Page 4 of 4

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Posted: 17 Nov 2019, 05:00
by Girts
59. Mitsubishi K-line immo emulator

MMC_K_line.png


Под такие вот странные иммобоксы -

MR587673.png

MR587312.png


Подключение по стандарту - плюс, минус, линия.
Остальное всё в приложенном PDF.
Разве что кроме некоторых заметок -
  • Актуальные годы - от 2000 и где то до 2010 если речь про EU рынок. На других оно держалось кажись ещё дольше.
  • Неважно, что за транспондер используется в оригинальном иммо - Hitag2 или техасовский 4D. Принцип общения иммобилайзера с моторным блоком от этого неменяется.
  • Там где 4D, SK для записи в эмулятор также можно брать прямо из транспондера, благо такие приборы как TANGO позволяют расчитать P4 транспондера только чуть посмотрев на него. Да и не только TANGO. Это чуть облегчает инсталляцию если сдох иммобокс, а ключ остался.
  • Что характерно, там где 4D, в комплекте идёт и трудночитаемая и не всеми читаемая HC805P18. Тьфу на неё!
  • Ещё характерная особенность этих систем - б/у иммобилайзер стандартными средствами непрописывается к неродному моторному. По ихнему понятию, нужно ставить новый парт.
  • В добавок, есть такая популярная вещь как LAUNCH а ля Х431. У всех. Почти. Ну так вот - хоть там и заявлено койчаго по этим вёдрам, типа ключи пишет... Однако нестоит даже пробовать. Сией народный инструмент шиномонтажников ошибкогасителей с Mitsubishi в плане иммобилайзеров этого поколения в пролёте абсолютно. Что из остального народного что не дилерские MUT2 MUT3 по ним работает, неизвестно (по причине отсутствия надобности сиё разведовать и уточнять). Но наверное есть приборы всякие....
  • На MUT2 говорят запись virgin immo была выведена отдельным пунктом. Хз. Однако на MUT3 как бы оно само определяет - регистрировать ключ или записать иммо. По надобности. Есть только пункт про регистрацию ключей, его и тыкать.
  • Сиё иммоэмуляторище должно работать также и на всяких других авто на которых такого же типа моторники. Ибо там чуть запутано. VOLVO GDI: VIM208 бывает старого образца ДО 2000- года, и после. Отличие в партномере и в тексте, который добавился на этих зелёных ящиках после 2000 года - "immo 3". Также и с VIM205 (Carisma, SpaceStar) чуть поменялся партномер, и оппа.... толь Renault, толь старый СARTRONIC, толь эта система... Вообщем, смотреть по месту и по моторному, он парадом коммандует!

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Posted: 25 Dec 2019, 01:59
by Girts
60. Mitsubishi COLT, SMART forfour immo emulator (ETACS), CAN HS

ECAN_S.png


Эмулятор иммо. Пользоватся крайне просто - плюс, минус, два провода на CAN. Всё как обычно - нужно загнать внутри 7 байт с контролькой из моторного.
Ну и желательно отсоединить катушку или убить чип в ключе на оригинальной системе.
Остальное в описании.

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Posted: 25 Dec 2019, 02:04
by Girts
61. KIA / Hyundai immo emulator, Dae-Dong, DST80

K_board.png


Под такие вот ящики - бывают с жёлтой наклейкой, бывают с белой и синей (их непоймёшь, этих Корейцев) -
immobox.png


Ну и естественно, под keyless системы тоже, чтоб порешать окончательно "Корейский вопрос"...
:crazy:

Подключение по стандарту - плюс, минус, шина обмена ECU - IMMO.
Через 0x55 успешных стартов лочится к авто. Чтоб веселее. Однако способ разлочки отнюдь несложный.
Впрочем, всё в приложенном PDF.

По сути нетребует никакого конфигурирования - Plug & Play.

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Posted: 25 Dec 2019, 02:31
by Girts
62. Mercedes FBS3 emulator ver.2 , CAN

Несущественный апгрейд железа и начинки, чуть добавлено функционала в виде кнопки, которая включает стартер.
Ибо сиё оказывается крайне желательно, когда ктото ставит всякие странные движки в подводные лодки, багги и космические корабли.

fbs3_emu_45.png


Документы всякие в приложении.
По обращению, конфигурированию и прочему обращению с эмулятором больших отличий от предыдущей версии нет.
Для удобства обращения имеется возможность всё делать используя MBcan.

Изделие предназначено НЕ для среднестатистического обывателя, который горит желанием починить собственный катафалк неимея знаний, оборудования и понятия, но малыми затратами. Тут всё для тех, кто знает и понимает как система устроена и функционирует.
Ибо... если комуто кажется, что в приложенном PDF всё не до конца понятно и разжёвано, избегайте сего изделия....

Как обычно, в критических устройствах рекомендуется держать один лишний эмулятор про запас, отконфигурированный под соседний KEY TRACK. Ибо... ну вы же вкурсе, это DaimlerChrysler, ептить их в качель!
Просто чтоб болотоход имел запасной ресурс по HASH. А то мало ли...
:yahoo:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Posted: 27 Dec 2019, 03:58
by Girts
63. Subaru IMB521 immo emulator

И такой тоже до кучи. Чтоб было. Под те системы, где на наклейке IMB-521-xx

K_board.png


Инструкция по применению в приложении. Также и конфигуратор.
Читайте, наслаждайтесь....
:jokingly:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Posted: 09 Feb 2020, 23:09
by Girts
64. Subaru DENSO immo emulator

И такой тоже до кучи. Pre - OBD модели, примерно 1997 по 2001 год, под некие странные гобридные ECU которые как правило идут в комплекте с иммобилайзерами DENSO.
Никакие другие действия кроме как приаттачить три провода нетребуются. По сути - Plug & Play.

Также как и в следующих системах, иммо общается по двум независимым проводам. Эмулятор можно прикручивать к ЛЮБОЙ из них. Также можно эти линии менять местами (они равноправны - ничего плохого неслучится!). Разве что НЕНУЖНО их коротить между собой, ибо ECU их иногда проверяет на короткое замыкание.

K_board.png


Инструкция по применению в приложении.
ХЗ, как бы антиквариат. Машин таких мало осталось живьём, делали скорее для того, чтоб было.
Но мож хоть тем, кто строят вертолёты на основе движков Subaru, может пригодятся...
:crazy:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Posted: 05 Mar 2020, 00:48
by Girts
65. Ford ESCL emulator, for FORD global B1 (B2E) platform - Fiesta, B-Max etc.

pcb_w_conn_1.png


Чтоб было.
Всё в описании.
Там, где 4-pin разьём, неподойдёт. Ибо сиё только под 8-pin, которые на маленьких машинках...

scl_conn.png


Что ещё... поставляется БЕЗ разьёма, в целях экономии средств клиента.
Однако возможно получить также и с запаянным разьёмом в готовом к употреблению виде.
Естественно, за соответствующее материальное вознаграждение, ибо...
:crazy:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Posted: 24 Mar 2020, 00:05
by Girts
66. Mitsubishi K-line early systems / VIM205 / Volvo VIM208 immo emulator

А чтоб было. Как бы до 2006 года машины такие были, однако ещё встречаются.
VIM208 - только зелёный ящик. Бывают и серые, тоже VIM208 - там другая система Mitsubishi.
Никакие другие действия кроме как приаттачить три провода нетребуются. По сути - Plug & Play.

K_board.png


Койчаго по применению в приложении.
:crazy:

Re: Эмуляторы IMMO, AIR, DPF - документация, инструкции

Posted: 25 Mar 2020, 00:13
by Girts
67. KIA, Hyundai SIS-01x, SIS-05 immo emulator

Тоже чтоб было. Как бы до второй половины 2000-х ещё актуально. Ибо всё это шло в параллель со SMARTRA,
Зависит от моторника, модели и исполнения.
На некоторые системы - Plug & Play. Для некоторых нужно сначала запихнуть PIN код в эмулятор.

K_board.png


Ну и естественно, PDF и конфигуратор в аттаче.
:crazy: