Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Техподдержка, документация, приложения, вопросы и ответы /
Support, downloads, questions and answers
User avatar
Girts
Posts: 2180
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 492 times
Been thanked: 1379 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 17 Nov 2019, 05:00

59. Mitsubishi K-line immo emulator

MMC_K_line.png


Под такие вот странные иммобоксы -

MR587673.png

MR587312.png


Подключение по стандарту - плюс, минус, линия.
Остальное всё в приложенном PDF.
Разве что кроме некоторых заметок -
  • Актуальные годы - от 2000 и где то до 2010 если речь про EU рынок. На других оно держалось кажись ещё дольше.
  • Неважно, что за транспондер используется в оригинальном иммо - Hitag2 или техасовский 4D. Принцип общения иммобилайзера с моторным блоком от этого неменяется.
  • Там где 4D, SK для записи в эмулятор также можно брать прямо из транспондера, благо такие приборы как TANGO позволяют расчитать P4 транспондера только чуть посмотрев на него. Да и не только TANGO. Это чуть облегчает инсталляцию если сдох иммобокс, а ключ остался.
  • Что характерно, там где 4D, в комплекте идёт и трудночитаемая и не всеми читаемая HC805P18. Тьфу на неё!
  • Ещё характерная особенность этих систем - б/у иммобилайзер стандартными средствами непрописывается к неродному моторному. По ихнему понятию, нужно ставить новый парт.
  • В добавок, есть такая популярная вещь как LAUNCH а ля Х431. У всех. Почти. Ну так вот - хоть там и заявлено койчаго по этим вёдрам, типа ключи пишет... Однако нестоит даже пробовать. Сией народный инструмент шиномонтажников ошибкогасителей с Mitsubishi в плане иммобилайзеров этого поколения в пролёте абсолютно. Что из остального народного что не дилерские MUT2 MUT3 по ним работает, неизвестно (по причине отсутствия надобности сиё разведовать и уточнять). Но наверное есть приборы всякие....
  • На MUT2 говорят запись virgin immo была выведена отдельным пунктом. Хз. Однако на MUT3 как бы оно само определяет - регистрировать ключ или записать иммо. По надобности. Есть только пункт про регистрацию ключей, его и тыкать.
  • Сиё иммоэмуляторище должно работать также и на всяких других авто на которых такого же типа моторники. Ибо там чуть запутано. VOLVO GDI: VIM208 бывает старого образца ДО 2000- года, и после. Отличие в партномере и в тексте, который добавился на этих зелёных ящиках после 2000 года - "immo 3". Также и с VIM205 (Carisma, SpaceStar) чуть поменялся партномер, и оппа.... толь Renault, толь старый СARTRONIC, толь эта система... Вообщем, смотреть по месту и по моторному, он парадом коммандует!
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2180
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 492 times
Been thanked: 1379 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 25 Dec 2019, 01:59

60. Mitsubishi COLT, SMART forfour immo emulator (ETACS), CAN HS

ECAN_S.png


Эмулятор иммо. Пользоватся крайне просто - плюс, минус, два провода на CAN. Всё как обычно - нужно загнать внутри 7 байт с контролькой из моторного.
Ну и желательно отсоединить катушку или убить чип в ключе на оригинальной системе.
Остальное в описании.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2180
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 492 times
Been thanked: 1379 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 25 Dec 2019, 02:04

61. KIA / Hyundai immo emulator, Dae-Dong, DST80

K_board.png


Под такие вот ящики - бывают с жёлтой наклейкой, бывают с белой и синей (их непоймёшь, этих Корейцев) -
immobox.png


Ну и естественно, под keyless системы тоже, чтоб порешать окончательно "Корейский вопрос"...
:crazy:

Подключение по стандарту - плюс, минус, шина обмена ECU - IMMO.
Через 0x55 успешных стартов лочится к авто. Чтоб веселее. Однако способ разлочки отнюдь несложный.
Впрочем, всё в приложенном PDF.

По сути нетребует никакого конфигурирования - Plug & Play.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2180
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 492 times
Been thanked: 1379 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 25 Dec 2019, 02:31

62. Mercedes FBS3 emulator ver.2 , CAN

Несущественный апгрейд железа и начинки, чуть добавлено функционала в виде кнопки, которая включает стартер.
Ибо сиё оказывается крайне желательно, когда ктото ставит всякие странные движки в подводные лодки, багги и космические корабли.

fbs3_emu_45.png


Документы всякие в приложении.
По обращению, конфигурированию и прочему обращению с эмулятором больших отличий от предыдущей версии нет.
Для удобства обращения имеется возможность всё делать используя MBcan.

Изделие предназначено НЕ для среднестатистического обывателя, который горит желанием починить собственный катафалк неимея знаний, оборудования и понятия, но малыми затратами. Тут всё для тех, кто знает и понимает как система устроена и функционирует.
Ибо... если комуто кажется, что в приложенном PDF всё не до конца понятно и разжёвано, избегайте сего изделия....

Как обычно, в критических устройствах рекомендуется держать один лишний эмулятор про запас, отконфигурированный под соседний KEY TRACK. Ибо... ну вы же вкурсе, это DaimlerChrysler, ептить их в качель!
Просто чтоб болотоход имел запасной ресурс по HASH. А то мало ли...
:yahoo:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2180
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 492 times
Been thanked: 1379 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 27 Dec 2019, 03:58

63. Subaru IMB521 immo emulator

И такой тоже до кучи. Чтоб было. Под те системы, где на наклейке IMB-521-xx

K_board.png


Инструкция по применению в приложении. Также и конфигуратор.
Читайте, наслаждайтесь....
:jokingly:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2180
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 492 times
Been thanked: 1379 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 09 Feb 2020, 23:09

64. Subaru DENSO immo emulator

И такой тоже до кучи. Pre - OBD модели, примерно 1997 по 2001 год, под некие странные гобридные ECU которые как правило идут в комплекте с иммобилайзерами DENSO.
Никакие другие действия кроме как приаттачить три провода нетребуются. По сути - Plug & Play.

Также как и в следующих системах, иммо общается по двум независимым проводам. Эмулятор можно прикручивать к ЛЮБОЙ из них. Также можно эти линии менять местами (они равноправны - ничего плохого неслучится!). Разве что НЕНУЖНО их коротить между собой, ибо ECU их иногда проверяет на короткое замыкание.

K_board.png


Инструкция по применению в приложении.
ХЗ, как бы антиквариат. Машин таких мало осталось живьём, делали скорее для того, чтоб было.
Но мож хоть тем, кто строят вертолёты на основе движков Subaru, может пригодятся...
:crazy:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2180
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 492 times
Been thanked: 1379 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 05 Mar 2020, 00:48

65. Ford ESCL emulator, for FORD global B1 (B2E) platform - Fiesta, B-Max etc.

pcb_w_conn_1.png


Чтоб было.
Всё в описании.
Там, где 4-pin разьём, неподойдёт. Ибо сиё только под 8-pin, которые на маленьких машинках...

scl_conn.png


Что ещё... поставляется БЕЗ разьёма, в целях экономии средств клиента.
Однако возможно получить также и с запаянным разьёмом в готовом к употреблению виде.
Естественно, за соответствующее материальное вознаграждение, ибо...
:crazy:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2180
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 492 times
Been thanked: 1379 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 24 Mar 2020, 00:05

66. Mitsubishi K-line early systems / VIM205 / Volvo VIM208 immo emulator

А чтоб было. Как бы до 2006 года машины такие были, однако ещё встречаются.
VIM208 - только зелёный ящик. Бывают и серые, тоже VIM208 - там другая система Mitsubishi.
Никакие другие действия кроме как приаттачить три провода нетребуются. По сути - Plug & Play.

K_board.png


Койчаго по применению в приложении.
:crazy:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2180
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 492 times
Been thanked: 1379 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 25 Mar 2020, 00:13

67. KIA, Hyundai SIS-01x, SIS-05, SIS-07 immo emulator

Тоже чтоб было. Как бы до второй половины 2000-х ещё актуально. Ибо всё это шло в параллель со SMARTRA,
Зависит от моторника, модели и исполнения.
На некоторые системы - Plug & Play. Для некоторых нужно сначала запихнуть PIN код в эмулятор.

K_board.png


Ну и естественно, PDF и конфигуратор в аттаче.
:crazy:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2180
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 492 times
Been thanked: 1379 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 31 Mar 2020, 17:34

По теме изделия номер 67 - добавилась поддержка иммоящика под названием SIS-07.
Встречается оный на KIA Sportage 2, Hyundai Tuscon (2004 - 2010, JE/KM), по наблюдениям на моторе V6.

По остальным SIS-0x, чисто чтоб обобщить эту тему и внести некоторую ясность -

SIS-02 - это что то древнее с выносным усилком на катушке. Последний авто выпускался в году этак 1997 и давно сдан в металлолом
SIS-03 - KIA Joice / Hyundai Santamo - кто такие, невидали ниразу. Экзотика.... Как бы ECU от Mitsubishi.
SIS-04 - тоже одна из простеньких и древненьких систем Mitsubishi. Ставилось на Pajero/Galloper и кажется дёргало толь кодированным клапаном на насосе или чем то подобным. Практического интереса рассматривать неимеет особого смысла.
SIS-06 - говорят, что есть и такая тоже. Где встречается, не совсем понятно. Может где то за океаном... А значит тоже практического интереса несоставляет. От слова совсем.

Вообщем как то так.
Нужно иметь ввиду также факт, что некоторые системы интегрированы в BCU или как его там зовут. И тоже могут работать по тем же принципам как и иммоящик.
Ну и всё это ставилось в параллель со SMARTRA. Что на чём - зависит от моторного и варианта исполнения. Чуть путаница там в этом плане.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2180
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 492 times
Been thanked: 1379 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 24 Apr 2020, 00:22

68. DAIHATSU immo emulator,RI-23GDH / RI-11GDH K-line

Где то от 2000 и до 2015 года, всё то, что шло с вышеупомянутым иммобоксом RI-11GDH и RI-23GDH от Tokai Rika. Это практически все Daihatsu, кучка маленьких Subaru, да и в народе говорят что койчего нестандартного от Toyota тоже под эту же раздачу попало. Из минимикро.
Получился 100% Plug & Play.

immobox.png


K_board.png


Ну и естественно, PDF в аттаче. Авось пригодится.
:crazy:

Раздумия на тему -
  • кажется, что одна из проблем на этих авто - переменные коды, которые перезаписываются после каждой авторизации. Если что то не так с main relay, проблемы со слетевшей синхрой гарантированы. Их просто неможет небыть как спорадическое явление. А эмулятор по сути устойчив к сему. Ибо умеет самовосстанавливать то, что слетает.
  • в добавок - ключ сделать под этот иммобокс тоже отнюдь не простая задача. В tango мейкер платный, как будто это под космический корабль ключ делать. Остальные доступные решения и приборы - тоже не в радость, не всегда рабочие, требуют специфических транспондеров и тому подобное. А по сему эмуль имеет место быть.
Как то так.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2180
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 492 times
Been thanked: 1379 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 06 May 2020, 00:14

По предыдущей теме по DAIHATSU:
добавлена поддержка более древних иммо - система RI-11GDH .

ri11.png


Мануальчик приаттачен к предыдущему посту.
Тоесть, по сути, эмулятор покрывает почти все модели начиная от года этак 2000.
Также Plug & Play.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2180
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 492 times
Been thanked: 1379 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 08 May 2020, 01:18

69. Ford ESCL emulator, K-line, for FORD global C1 platform - Focus, Kuga, C-Max etc.

А вот оно и под 4-пиновый разьём:
board.png


Чтоб было. Ставится вместо таких вот железок:
scl.png


Работает по К-линии - НЕПУТАТЬ с более новыми платформами FORD, в которых там уже LIN.

Впрочем, всё в описании.
:write:
Plug & Play. Что несомненно радует.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2180
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 492 times
Been thanked: 1379 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 08 May 2020, 01:31

70. TOYOTA 4C immo emulator

Под те авто, которые хранят ключи в моторном (ECM) и тип ключа - 4C.
Заменяет антенный усилитель и ключ, таким образом позволяя сделать Plug & Play ECM.

brd_top.png


Обращение крайне простое. Данные ключа при помощи K-line адаптера записываются в эмулятор, а тот в свою очередь подключается к ECM через 5 проводов. Ну или ставится вместо оригинального усилителя если нехочется окультуривать сиё поправильнее.

Нюансы в описании.
:write:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!

User avatar
Girts
Posts: 2180
Joined: 24 Mar 2011, 22:06
Has thanked: 492 times
Been thanked: 1379 times
Contact:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Postby Girts » 09 May 2020, 03:27

71. TOYOTA immo emulator for 2-byte SYNC system

Под те авто, где синхронизация по 2-м байтам. Начиная с самых первых систем с выносным иммобоксом и кончая актуальными годами.
Для того, чтоб заработало, нужно записать синхру (2 байта) в эмулятор.

toy_front.png


Немножко лирики -
Для иммоящиков с 4С ключами, синхра (назовём её TYPE_KEY) в основном фиксированная. Выглядит примерно так -
Hidden Content
This board requires you to be registered and logged-in to view hidden content.

Список отнюдь не полный, на абсолютную истину непретендует, но койкакую ясность в картину вносит. Для древних иммобоксов в основном этого достаточно. Суть всего вышеупомянутого - на всех древних PRIUS менять иммоящики и моторные местами можно только так, без проблем. Всё заработает сразу и неотходя от кассы. А вот между разными моделями сиё неполучится ниразу от слова никогда. Ещё характерная особенность древних систем - нет OBD разьёма, нет согласовывания моторного через перемычку, да и еепром в моторном невсегда присутствует. По поводу древности - хз, вроде как встречалось с фиксированным TYPE_KEY также и авто 2007 года... Вообщем, границы очень расплывчатые.

То, что более новое, имеет внутри иммо это самое TYPE_KEY и синхру (SYNC). TYPE_KEY интересен только при согласовывании через перемычку по OBD. По всей видимости, TYPE_KEY является преемственным явлением. Скажем, AVENSIS:
Hidden Content
This board requires you to be registered and logged-in to view hidden content.


Что характерно, SYNC в иммо и моторном ясен пень, несовпадает по цыферкам, ибо на стороне иммо ещё и TYPE_KEY при делах.
Для того, чтоб эмулятор заработал, по сути достаточно той цыфры, которая в моторном. Однако! Для того, чтоб работала также ихняя самосинхронизачия через перемычку, в эмулятор должен быть запихнут также и правильный TYPE_KEY. Вообщем, рекомендуется знать любые две величины из трёх (тоесть - синхра в моторном, синхра в иммо, TYPE_KEY), третяя получается расчётная.

Если кто то знает чего то больше, то всегда рады. Любые комменты, информация и документация приветствуются. Тема по сути довольно запутанная, и из за относительной простоты обращения с Б/У блоками также и малоизученная.

Конспект и конфигуратор в приложении.
:write:
Дню Победы посвящается. Так уж совпало....
:drinks:

ЗЫ: из всего, что встречалось, TOYOTA - это самая дебильная машина, с которой приходилось позаниматся в последнее время. Как будто студенты курсовую делали. Каждый год другие, по своему, и по дилетантски. Только на Тойёте провод идущий на массу может быть красного цвета. Только на Тойёте нумерация разьёма по схемам и по природе может быть в зеркале и с другого конца. Только на Тойёте один и тот же блок может иметь разную распиновку на одинаковом разьёме. Вообщем, полная противоположность той красоте и элегантности технических решений, которые от Mitsubishi, Subaru и HONDA....
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Народ давно требует красной кнопки!


Return to “CARTOOLS”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests