BMW MSV 80 отключение вторых лямбд (безкат) решение

Так называемый чиптюнинг - развод клиентов на деньги, а также нанесение вреда экологии путём отключения сажевых фильтров, лямбда зондов и прочих экологических наваротов.
User avatar
GEEPER
Posts: 73
Joined: 16 Apr 2011, 06:42
Location: MORDOR
Has thanked: 9 times
Been thanked: 14 times

BMW MSV 80 отключение вторых лямбд (безкат) решение

Postby GEEPER » 03 Feb 2013, 14:18

данный контроль умеет работать по закодированному в FA варианту , и сам эмулирует сигнал контрольных лямбд при физическом отсутствии последних.
надо только чтобы он знал что их нет.необходим пакет INPA, EDIABAS не ниже 7.0
ложим в FA $861 ,$199 , переписываем его в CAS ,FRM(LMA) , кодируем по этому FA моторник, отключаем физически вторые зонды, делаем сброс вариантов в моторном и ресет с помощью Tool32 , все- готово .
так сделал 3 машины - все норм ошибок нет.
14C0BC1CB2

dbroot
Posts: 33
Joined: 21 Nov 2012, 20:22
Been thanked: 2 times

Re: BMW MSV 80 отключение вторых лямбд (безкат) решение

Postby dbroot » 03 Feb 2013, 14:27

не всё и невсегда)

User avatar
GEEPER
Posts: 73
Joined: 16 Apr 2011, 06:42
Location: MORDOR
Has thanked: 9 times
Been thanked: 14 times

Re: BMW MSV 80 отключение вторых лямбд (безкат) решение

Postby GEEPER » 03 Feb 2013, 17:09

на авто для RUS прокатывает.
если нет- думаю что можно запрограммить моторник (для америкосов изменить конфигурацию оборудования(менджмент питания) чтобы не ругалась на ток покоя)
14C0BC1CB2

User avatar
nickbet
Posts: 109
Joined: 06 Jul 2012, 19:47
Location: Бобруйск-Москва
Has thanked: 64 times
Been thanked: 4 times

Re: BMW MSV 80 отключение вторых лямбд (безкат) решение

Postby nickbet » 09 Feb 2013, 17:52

подскажите пожалуйста, а на MSV 85 мотор N52 TU, российская можно сделать без катов,

User avatar
GEEPER
Posts: 73
Joined: 16 Apr 2011, 06:42
Location: MORDOR
Has thanked: 9 times
Been thanked: 14 times

Re: BMW MSV 80 отключение вторых лямбд (безкат) решение

Postby GEEPER » 09 Feb 2013, 18:11

можно
14C0BC1CB2

User avatar
nickbet
Posts: 109
Joined: 06 Jul 2012, 19:47
Location: Бобруйск-Москва
Has thanked: 64 times
Been thanked: 4 times

Re: BMW MSV 80 отключение вторых лямбд (безкат) решение

Postby nickbet » 09 Feb 2013, 18:20

прошу прощение за неграмотность, я понимаю это надо делать с помощью Esys?

может хоть намек на то ка сделать

спасиб за ответ

User avatar
Inquizit0r
Posts: 2
Joined: 03 Aug 2016, 13:36
Has thanked: 1 time

Re: BMW MSV 80 отключение вторых лямбд (безкат) решение

Postby Inquizit0r » 18 Dec 2020, 10:38

GEEPER wrote:если нет- думаю что можно запрограммить моторник (для америкосов изменить конфигурацию оборудования(менджмент питания) чтобы не ругалась на ток покоя)


Можно немного подробнее, что именно нужно сделать? Т.к. моторник запрограммил под европу, но теперь постоянно ругается на ток покоя. Смотрел в CAS параметры тока покоя и т.д.
-=] Inquizit0r's Chamber [=-

burada
Posts: 16
Joined: 23 Apr 2012, 22:17
Has thanked: 1 time

Re: BMW MSV 80 отключение вторых лямбд (безкат) решение

Postby burada » 18 Dec 2020, 14:14

кодирни кас под есе, какие проблемы

User avatar
Inquizit0r
Posts: 2
Joined: 03 Aug 2016, 13:36
Has thanked: 1 time

Re: BMW MSV 80 отключение вторых лямбд (безкат) решение

Postby Inquizit0r » 21 Dec 2020, 10:55

burada wrote:кодирни кас под есе, какие проблемы


В CAS и так FE41 вместо FE43 стоит сразу после кодировки. Я под Европу всю машину сделал, только оставил себе RDC, т.к. датчики все на месте и мне больше нравится эта система.
-=] Inquizit0r's Chamber [=-


Return to “Tuning”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 19 guests