просто втыкать в OBD розетку.
Как всегда - используется, если бодик проблемный или просто лень писать ключи...
Инструкция на английском.
По простому и на пальцах - варианты как его прикручивать:
Вариант 1: ставим эмулятор, нажимаем кнопу на диагностическом приборе (а ля X431 или подобном), вводим пин код который по дефаулту записан в эмуляторе, нажимаем кнопу. Условия - ECU естественно присутствует, бодик отключен на момент записи.
Вариант 2: Ставим кляксу паяльником на эмуляторе и при помощи CAN логгера или MBcan записываем синхру (MAC) напрямую в эмулятор. Снимаем кляксу. Готово.
Используется вместо или параллельно оригинальному бодику, можно просто втыкать в OBD розетку.
Как всегда - используется, если бодик проблемный или просто лень писать ключи...
Инструкция на английском.
По простому и на пальцах - варианты как его прикручивать:
Вариант 1: ставим эмулятор, нажимаем кнопу на диагностическом приборе (а ля X431 или подобном), вводим пин код который по дефаулту записан в эмуляторе, нажимаем кнопу. Условия - ECU естественно присутствует, бодик отключен на момент записи.
Вариант 2: Ставим кляксу паяльником на эмуляторе и при помощи CAN логгера или MBcan записываем синхру (MAC) напрямую в эмулятор. Снимаем кляксу. Готово.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
38. Suzuki
Антиквариат, по К линии. Однако как показывает практика, иногда бывает весьма полезен.
Чисто для коллекции.
Под синхру 01 01 01 01. Согласно древним Польским мануалам и особо не парясь.
Перемычка замкнута или разомкнута - две разные скорости.
Замкнуто = более быстрая. Использовать по обстоятельствам.
UPDATE 08.2020 -
Описание в виде PDF в приложении, конфигуратор там же.
Антиквариат, по К линии. Однако как показывает практика, иногда бывает весьма полезен.
Чисто для коллекции.
Под синхру 01 01 01 01. Согласно древним Польским мануалам и особо не парясь.
Перемычка замкнута или разомкнута - две разные скорости.
Замкнуто = более быстрая. Использовать по обстоятельствам.
UPDATE 08.2020 -
- Некоторые улучшения для совместимости с более новыми системами типа IMB-411.
- Добавлена запись нужного кода сонхронизации. конфигуратор в приложении, в связи с чем нужный код, в том числе эти польские 01010101 нужно сначала записать в эмулятор, по надобности.
Описание в виде PDF в приложении, конфигуратор там же.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
39. FORD type1 (CAN)
v2 (актуальная версия):
v1 (снято с производства):
v1:
Покрытие - FORD второй половины первого десятилетия нынешнего века. Тоесть, где то с 2005 по 2010 годы.
Не все, ессно. А часть тех, где иммо в приборке, моторник общается при помощи 8 байт синхры, ключи 4D.
Вообщем всё непросто.
Если терзают сомнения, нужно глянуть в CAN лог - чего моторник запрашивает. Ибо якобы один и тот же ECU может быть заточен и под другие алгоритмы общения (Mondeo и Transit - не одно и то же, хотя как бы тот же SID206).
UPDATE 04.2024:
выпущена варсия v2 -
Поддерживаются:
Описания обеих версии в приложении. На английском.
v2 (актуальная версия):
v1 (снято с производства):
v1:
Покрытие - FORD второй половины первого десятилетия нынешнего века. Тоесть, где то с 2005 по 2010 годы.
Не все, ессно. А часть тех, где иммо в приборке, моторник общается при помощи 8 байт синхры, ключи 4D.
Вообщем всё непросто.
Если терзают сомнения, нужно глянуть в CAN лог - чего моторник запрашивает. Ибо якобы один и тот же ECU может быть заточен и под другие алгоритмы общения (Mondeo и Transit - не одно и то же, хотя как бы тот же SID206).
UPDATE 04.2024:
выпущена варсия v2 -
Поддерживаются:
- Ford B platform: 2006 - 2016 - Fiesta, Ecosport, B-Max, Transit Courier...
- Ford Cx platform: up to 2011 - Focus, Kuga, Transit Connect...
- Mazda 3, 5, 6, CX5 etc: 2006 up.
- переработано для совместимости с более поздними версиями ECU,
- сведена до нуля возможность конфликтов с оригинальной иммо системой если такая осталась на авто,
- более наглядная индикация происходящего.
Описания обеих версии в приложении. На английском.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
40. MULTI
Всё старьё в одном чемодане.
Доступен кучками по 25 штучек за 10 долларов штучка.
Содержание -
Описание в приложении.
Всё старьё в одном чемодане.
Доступен кучками по 25 штучек за 10 долларов штучка.
Содержание -
- Renault (k-line) / Suzuki / Daewoo - immo;
- BMW / Mercedes / Mazda - датчики присутствия пассажира;
- сигнал скорости для BMW
- сигнал для совсем древних Mercedes - типа иммо.
Описание в приложении.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 6 guests