Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Техподдержка, документация, приложения, вопросы и ответы /
Support, downloads, questions and answers
User avatar
Girts
Posts: 2565
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 533 times
Been thanked: 1781 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 08 Mar 2024, 21:17

137. Mitsubishi CAN HS emulator - ver.2

immo_mmc_hs_v2.png


Как бы дальнейшее развитие уже развитой темы - viewtopic.php?p=46713#p46713

Plug&Play.

Поддерживает практически все известные произведения MMC, которые авторизуются по CAN - до какого то года 2017 точно, потом уже надо смотреть по особенностям.
Также поддерживаются Peugeot 4007, 4008, Citroen C-Crosser, C4-Aircross - которые по сути почти тот же Outlander / ASX.

Исключение - всё то, что с PSA дизелями, это совсем другая и несовместимая тема.

Что поменялось и добавилось:
  • добавлена работа по протоколу UDS что позволяет работать с более новыми ECU,
  • совместимость с ETACS - тоесть, можно ставить подменный блок без опаски каких либо конфликтов,
  • наглядная индикация текущего состояния авторизации,
  • убрана возможность записи VIN через конфигуратор по причине отсутствия такой надобности.

PDF в приложении.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2565
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 533 times
Been thanked: 1781 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 08 Mar 2024, 21:30

138. Mitsubishi CAN HS emulator - PSA diesel engines

immo_mmc_psa_hs.png


Под специфический случай, когда на архитектуре Mitsubishi навешан дизельный мотор от PSA.
Mitsubishi Outlander / ASX / Peugeot 4007, 4008, Citroen C-Crosser, C4-Aircross с дизельными моторами от PSA.

Также Plug&Play.

Стандартные Mitsubishi не поддерживаются данным эмулятором!
Хотя железо на вид такое же.

Немножко лирики про применению - ибо есть и такое изделие - viewtopic.php?p=51141#p51141
  • Изделие на FT-CAN по сути делает то же самое. Только через ETACS. Тоесть, через gateway. Теряется радиоканал.
  • Однако его более удобно использовать если ключи утеряны, а машину всё же как то нужно загнать в гараж.
  • На OBD HS-CAN не выведен, изделие на HS-CAN уже получается как бы под стационарную установку.
  • Один только ECU без ETACS и всякого прочего навеса обвеса наверное по любому не особо работоспособен, установка дизеля PSA в родной Mitsu - тоже вряд ли получится, ибо это по сути совсем разные и несовместимые машины. Хотя пробовать, конечно, можно.
  • Эмулятор НЕ лочится к конкретной машине. Если лок (JMP) поставлен - сняли, поставили на другое авто, и опять по новой.
    Если использовать по гаражному и как emergency start - локи ставить вообще не обьязательно, просто нужно иметь ввиду, что первого старта не будет на другой машине (да и нужжно выждать, пока произойдёт обмен данными), всё будет потом.
PDF в приложении.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2565
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 533 times
Been thanked: 1781 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 12 Mar 2024, 20:32

139. Range Rover DISCOVERY-3 immo emulator

immo_rr_discovery3.png


Вся суть в названии, особо добавить нечего.
Работает на архитектуре до 2009 (или 2010) года, там где CAN ID 29-битные.
С оригинальным иммо (если активен) НЕ конфликтует.

Конфигуратор под задачу заново не изобретали, можно использовать от FORD Type-1. Собственно вот он, по ссылке.

PDF в приложении.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2565
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 533 times
Been thanked: 1781 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 16 Mar 2024, 00:46

140. Jaguar / Range Rover DISCOVERY-4 immo emulator 2007-2015

immo_rr_discovery_4.png


По сути всё то от JLR, которое после SCP (VPW) архитектуры, начиная с 2007 по 2015 год, кроме Discovery-4.
Границы по годам весьма расплывчаты. Первые годы имеют свои особенности, для чего предусмотрен соответствующий режим. Вполне возможно, что это ДО EDC17 и ПОСЛЕ, но уверенности в этом нет и быть не может, ибо JLR же....

С оригинальным иммо (если активен) НЕ конфликтует.
Синхру найти в дампе моторного - не так и много мест, где можно увидеть отдельно стоящих 8 байт. Подсказка - В EDC17CP11 - искать блоки 0B, 0C, 0D. Задом на перёд.

Конфигуратор под задачу заново не изобретали, можно использовать от FORD Type-1. Собственно вот он, по ссылке.

PDF в приложении. Читать, конечно, не обязательно.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2565
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 533 times
Been thanked: 1781 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 23 Mar 2024, 02:45

141. Jaguar / Range Rover immo emulator, 2014-up

immo_jlr_fpace.png


Под архитектуру JLR начиная с года этак 2014. Range Rover L405, Jaguar F-pace и тому подобное.
С точки зрения инсталлятора всё почти также, как и с предыдущим эмулятором (который до 2014 года). Ничего сложного.

PDF в приложении. Читать не обязательно.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2565
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 533 times
Been thanked: 1781 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 22 May 2024, 21:10

142. DUCATI immo emulator, I2K-2 system, CAN 500 kb

immo_ducati_i2k2.png


Под DUCATI I2K-2 иммо систему - ключи в приборке, CAN 500 kb, применяется начиная с 2014 года на некоторых моделях.
Работает как CAN фильтр между приборкой и всем остальным.
Без приборки НЕ работает, ибо последняя нужна хотя бы для обработки некоторых кнопок на руле, как датчик температуры окружающего воздуха и тому подобное.

Применять по усмотрению. Мало ли. Мбо случаи разные бывают.

PDF в приложении.
Читать только тем, кто умеют читать.
Иначе бесполезно.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2565
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 533 times
Been thanked: 1781 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 22 May 2024, 21:20

143. Jaguar S-Type SCLM emulator, SCP network

scl_jlr_scp.png


Jaguar S-Type эмулятор блокиратора руля, под архитектуру SCP (Ford PWM).
Двухтысячные годы. Они защёлку называют SCLM - steering column lock module.
Эмулятор просто ставится (втыкается) на место оригинальной защёлки, привязка НЕ нужна.
Использовать по надобности, имея ввиду, что основная проблема на этих авто отнюдь не сдохшая защёлка, а проблемы питания оной. Тоесть, FEM, REM, да и сама шина SCP. Вполне неплох может быть и при диагностике вышеупомянутой проблематики, ибо по визуализации всё сразу должно быть понятно крайне ясно.

PDF в приложении. Читайте, читатели!
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!


Return to “CARTOOLS”

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 41 guests