Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
1. BMW EWS2 EWS3.2
АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ:
ИСТОРИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ:
Краткий FAQ:
1) ISN номер по любому вытаскивается из ECU и имеет формат 2-х байтов и находится в пределах 0x0000 и 0x0FFF
2) через К-лайн адаптер можно вытащить ISN из ECU Siemens. Для BOSCH вернее всего потребуется что нибудь похитрее, ибо во множестве случаев задействована линия L.
INPA + ADS спасает!
3) тип связки EWS-DME\DDE определяется блоком управления двигателем. И только!
К примеру, на автомобиле на котором Siemens MS41, может находится как EWS2 так и EWS3. Но! В этом случае он будет в эмуляции EWS2 (так называемый EWS3.2).
В архивах 2 варианта - только ехе файл и полная инсталляция. Обычно хватает ехе, но если комп совсем чистый и несодержит библиотеки (тоесть запрашивает DLL) тогда надо воспользоватся полным инсталлом.
UPD 23 FEB 2024:
Впредь доступно в исполнении Ver2: усовершенствованный хардварь, новый конфигуратор.
По феншую!
Ибо 15 лет прошло, болты поменялись, да и Win уже не 32-бит у всех, а скорее наоборот. А списывать EWS2 со счетов пока что рановато....
Обновленный конфигуратор и обновленный PDF в приложении.
Однако старый вариант тоже присутствует, ибо кому как привычнее!
АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ:
ИСТОРИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ:
Краткий FAQ:
1) ISN номер по любому вытаскивается из ECU и имеет формат 2-х байтов и находится в пределах 0x0000 и 0x0FFF
2) через К-лайн адаптер можно вытащить ISN из ECU Siemens. Для BOSCH вернее всего потребуется что нибудь похитрее, ибо во множестве случаев задействована линия L.
INPA + ADS спасает!
3) тип связки EWS-DME\DDE определяется блоком управления двигателем. И только!
К примеру, на автомобиле на котором Siemens MS41, может находится как EWS2 так и EWS3. Но! В этом случае он будет в эмуляции EWS2 (так называемый EWS3.2).
В архивах 2 варианта - только ехе файл и полная инсталляция. Обычно хватает ехе, но если комп совсем чистый и несодержит библиотеки (тоесть запрашивает DLL) тогда надо воспользоватся полным инсталлом.
UPD 23 FEB 2024:
Впредь доступно в исполнении Ver2: усовершенствованный хардварь, новый конфигуратор.
По феншую!
Ибо 15 лет прошло, болты поменялись, да и Win уже не 32-бит у всех, а скорее наоборот. А списывать EWS2 со счетов пока что рановато....
Обновленный конфигуратор и обновленный PDF в приложении.
Однако старый вариант тоже присутствует, ибо кому как привычнее!
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR - документация, инструкции
2. YAMAHA moto
АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ:
ИСТОРИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ:
UPD 23 FEB 2024:
Впредь доступно в другом исполнении. До года этак 2020 оно по любому в актуале и работает.
После 2020 - не на всём.
АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ:
ИСТОРИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ:
UPD 23 FEB 2024:
Впредь доступно в другом исполнении. До года этак 2020 оно по любому в актуале и работает.
После 2020 - не на всём.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR - документация, инструкции
3. Renault
АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ:
ИСТОРИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ:
АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ:
ИСТОРИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR - документация, инструкции
4. VAG
Для IMMO1 и ИММО2 систем.
Работает на всех трёх скоростях - 2400, 9600, 10427 бод.
АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ:
ИСТОРИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ:
UPD 23 FEB 2024:
В актуальной версии - всё то хорошее, что было и в старой версии.
Однако исправлен баг по автоопределению скорости - на первых вариантах иногда мог неправильно определятся 10400 (там, где приборки).
Для IMMO1 и ИММО2 систем.
Работает на всех трёх скоростях - 2400, 9600, 10427 бод.
АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ:
ИСТОРИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ:
UPD 23 FEB 2024:
В актуальной версии - всё то хорошее, что было и в старой версии.
Однако исправлен баг по автоопределению скорости - на первых вариантах иногда мог неправильно определятся 10400 (там, где приборки).
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR - документация, инструкции
5. MAZDA seat
Модели: Mazda 323 1998-2003г. Mazda MX-5 1998-2004г. Mazda 626 1998-2002г. Mazda 6 с2002г.-2006г Premacy, ну и наверное ещё какие нибудь похожие.
Plug & Play.
Модели: Mazda 323 1998-2003г. Mazda MX-5 1998-2004г. Mazda 626 1998-2002г. Mazda 6 с2002г.-2006г Premacy, ну и наверное ещё какие нибудь похожие.
Plug & Play.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR - документация, инструкции
6. Mercedes ESL
Доступен в двух вариантах исполнения:
1. "classic" + w204 - жёлтая наклейка на эмуляторе
Под "classic" имеются ввиду все системы на легковых авто.
Эмулятор в режиме W204 требует персонализации. Персонализация происходит именно также, как и с полноценной защёлкой. Тоесть, если вы умеете приписать защёлку, то именно также и приписывется эмулятор.
Если у вас нет представления как это сделать, эмулятор для вас будет бесполезной покупкой.
Вопросы "как?" и "чем?" игнорируются. продаются эмуляторы, а не методика.
2. "classic" + "commercial" - синяя наклейка на эмуляторе
Покрытие: все легковые (до w204 и подобных, котороые тут не покрываются) + Sprinter + Crafter.
Важно: Американские интерпретации SPRINTER под названиями DODGE / Freightlander этими эмуляторами НЕ поддерживаются !
Для них есть собственный эмулятор (искать дальше в этой теме).
20 мая 2016:
Произведены некоторые доработки для совместимости с некоторыми EIS от B-class и w212. Дороботки относятся к обеим типам эмуляторов.
А также эмуляторы с жёлтой меткой (W204 + classic) теперь поддерживают и Sprinter.
что с этим всем делать и как обращатся, можно прочитать тут -
http://www.cartools.lv/Robin/MBTOOL/page18.html
http://www.cartools.lv/Robin/MBTOOL/page22.html
Доступен в двух вариантах исполнения:
1. "classic" + w204 - жёлтая наклейка на эмуляторе
Под "classic" имеются ввиду все системы на легковых авто.
Эмулятор в режиме W204 требует персонализации. Персонализация происходит именно также, как и с полноценной защёлкой. Тоесть, если вы умеете приписать защёлку, то именно также и приписывется эмулятор.
Если у вас нет представления как это сделать, эмулятор для вас будет бесполезной покупкой.
Вопросы "как?" и "чем?" игнорируются. продаются эмуляторы, а не методика.
2. "classic" + "commercial" - синяя наклейка на эмуляторе
Покрытие: все легковые (до w204 и подобных, котороые тут не покрываются) + Sprinter + Crafter.
Важно: Американские интерпретации SPRINTER под названиями DODGE / Freightlander этими эмуляторами НЕ поддерживаются !
Для них есть собственный эмулятор (искать дальше в этой теме).
20 мая 2016:
Произведены некоторые доработки для совместимости с некоторыми EIS от B-class и w212. Дороботки относятся к обеим типам эмуляторов.
А также эмуляторы с жёлтой меткой (W204 + classic) теперь поддерживают и Sprinter.
- Все эмуляторы отправленные после этой даты УЖЕ с доработками.
- Это не отзыв, и не исправление ошибок. Все раннее выпущенные эмуляторы НЕ нуждаются в замене. Просто нужно иметь ввиду, что могут попадатся всякие специфические случаи...
что с этим всем делать и как обращатся, можно прочитать тут -
http://www.cartools.lv/Robin/MBTOOL/page18.html
http://www.cartools.lv/Robin/MBTOOL/page22.html
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR - документация, инструкции
7. Mercedes/BMW seat occupancy
чёт потерялся он, а ведь должен и здесь быть...
30 usd
UPD: сиё снято с предложения,
ибо заменено более продвинутым изделием - viewtopic.php?p=43936#p43936
чёт потерялся он, а ведь должен и здесь быть...
30 usd
UPD: сиё снято с предложения,
ибо заменено более продвинутым изделием - viewtopic.php?p=43936#p43936
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR - документация, инструкции
8. EWS2 EWS3 CAS emulator
Для знающих профи. Ибо требует некоторых навыков и познаний для удачной установки.
Немножко больше информации: https://cartools.lv/Robin/page27.html
Софт под паролем.
Пароль обычно выдаётся счастливым обладателям эмуляторов при покупке.
Если незапускается и ругается на отсутствие DLL всяких, варианта как поступать целых два -
UPD 23 FEB 2024:
Переписали конфигуратор, чтоб оно шло под любым Win.
Ибо время ща такое непростое.
Софт под паролем, в приложении. Для тех, кто качал изначальную версию - пароль известен, тот же.
ЗЫ: старая версия по ссылке - https://cartools.lv/PDFs/EWS3_emulator.rar
Авдруг?
Для знающих профи. Ибо требует некоторых навыков и познаний для удачной установки.
Немножко больше информации: https://cartools.lv/Robin/page27.html
Софт под паролем.
Пароль обычно выдаётся счастливым обладателям эмуляторов при покупке.
Если незапускается и ругается на отсутствие DLL всяких, варианта как поступать целых два -
- можно скачать VB6 Runtime libraries - искать на сайте у Microsoft
- можно просто скачать и запустить EWS2 full install. В нём всё нужное.
UPD 23 FEB 2024:
Переписали конфигуратор, чтоб оно шло под любым Win.
Ибо время ща такое непростое.
Софт под паролем, в приложении. Для тех, кто качал изначальную версию - пароль известен, тот же.
ЗЫ: старая версия по ссылке - https://cartools.lv/PDFs/EWS3_emulator.rar
Авдруг?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR - документация, инструкции
9. ELV emulator for BMW
E60, E87, E90 etc.
Способен заменить вышедшую из строя рулевую защёлку. Продаётся как всегда кучками по 5 штучек.
Для установки:
1) демонтируем оригинальный ELV
2) вместо его приаттачиваем эмулятор. Всё!
В некоторых случаях тебуется стирание ошибок и обнуление счётчиков в CAS.
На эмуляторе имеется светодиод красного света. Должен мигнуть когда происходит обращение CAS к ELV (комманды на открытие или закрытие итп.), чисто для контроля происходящего.
E60, E87, E90 etc.
Способен заменить вышедшую из строя рулевую защёлку. Продаётся как всегда кучками по 5 штучек.
Для установки:
1) демонтируем оригинальный ELV
2) вместо его приаттачиваем эмулятор. Всё!
В некоторых случаях тебуется стирание ошибок и обнуление счётчиков в CAS.
На эмуляторе имеется светодиод красного света. Должен мигнуть когда происходит обращение CAS к ELV (комманды на открытие или закрытие итп.), чисто для контроля происходящего.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR - документация, инструкции
10. Mercedes EZS / IFZ / IMMObox emulator
Для старых систем, где обмен происходит посредством пароля. Для систем с авторизацией через HASH не пригоден.
Подключение через CAN, скорости обмена конфигурируются, есть возможность записать пароль при конфигурировании если он известен. Если нет, то тогда два варианта - или моторный делается по древним Польским мануалам, или согласование через STAR.
как конфигурировать, можно почитать тут -
https://cartools.lv/Robin/MBTOOL/page21.html
Для старых систем, где обмен происходит посредством пароля. Для систем с авторизацией через HASH не пригоден.
Подключение через CAN, скорости обмена конфигурируются, есть возможность записать пароль при конфигурировании если он известен. Если нет, то тогда два варианта - или моторный делается по древним Польским мануалам, или согласование через STAR.
как конфигурировать, можно почитать тут -
https://cartools.lv/Robin/MBTOOL/page21.html
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
11. OPEL DPF emulator
DPF emulator для OPEL DENSO DEC блоков управления.
engine codes: Z17DT, Z17DTJ, Z17DTR, A17DTR, A17DTJ, Z30DT
Astra H, Zafira B, Astra J - начиная с 2008 года.
Vectra C - начиная с 2006 года.
Инструкции по подключению и описания - в приложениях.
DPF emulator для OPEL DENSO DEC блоков управления.
engine codes: Z17DT, Z17DTJ, Z17DTR, A17DTR, A17DTJ, Z30DT
Astra H, Zafira B, Astra J - начиная с 2008 года.
Vectra C - начиная с 2006 года.
Инструкции по подключению и описания - в приложениях.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
12. RENAULT ESL emulator
Инструкции по подключению и описаниe - в приложении.
Инструкции по подключению и описаниe - в приложении.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
13. speed signal emulator for BMW
цена - исключительно договорная.
Эмулирует аналоговый сигнал от ABS.
Нужен в тех случаях, когда последний по каким то известным причинам отсутствует, однако есть желание чтобы мотор крутился без ограничения на 5000.
Подключение к +12 ("15" провод), масса, да и собственно сам сигнал.
Есть одна особенность - желательно делать отключаемым, ибо некоторые вещи нельзя сделать если ЭБУ считает что машина находится в движении (например, адаптировать дроссельную заслонку).
цена - исключительно договорная.
Эмулирует аналоговый сигнал от ABS.
Нужен в тех случаях, когда последний по каким то известным причинам отсутствует, однако есть желание чтобы мотор крутился без ограничения на 5000.
Подключение к +12 ("15" провод), масса, да и собственно сам сигнал.
Есть одна особенность - желательно делать отключаемым, ибо некоторые вещи нельзя сделать если ЭБУ считает что машина находится в движении (например, адаптировать дроссельную заслонку).
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- opel kaputt
- Posts: 470
- Joined: 11 Nov 2012, 17:06
- Location: Rīga, Šampeteris
- Has thanked: 179 times
- Been thanked: 180 times
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
В дополнение к инструкции - подключать непосредственно к моторнику, как в инструкции. На Hi-speed CAN в салоне, на диагностику не надо, ибо CIM и (или) АБС (?) как Кан-фильтр начинают работать и вожделенный автосброс перестает действовать. Проверено экпериментально.Girts wrote:11. OPEL DPF emulator
DPF emulator для OPEL DENSO DEC блоков управления.
engine codes: Z17DT, Z17DTJ, Z17DTR, A17DTR, A17DTJ, Z30DT
Astra H, Zafira B, Astra J - начиная с 2008 года.
Vectra C - начиная с 2006 года.
Инструкции по подключению и описания - в приложениях.
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
14. BMW EWS4 ECU drive authorization unit
Назвать эмулятором как бы не совсем корректно, но суть та же.
Применение -
1) проверка правильности SK (авторизация "на столе")
2) создание подменного ECU для ремонтных нужд и проверок
Инструкции по подключению и описаниe в приложениях...
Назвать эмулятором как бы не совсем корректно, но суть та же.
Применение -
1) проверка правильности SK (авторизация "на столе")
2) создание подменного ECU для ремонтных нужд и проверок
Инструкции по подключению и описаниe в приложениях...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
15. Volvo SCL (Steering Column Lock) emulator
Инструкции по подключению и описаниe в приложениях.
Настоятельно рекомендуется читать внимательно, ибо девайс не совсем "Plug & Play".
Инструкции по подключению и описаниe в приложениях.
Настоятельно рекомендуется читать внимательно, ибо девайс не совсем "Plug & Play".
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
16. KIA / Huyndai Hitag2 IMMO emulator (SMARTRA-2)
Замещает кучу проводов, выносной усилитель, ну и собственно сами ключи. Кейлесс, ёптить его в качель!
Работает с системой SMARTRA-2 (тоесть, непрвязанный и взаимозаменяемый "усилитель антенны")ю\.
SMARTRA-3 ("усилитель" привязан к машине) этим эмулятором неподдерживается.
Инструкции по подключению и описания в приложениях. Конфигуратор там же.
Ну и совет - если после прочтения описания не совсем понятно как с этим всем обращатся, то доверьте уж работу тем кто больше в теме...
Дополнительно - КИНО. Для тех, кто внимательно ознакомился с мануалом.
Замещает кучу проводов, выносной усилитель, ну и собственно сами ключи. Кейлесс, ёптить его в качель!
Работает с системой SMARTRA-2 (тоесть, непрвязанный и взаимозаменяемый "усилитель антенны")ю\.
SMARTRA-3 ("усилитель" привязан к машине) этим эмулятором неподдерживается.
Инструкции по подключению и описания в приложениях. Конфигуратор там же.
Ну и совет - если после прочтения описания не совсем понятно как с этим всем обращатся, то доверьте уж работу тем кто больше в теме...
Дополнительно - КИНО. Для тех, кто внимательно ознакомился с мануалом.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
17. Range Rover SCL / ESL / ELV emulator
Для Range Rover 2001...2009 годов выпуска, построенных по идеологии BMW, включая также 2006 и новее с EWS и ключём на Hitag2.
Plug & Play, ничего прописывать не надо - приаттачили оригинальный разьём и забыли.
Выполняет весь нужный функционал оригинальной защёлки - wakeup, опрос наличия ключа, разрешение поворота ключа по сигналу от EWS итд.
Pin1 - на картинке красной стрелочкой отмечен. На всякий маркировка есть и на нижней стороне платы. Если что, провод к Pin1 - синего цвета в оригинальной проводке.
Для Range Rover 2001...2009 годов выпуска, построенных по идеологии BMW, включая также 2006 и новее с EWS и ключём на Hitag2.
Plug & Play, ничего прописывать не надо - приаттачили оригинальный разьём и забыли.
Выполняет весь нужный функционал оригинальной защёлки - wakeup, опрос наличия ключа, разрешение поворота ключа по сигналу от EWS итд.
Pin1 - на картинке красной стрелочкой отмечен. На всякий маркировка есть и на нижней стороне платы. Если что, провод к Pin1 - синего цвета в оригинальной проводке.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
18. BMW EWS4 8HP EGS authorization unit
Применение -
1) проверка правильности SK (авторизация "на столе")
2) создание подменного EGS для ремонтных нужд и проверок
Инструкции по подключению и описаниe в приложениях...
Наверное чуть поже состряпаем и мануал по практическому применению. Ибо на самом деле все эти девайсы под EWS4 обычно не совсем как эмуляторы рекомендуется использовать, а как инструмент для работы (нахождение SK, перепрошивка "на столе" итп.).
ЗЫ: а впрочем - https://cartools.lv/Robin/page17.html
Применение -
1) проверка правильности SK (авторизация "на столе")
2) создание подменного EGS для ремонтных нужд и проверок
Инструкции по подключению и описаниe в приложениях...
Наверное чуть поже состряпаем и мануал по практическому применению. Ибо на самом деле все эти девайсы под EWS4 обычно не совсем как эмуляторы рекомендуется использовать, а как инструмент для работы (нахождение SK, перепрошивка "на столе" итп.).
ЗЫ: а впрочем - https://cartools.lv/Robin/page17.html
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
- Girts
- Posts: 2579
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 537 times
- Been thanked: 1794 times
- Contact:
Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции
19. BMW K-bus siren emulator
20. Volvo LIN-bus siren emulator
Применение - читайте pdf (в приложении).
Как практика показывает, и такие штуки тоже иногда актуальны, не всегда же иммо гасить и пробеги сматывать...
20. Volvo LIN-bus siren emulator
Применение - читайте pdf (в приложении).
Как практика показывает, и такие штуки тоже иногда актуальны, не всегда же иммо гасить и пробеги сматывать...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 6 guests